Бандитский притон: Последний взгляд на прошлые подвиги разбойников

Раскол изменил планету навсегда. Азерот никогда не станет прежним. Существовавшие ранее локации были затоплены или вознесены, расколоты пополам и залиты кипящей лавой. Смертокрыл вернулся в наш мир с парой боевых шрамов. Тралл пытается сдержать элементалей, рвущихся из своих планов, но слишком поздно. Наступил Катаклизм.

Разбойники прятались в темных местах еще на заре мира. Искусство скрыться на пустом месте требовало длительных тренировок, высокой дисциплины и самообладания. Мы прошли миллионы километров дорог, стоптав не одну пару ботинок и убив немало врагов, чьи тела так и не были найдены. Теперь Азерот, который мы любили, разрушен. И я не могу не вспомнить наше славное прошлое.

Пакостные квесты на яды

Азерот очень велик. Когда Близзард разрабатывали игру, разработчики понимали, что многих игроков будет пугать огромный размер мира. Поэтому новые персонажи начинают игру в ограниченных зонах, а пространство, доступное им, постепенно увеличивается. Квест гиверы посылают нас в более далекие земли, и игроку учатся путешествовать, чтобы выполнить цели заданий. Многие классовые тренеры дают специальные задания, чтобы повысить навыки игроков.

Тренеры разбойников, и Орды, и Альянса, знали только один способ научить нас использовать наши яды. Нам нужно было отобрать образцы мощного яда у противников и найти тайного агента, скрывающегося в незаметности. Наши неугомонные наставники всегда стремились давать задания которые бы позволили нам полностью ощутить себя в шкуре разбойника и понять, насколько хорошо мы умеем прятаться

Независимо от вашей фракции вам нужно было встретиться с секретным сотрудником, вводившим вас в курс дела. Неважно, находили ли вы агента спрятавшимся у дерева или использовали особый сигнал, чтобы выманить его, он давал вам простое задание: получить ключ у стража, пробраться в башню незамеченным и украсть секрет яда любой ценой. За Орду вы могли просто вырезать стражей и прорваться к закрытому сундуку.

За Альянс у вас был выбор: украсть ключ и тихо-тихо прокрасться в башню. Или же вырезать всех наемников Братства справедливости в башне. В любом случае, преуспев в своей миссии, вы получали образец яда. И неприятный дебаф: отравление, не позволявшее вам прятаться. Да, славные были времена. Нам приходилось использовать смекалку, хитрость, незаметность и даже немного грубой силы. Пожалуй, это один из тех редких моментов в WoW когда мы играли, как настоящие разбойники.

Любимые точки ганка

Будем откровенны. Вы убивали и раньше. Разбойник не может прокачаться до 80 уровня не зарезать нескольких противников. Наш удел – карать слабых, отставших от стайки бодрых ПвЕшеров и лагающих обладателей модемного интернета. Мы проливаем кровь на каждом континенте, в каждой локации, мы покрываем землю розовыми неподвижными телами. Теперь, когда старые места боевой славы изменили, а земля смешалась с водой, как же не вспомнить о былых полях великих битв?

Моей любимой точкой ганка были двери Алого монастыря. Это закрытая зона, которая не позволяла противникам просто сесть на коней и ускакать назад. Вход тоже один, что позволяло следить, кто входит и кто выходит. Наконец, сюда ходило множество людей, ведомых жаждой опыта и экипировки. И среди них было много новичков. А еще отсюда было далеко до городов и точек полета, так что подкрепления добирались бы очень долго…

Тернистая долина также была великолепным место для резни. Когда только вышел ЗулГуруб, многие гильдии были восхищены возможность покорять рейды небольшим числом людей и в новом окружении. К несчастью для них, разбойники отлично владеют навыками войны в джунглях. Случайно отбившийся от товарищей рейдер очень быстро оказывался на кладбище, так и не успев понять, что с ним случилось. Разведчики, посланные к камню призыва, тоже часто умирали, вызывая негодование ожидавших суммона членов рейда.

Мы найдем новые тени

И, хотя мы будем скучать по старому миру, по прошлому, мы не жрецы. У нас есть занятия! Мир в огне, испуганные люди пытаются освоиться в изменившемся окружении. А где хаос, там неопределенность. А где неопределенность, там страх. Наша задача не упустить эту уникальную возможность уничтожить наших врагов. Они слабы и разбойники чувствуют это…

Еще на эту тему: