Diablo 3: Уровни сложности

Уровни сложности в Diablo 3 позволят вам пройти игру неоднократно, сражаясь со все более усиливающимися монстрами и боссами, а также получая все более мощную экипировку.

- Доступны четыре уровня сложности: Нормал, Кошмар, Ад и Инферно.
- Игроки будут примерно 30 лвл после завершения Нормала
- Игроки будут примерно 50 лвл после завершения Кошмара
- Игроки будут примерно 60 лвл после завершения Ада
- Доступ к каждой сложности открывается после завершения предыдущей.
- Специфического контента не будет.
- Монстры будут меняться в зависимости от сложности, получая больше урона, ХП, защиты, а также улучшенные аффиксы и искусственный интеллект.
- Некоторые из аффиксов появляются только на высоких стадиях.
- Высокоуровневые предметы можно найти только на высоких уровнях.
- Некоторые уникальные монстры будут появляться лишь на определенных этапах.
- Элитные монстры в Инферно будут входить в ярость, если их не убивать достаточно быстро.
- Монстры в ярости будут получать увеличенное ХП, урон, а также усиленные способности и другие бонусы.

Хардкорный режим — это не особая сложность, а просто отдельный режим, который использует типичную структуру сложностей, но призван стать настоящим испытанием для игроков.

- Персонажи в хардкорном режиме перестают быть доступными для игры после своей смерти.
- Когда такой герой умирает, он теряет всю свою экипировку.
- Режим разблокируется после того, как любой из персонажей достигает 10 уровня.
- Близзард никогда не добавят возможности для возрождения умерших хардкорных персонажей.
- Специальный Зал Героев позволит изучать характеристики ранее убитых юнитов.
- В Зале Героев можно будет хранить до 10 убитых хардкорных героев.
- Для них не будет доступен аукцион за реальные деньги, вместо этого персонажи будут использовать особый аукцион, на котором торгуют такие же как они участники Hardcore-mode.
- Им не будет доступен общий сундук с софткорными протагонистами.
- Прогресс в ремесле также не будет общим.