Guild Wars 2: Разработчики об экипировке, профессиях и камнях трансмутации

После того, как разработчики рассказали о доспехах и оружии, у фанатов появилось много вопросов. И вот некоторые из них с ответами от самих разработчиков:

Крафтинг
Будет ли крафтинг производиться игроками или НПС?
Игроки смогут сами крафтить предметы в Guild Wars 2.
Будет ли шитье полноценной крафтерской профессией в Guild Wars 2?
Да, шитье одна из крафтерских профессий в Guild Wars 2, которую смогут использовать игроки.

Броня
Будут ли части брони или оружия иметь особые бонусы, аналогично 1й?
Да, каждый из элементов брони будет давать собственный бонус, а также слот для улучшения, что даст еще больше бонусов. Типы улучшений зависят от самого предмета. Например, крест – отличный компонент для улучшения легкой брони.
Будут ли бонусы фиксированы или они случайны? Как геймер будет обновлять характеристики?
Особые бонусы фиксированы, но персонаж может сам выбирать бонус, улучшая доспех посредством помещения реагента в слот.

Собирательство
Будут ли залежи ресурсов исчезать после сбора их игроками?
Нет, залежи исчезать не будут. Но для игрока, уже собравшего ресурс, залежи будут отображаться как неактивные.

Камни трансмутации
Что такое камни трансмутации и как они работают?
Они меняют внешний вид предметов согласно ваших предпочтений. Поглощаются при использовании и позволяют вам экспериментировать с внешним обликом как угодно. Если вам нравится внешний вид конкретного лука, но у вас есть более хороший лук с другим внешним видом, вы можете использовать трансмутацию для «передачи» модели новому луку.
Как много стоит камень трансмутации? Будут ли они доступны вне внутри-игрового магазина?
Мы пока не продумали ценовую политику. Все же мы хотим, чтобы геймер мог получить эти камни и в самой игре, а не только покупая их.
Когда вы «сливаете» два куска, можно ли будет выбрать какой из вставленных элементов улучшения, вроде крестов, оставить?
Да, вы сможете выбрать между ними. Один останется, а другой будет уничтожен. При использовании камня трансмутации оригинальные предметы уничтожаются, а на их месте появляется два новых с одинаковой моделью.
Можно ли использовать камни, чтобы передать внешний облик более слабому предмету, таким образом, понизив характеристики эталона?
Да, если вам действительно хочется лишиться части характеристик на экипировке.
Одинаков ли процесс для оружия и доспеха?
Да.