Final Fantasy XIV: Не введенные изменения. Новые классы

Появилась информация о не введенных изменениях игры Final Fantasy XIV. Неизвестно, были ли убраны эти способности и функции из игры насовсем, или же они появятся в более поздних патчах Final Fantasy XIV.
Общее

  • Возможность отключить отображение шлема
  • Возможность увидеть урон ДоТа в логе
  • Подтверждены Ифриты и Титаны. Они есть в файлах игры
  • Максимальный уровень может быть увеличен до 75
  • Battle Regimens будет наносить увеличенный урон специальными эффектами

Новые классы
Пока не введены: Arcanist (Арканист), Assassin (Убийца), Bard (Бард), Enforcer (Защитник), Fencer (Фехтовальщик), Flayer (Потрошитель), Musketeer (Мушкетер), Mystic (Мистик), Samurai (Самурай), Shepherd (Пастух), and Stavesman (Странник)

Вполне вероятно, что именно эти классы будут вводить в первую очередь
[Fencer] – Фехтовальщик

  • Искусство войны
  • Навык «Фехтования»
  • Опыт в парировании, +%
  • Оружие наносит проникающий урон

[Enforcer] – Защитник

  • Искусство войны
  • Навык «Удар»
  • Оружие наносит дробящий урон

[Musketeer] – Мушкетер

  • Искусство войны
  • Гильдия располагается в Лимса Ломинса
  • Навык «Оружейник»
  • Оружие наносит огнестрельный урон

[Mystic] – Мистик

  • Искусство магии
  • Навык «Мистицизм»
  • Оружие наносит элементальный урон.

[Arcanist] — Арканист

  • Искусство магии
  • Гильдия располагается в Лимса Ломинса
  • Магический навык «Арканима»
  • Автоатака «Магические стрелы»
  • Могут создавать Арканический посох – предмет, заряженный силой Арканиста. Посох может использоваться для создания ловушек, силовых полей и так далее.
  • Оружие наносит элементальный урон.

[Shepherd] — Пастух

  • Искусство земли
  • Навык «Стадо»