Вопрос Кувалдычу: Кросс-серверные локации. ПвП-сила и устойчивость. Миры. Чен

ВК

В еженедельной рубрике «Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте его на e-mail.

Евгений спрашивает:
На некоторых артах и на загрузочном экране Калимдора нарисованы тролли с бородой,как вы думаете введут ли Близзард такую функцию при создании персонажа троллля?Ловец духов в Warcraft III это жрец или шаман?

Бороду вряд ли дадут в ближайшем времени. Хотя… с переработкой моделек рас всякое может быть. Ловец духов — это шаман: тотемы, целительная волна, лягушка.

Александр, Вечная песня спрашивает:
1). Каким образом население зон меняется динамически? Как я понял, есть копия определенной локации, например Награнд, к ней подключены скажем 5 серверов. В какой то момент в локации становится много народу, и игра решает оставить в этой копии скажем 3 сервера. Что вв этот момент происходит? Как я понял игрок с одного из двух серверов, которые переключились на другую копию, в какой то момент видит что моб, к которому он бежал — изчез, халаа сразу поменяла фракцию, и т.д. Так ли это, или как то подругому все происходит?
2). В одном из синих постов, касающихся кроссерверных зон было сказано, что игроки находящиеся в КСЗ будут играть только с теми ребятами с других серверов, у кого часовой пояс примерно такой же. То есть я одного игрока вижу с Разувия например, а другого нет, соответственно и они друг друга не видят. Получается и я не всех «своих» буду встречать, будем мы раскиданы по разным копиям в зависимости от часового пояса, да?

1) Для игрока ничего не меняется. Человек подключается к кросс-серверной локации, когда пересекает ее границу. Таким образом, уже имеющиеся в локации игроки будут там, пока не покинут ее. Просто туда не смогут попасть новые люди, которые попадут в свои версии данной локации.
2) В данный момент я не наблюдаю никаких ограничений по часовому поясу. Главная зависимость — населенность игровой зоны. Если честно, то в большинстве старых локаций так мало народу (даже с КСЗ), что разделять там просто нечего. Возможно, данное ограничение будет иметь место в Пандарии, но не сейчас. Плюс «примерно такой же» часовой пояс — понятие очень растяжимое.

Вова спрашивает:
Я играю со стартовой версии. Купил, значит, я, бои питомцев, подхожу к любому приручаемому зверьку (над которым зеленая лапка такая), жму на него правой кнопкой мыши, и мне всегда пишет «Ошибка создания битвы питомцев». Как это исправить?
Купить полную версию. У меня на второй учетке (пробной, которую для создания соло-рейдов использую) та же проблема.

Андрей спрашивает:
Очень бы хотелось увидеть гайд по дейликам Пандарии…
Многие ежедневные квесты, их выполнение и полезные советы описаны в моих сводках с беты, которые можно найти в Гайде по Пандарии. Будет ли отдельный гайд по дейликам пока не знаю. Скорее всего, вряд ли.

Георгий спрашивает:
правда ли, что все правители людских королевств дальние родственники( по линии арати) а лотар просто потомок по прямой линии?
Да, все человеческие королевства раньше входили в состав единой нации Аратор. Насчет родственников не знаю, это было давно и не правда, но кровь у них одна — человеческая.

Антон спрашивает:
Чей стороны Чен буйный портер больше придерживается? орды или альянса?
Ничьей. Чена интересует пиво, а еще возможность сидеть на завалинке и греться на солнце. Принимать чью-то сторону — значит поддерживать конфликт.

Роман спрашивает:
Вот что хотелось бы узнать: недавно видел человека, летающего на Лазурном нефритовом змее, примерно через 5-6 дней спустя выхода аддона. Вопрос вот в чем: как он умудрился за столь короткое время прокачать репутацию с Орденом облачного змея, учитывая, что репутация качается в основном на дейликах и при этом нужно закончить цепочку квестов, чтобы получить возможность на этих змеях летать. Просто я за 4 дня (2 ушло на кач) добился только уважения (около 8к/12к). Или я что-то упускаю? Заранее спасибо за ответ.
Я вынес ответ в одельный пост — получаем облачного змея за пару дней.

Александр спрашивает:
Почему игровые миры WoW названы так как они названы?
Учитывая количество серверов, Близзард нужно было придумать им какие-то названия, чтобы игроки могли ориентироваться. Называть Сервер 1, Сервер 2… — скучно и непродуктивно. С другой стороны говорящие названия с отсылками к ключевым фигурам или событиям прошлого — идеальный вариант. Они уникальны, их много, они приковывают взгляд. Помню, что выбрал свой первый сервер — Ahn’Quraji именно из-за его необычного названия =)

Анастасия спрашивает:
не мог бы ты раскрыть тему PvP в Пандарии? А точнее рассказать о новых статах — Pvp-сила и pvp-устойчивость
Собственно тут раскрывать особо нечего. Все очень логично и «правильно». PvP-сила — это характеристика, которая увеличивает урон/лечение против игроков на определенный процент. Причем бонус к лечению работает только в ПвП-локациях (БГ, Арены), чтобы ушлые целители не абузили его =) Ведь игроков приходится лечить и в ПвЕ, и в ПвП. Раньше-то ведь как было? Получили крутую пушку — и давай мочить кого угодно и где угодно. С новыми характеристиками ПвЕ-оружие стало намного менее полезно в ПвП, и наоборот. В принципе и там, и там можно его использовать, но без прежнего профита. А PvP-устойчивость — это обычная устойчивость, которой добавили приставку для симметрии. Плюс теперь все персонажи имеют 40% базового снижения урона от игроков, что существенно облегчает жизнь одевающимся на БГ персонажам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: