Темная сторона силы: Демонология и искусство закрывать бреши

Демонология – интересный спек. Когда впервые была введена Метаморфоза раскритиковал этот талант за необходимость лезть в ближний бой. Это неслыханно, чтобы у кастера были такие способности, как Теневой колун или Демонический рывок или даже Вызывающий крик. Позже, к счастью, последний спелл был удален. Но если вы помните, он таунтил ближайших противников на 6 секунд. АоЕ таунт. Для тряпки. Неважно, что Метаморфоза усиливала броню варлока до уровня танка или снижала урон.

Двумя годами позже игроки поняли, насколько это было глупо и заменили нелепые (хотя и смешные) способности Демоническим прыжком. Он был весьма полезными, да еще и выглядел очень круто. Метаморфоза получила Жертвенный костер, который, по-видимому, был самым крутым спеллом. Игра в демонологии была интересной, сложной, полностью отличалась от игры в других спеках и требовала высокой мобильности.

Подходите! Ближе-ближе…

Вряд ли вы захотите находиться поблизости от вашей цели. К сожалению, обычно противники бьют довольно больно и именно поэтому группы берут танков. Вы же – не танки. Даже ваш страж скверны. Но вы можете быть как танк в своей форме демона. Это может сильно раздражать других членов рейда, особенно хилеров, которым приходится отвлекаться от вдумчивого созерцания рейд-фрейма танка. Вы может попросить их не волноваться, но они все равно будут негодовать. Это их работа, друзья.

Метаморфоза не генерирует глобальный кулдаун, так что, теоретически, вы можете использовать демонический прыжок мгновенно. Но из-за задержки макрос нередко проваливается. Ведь сервер должен успеть понять, что вы – демон.

Почему важно подойти близко? Потому что вы сможете выдать максимум дпс из вашего спека быстро и безболезненно. Как считают теорикрафтеры, демонология самый слабый спек и на 80, и на 85 уровне. Так что если вы хотите быть на уровне, вам придется делать нечто экстраординарное. И это «экстра» заключается в нахождении в непосредственной близости от цели, включении Жертвенного костра и Пламени тьмы. Оба заклинания наносят великолепный урон и вы сможете выжать максимум из своего спека. Вы многое потеряете, если будете кастовать в форме демона с расстояния!

Сжечь их!

Одна из тех немногих вещей, где демонология оказывается на высоте – это АоЕ. Жертвенный костер отлично работает против одной цели, но чем больше мобов, тем он круче!

Чтобы выдать максимум АоЕ, призовите инфернала, включите Жертвенный костер и запустите Бурю скверны вашим стражем скверны, а затем испепелите всех своим Адским пламенем. С талантом Преисподняя вы можете двигаться, кастуя Адское пламя с увеличенным радиусом. А это особенно круто в ПвП.

Ничего интересного не заметили? Адское пламя – работает от точки расположения кастера. Даже сами Близзард намекают нам, что наше место – в гуще событий!

Чем нас больше – тем мы страшнее!

Вам потребуется страж, неважно, кто: инфернал или стражник ужаса, когда вы находитесь в демонической форме. Это позволит вам выдать высокий дпс. Кулдаун призыва 10 минут, что отличается от других питомцев. А значит, у вас может быть два прислужника одновременно, что открывает новые перспективы. Вешайте бич судьбы на свою цель и очень скоро в вашей демонической семье будет приятное пополнение в виде счастливого и голодного демона. Именно это и отличает демонологию от других спеков: хотя дпс может быть не слишком велик, но зато какой это эффектный спек! Киношности не занимать

Так как кулдаун вызова стража очень велик, вы вряд ли сможете использовать его каждый пул. Оптимальное время для вызова: 20-25% ХП босса, когда вы получаете бонус к увеличению урона.

Но, не одни лишь демоны – ваши преданные друзья. Расширьте свой круг общения! Паладины могут быть очень полезны, повесив на вас Длань спасения, когда вы ворвавшись в мили-зону, начинаете заливать все огнем. Жрецы также могут помочь со своим талантом Тело и душа, когда вы, увлекшись, попадете в неприятную ситуацию (например, под АоЕ босса). Помните об основных ошибках мили-классов, теперь они вас тоже интересуют!

Но на друзей надейся – а сам не плошай. Не забывайте про Демонический круг, чтобы вовремя покинуть опасную зону. И помните, демонология – безумный спек, потому и вам придется играть безумно!

Еще на эту тему: