Квест Ходячий кошмар в Skyrim

Почему никто из лучников не достанет парящих магов? Если Вы плохо знакомы с баллистикой, то я, который тоже с ней плохо знаком, но некоторые моменты знает, могу сказать, что стрела, как и любой снаряд имеет прицельную дальность и дальность полета. Так вот, 30 метров для вертикального выстрела — вполне прицельная дальность, а чтобы, как Вы выразились “для дальности” угол выстрела составил 45 градусов, то расстояние до предполагаемого “парящего волшебника” должно составлять приблизительно метров 150, а это, если Вы стреляли хотя бы из любого оружия или просто обладаете воображением, очень большое расстояние для того, чтобы прицелиться таким инструментом, как собственные руки.

Тем более в два-три колдуна, легко одолевающих ходячих кошмаров. В то же время за минуту отряд хороших лучников хотя бы в 30 человек (а в крепостях вряд ли будет 1-2 человека защитника, это точно) может выпустить не менее 250 стрел, при этом все-таки целясь в магов. Как, думаете, нет ни одного шанса, что ни одна из 250 стрел не попадет в волшебника? А стрелков может быть и человек 50, например. Потому как пехота при обороне играет роль довольно половинчатую — основная задача при осаде: не допустить врага внутрь. А для этого в первую очередь — катапульты и стрелы. Во вторую, когда враг уже под стенами — опять же стрелы и горящая смола с прочими прелестями вплоть до булыжников, и ТОЛЬКО когда враг уже пробил брешь в защите и вошел внутрь — рукопашная, где и нужна пехота. Хотя тот же стрелок может взять в руки и топор. И, кстати, абсолютное разделение на стрелков/алебардников/всадников и так далее видится в крепостях очень натянутым. Ибо каждый боец, охраняющий цитадель должен быть готов взять в руки и топор, и меч, и кирпич, и лук. Конечно, чтобы стать мастером своего дела, нужно отдельно готовиться и не один месяц и возможно год, но абсолютное разделение на юниты мы можем увидеть только в неких стратегиях. В реальном бою если у лучника отобрать лук он не будет бегать безоружным, а возьмет топор/меч/алебарду/дрыну/что угодно и будет обороняться, чем может. Приведенная Вами скорость подъема свидетельствует о подъеме магами как раз на высоту максимум 30 метров. А насчет дальности расстояния и шансов попасть я уже описал выше. Я, как и Вы, пользуюсь для выражения своих мыслей стольким количеством слов, скольким считаю нужным. Но сейчас, думаю можно ответить более кратко и по пунктам.

1. Как мы можем обсуждать дальность полета стрелы и файрволла в Скайриме при обсуждении гипотетического штурма некоего замка, если в Скайриме НЕТ левитации? Это все равно, что обсуждать прохождение квеста Ходячий Кошмар в Skyrim при наличии неисправимого бага с заданием.
2. Позвольте спросить, а на чем будут мчаться эти самые осадные бригады, если они за минуту достигнут крепостных стен? На самолете? Вас не смущает тот факт, что крепости обычно строились на возвышенностях, или по крайней мере равнинах, и в любом случае имели дозорных, у которых был обзор по меньшей мере в несколько километров, чтобы успеть увидеть приближающегося противника? Пара километров за минуту — это 120 км/ч. Неслабые у Вас атакующие получились.
3. У Вас уже десяток левитирующих боевых магов для штурма одной цитадели, да еще и в Скайриме? Почему тогда не предположить, что лучников человек 200?
4. Не забывайте, что колдунов пускай хотя бы 10 человек, а вот лучников на порядок больше. И в дуэль они играть не будут. Просто засыплют лавиной стрел, да и все. Глаза что у магов, что у лучников одинаковые. И какой бы ни был огонь, предположить, что будет сильный взрыв — это значит уже термоядерная реакция. Чему там взрываться-то? Ну вспышка пламени. Не более. А стены вообще во все века строили толщиной от 3 до 15 метров. Попробуй пробей и сожги столько камня. Слабовато.
5. Кроме того, скорость полета файрбола не равна скорости света, поэтому если расстояние, как Вы говорите, от колдуна до крепости приличное — то у тех, кто внутри, будет достаточно времени, чтобы спрятаться за толстыми стенами. А камень жечь — надорваться можно.