Dota 2: Sniper

Снайпер в Дота 2 — идеальный герой для начинающих игроков. Он может сражаться на большой дистанции, он может наносить приличный урон. У снайпера нет большого выбора защитных способностей, но зато он эффективно справляется со своей задачей бойца, наносящего высокий урон. Герой обладает двумя пассивными и двумя активными способностями.

- Take Aim — пассивная абилка, позволяющая стрелять дальше.
- Headshot — другая пассивная способность, которой обладает герой, дающая ему шанс нанести дополнительный урон и ненадолго оглушить врага. Этот микро-стан позволяет ненадолго задержать убегающего врага, прервать заклинание и так далее.
- Shrapnel — базовая способность, которая вызывает дождь свинцовых пуль с небес. Шрапнель также замедляет попавших под этот эффект героев, делая их более уязвимыми.
- Assassinate — ультимейт, четвертая абилка. Когда она использована, персонаж прицеливается и наносит один-единственный удар с очень высоким уроном. Специфика навыка позволяет использовать его на убегающих героях с высокого расстояния. Используется для добивания полумертвых противников.

Снайпер становится особенно эффективным при сборе правильного набора предметов, например, Daedalus дает ему высокий шанс на крит, увеличение урона, ведь автоатака — чуть ли не единственный источник урона. Кроме того, так как при игре снайпером не нужно слишком сильно заморачиваться на управлении персонажем, он идеально подходит для новичков в Dota 2.