Читы и прохождение Darksiders 2

Анонс Darksiders 2 стал неожиданностью для тех, кто прошёл первую часть. Потому что и сиквел, вроде не создашь, и приквел не особо получится. Но Vigil Games нашла выход из ситуации. Создатели решили показать ту же историю, но от лица другого персонажа. Новый персонаж — всадник апокалипсиса Смерть.

Внимание будет сконцентрировано на событиях произошедших в оригинале, но история станет полнее, будут раскрыты неизвестные ранее моменты. Для сюжета ничего нового придумывать не пришлось. Скорее всего, решение Пепельного Совета, чуть не применившего высшей меры наказания для Войны, не привели в восторг и Смерть. И брат по оружию решает разобраться. Игровой мир будет расширен и дополнен. Игроки увидят некоторые из областей первой части, а также будут путешествовать и по новым. Игровая зона будет поделена на четыре территории. В данный момент вы можете бесплатно скачать коды и читы для Darksiders 2:


Станет больше закрытых пространств и подземелий, в отличие от первой части. Население игрового мира станет многочисленнее. В истории рассказанной от лица Смерти, главному герою доведётся путешествовать по густонаселённым городам, где найдутся и собеседники и те, для кого надо будет выполнить кое-какие поручения. Раздел о прохождении игры Darksiders 2 пока не написан. Вы можете поделиться информацией в комментариях или написать полноценное руководство. Смерть, как и Война всадник апокалипсиса, но акцент будет ставиться на других способностях нового героя. Он станет более ловким и быстрым, будет уворачиваться от удара, а не блокировать его, станет наносить критические удары. Из-за этих и не только особенностей нового персонажа будет изменён геймплей. И изменён будет значительно. Несмотря на это бродилка по своей концепции останется, как и первая часть динамичным и ярким слэшером.

К сожалению, пункт с сохранениями для Darksiders 2 пока пуст. Игрок может пойти по множественным путям развития героя. Можно будет создавать ловкача-критовика и в то же время задать ориентацию, например, на противостояние в рукопашном бою, что будет острой специализацией героя. Работа с экипировкой будет расширена и тем самым игра шагнёт в сторону RPG. Смерть может получать от поверженного врага экипировку с различными свойствами и согласно им будет менять свои характеристики и даже внешний вид. Помимо новых способностей, останутся и старые «добрые» возможности вроде призрачного крюка.