Bioshock Infinite: режим 1999

В игре Bioshock Infinite будет представлен новый игровой режим, который должен понравиться всем любителям старых хардкорных игр. В этом режиме все современные примочки, вроде точек возрождения и большого запаса боеприпасов будут убраны, чтобы увеличить сложность игры.

В данный момент этот режим активно обсуждается коммьюнити, разработчики с удовольствием выслушивают предложения и советы фанатов, однако видимо общая концепция останется неизменной. Кроме того, у игроков не будет возможности “передумывать”, каждое решение, принимаемое в этом режиме, будет окончательным, неважно: ошиблись вы с выбором улучшения для оружия или просто решили пошутить.

Каждый элемент в Bioshock Infinite на режиме 1999 будет очень значительно влиять на вероятность успешного прохождения. Каждый выстрел нужно будет планировать, каждая схватка будет нуждаться в тщательной выработке стратегии. Даже здоровье будет переработано — все ради снижения шансов игрока на завершение его пути в живом виде. Разработчики отмечают, что подобное возвращение к истокам хардкорных игр может вызвать новый всплеск интереса к старым концепциям, использовавшихся в конце 90-х, начале 00-х годов, ведь именно тогда были созданы многие интересные модели, ныне совершенно позабытые.