Прохождение игры Killer is Dead

Killer is Dead
Достаточно даже мельком брошенного взгляда, чтобы понять, что игрушка эта — не просто очередная “проходная” штучка, которая не заслуживает внимания.

Стильная и четкая, она мгновенно притягивает взгляды. Разработчики из Suda 51 позиционируют ее, как гипер-контрастный экшн с массой теней. И это очень веское определение. Текстуры персонажей, зданий и предметов находятся на границе тени и света, а приглушенная расплывчатость соседствует с изумительной четкостью… И монохроматические вставки то и дело разбавляются чрезвычайно яркими цветами!

Визуальная составляющая — это своеобразный язык, на котором с нами говорят дизайнеры. Главный герой — Мондо, двигаясь создает вокруг себя завихрения материи, а когда он входит в адреналиновый раж, экран окрашивается смесью черно-белых красок, меняя палитру цвета во всем виртуальном мире. Некоторые цвета исчезают, а другие наоборот начинают сиять ярче! И порой кажется, что здесь доминируют лишь два цвета — черный костюм протагониста и красная кровь.

Видео-руководство по прохождению игры Killer is Dead доступно здесь:

Скачать патчи и дополнения пока нельзя. Когда они появятся, произведите обновление клиента и установите сохранения, чтобы не начинать заново!
Killer is Dead

Самой графике было уделено немало сил и на нее потрачена изрядная часть ресурсов разработки. Сам геймплей во многом завязан на визуальных эффектах — если рассматривать бои и сражения по отдельности, они вряд ли будут впечатляющими, поскольку по качеству анимации скорее подходят для 2D-аркад, нежели для мощного 3D-проекта. Но шейдеры меняют все, мир становится глубоким и упругим, он удивляет вас на каждом шагу, а окружение постоянно меняется — вот вы в подлунном царстве, а вот уже в галлюциногенных фантазиях безумного профессора!

Легкая нотка безумия проходит через все аспекты проекта, и именно этого и добивались в студии Suda. Следует отдельно отметить качество проработки моделей боссов и обычных врагов — тут встречаются очень харизматичные парни, уничтожение которых становится настоящим искусством. А разлетающиеся брызги, искры и ошметки заставляют неторопливо созерцать происходящее на экране. Восток, даже в играх его философия проявляется так явно!..