Вопрос Кувалдычу: Мобы разбегаются от танка, что делать. БаттлНет. Соло-контент

В еженедельной рубрике «Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте письмо на e-mail: nsdrx@yandex.ru с пометкой «В рубрику «Вопрос Кувалдычу».

Госпожа Галина, автор истории про Шархи, спрашивает:

Как обстоят дела с музыкальными инструментами в Азероте (интересуют национальные музыкальные инструменты разных рас и музыка в целом)?

Я вынес ответ на этот вопрос в отдельную статью «Музыка и музыкальные инструменты Азерота».

Господин Николай спрашивает:

Я играю уже где-то 4 года, и вот мои руки дошли до паладина танка (до этого играл паладином исключительно в роли хилера в ПВЕ и ретрика в каче).
Хотелось бы узнать о том, что есть сейчас и что возможно измениться в Катаклизме.
Так же было бы интересно услышать мнения остальных танков (необязательно паладинов), по танкингу, особенно про нюансы: когда пати очень умная и делает все сама: распуливает мобов, петы хантов постоянно бегают по инсту и агрят все что движется, таунтят по кд, бегут впереди планеты всей…(хотя, возможно это я такой неудачник). Как себя вести с такими персонажами? Вайпать не получается, ибо хил упорно пытается их спасти, игнорируя все мои лички о прекращении хила по группе, а ронять с бравыми бойцами и хила мне не хочется. Но беготню и снимание мобов таунтом по кд с каждого члена группы, думаю, танкингом не назовешь.
До сих пор не знал, что быть танком необходимо обладать огромной стрессоустойчивостью, странно, что еще никто не затрагивал данную тему.
Мне кажется она весьма актуальна, ведь прежде чем стать танком надо знать к чему готовиться, это же не только быстрые приглашения в подземелья и незаменимость в некоторых гильдиях с постоянным местом в основе, но и пустая трата нервов, а порой и времени если из-за особо строптивого дд, или слабого хила не удалось затащить 4 пака мобов наагренных петом очередного не внимательного ханта или лока.
Порой случается, что мобы вешают сайленс, довольно долгий (особенно если их много) и получается, что кроме белых атак паладин ничем не в состоянии атаковать, даже таунт не в состоянии использовать. Как быть в таких ситуациях?

Еще один вопрос, столкнулся вот с чем: Пошел в поиск подземелий, прист крикнул что хант ниндзя, за что того сразу же исключили из группы, нас осталось четверо, я решил ливнуть из группы, сделав это заметил что на мне висит дебафф 30 минут, раньше такого не было (или я не замечал), при не полной группе я спокойно выходил без получения дебаффа, а сейчас этого не произошло. Получается единственный способ избежать дебаффа, это просто перенестись из подземелья и ждать (точнее вынудить) группу исключить вас. Не понятна политика партии (Близзарда). Получается, это вынужденные издержки прелестей новой системы поиска подземелий.

На самом деле, писать что-то про паладинов в Катаклизме в данный момент нецелесообразно, слишком быстро все меняется: еще вчера у меня не было Щита праведника, а сегодня он появился, а завтра изменят еще один элемента механики и все придется осваивать сначала.

Одно могу сказать точно: в реалиях Катаклизма попытка взять треш или босса наскоком в данный момент приводит к вайпу с вероятностью 99%. Даже очень хороший хилер не может вытащить танка, если его лупят два пака мобов.

В WotLK в этом плане все просто: относительно ХП танка обычные треш мобы в подземельях бьют очень слабо, а потому описанная ситуация с беготней за монстрами не представляется мне чем-то катастрофичным. Уж если целитель справляется с лечением ДД на танкинге, что же сам танк-то спит? Благо удержать аггро – проблема небольшая, нужно только активно нажимать на кнопочки, а не спать на клавиатуре =). И хочу заметить, что, сколько ни ходил в подземелья, ДДшеры начинают лезть вперед танка только если танк не проявляет инициативы, ждет по паре минут перед каждым пулом. Кому это нужно? Ведь даже боссы в подземельях порой убиваются без единой хилки в танка. В Катаклизме же суровые военные будни вновь вернут расшалившихся ДДшников в нормальное русло.

«Сорвал аггро – готовь дуп… деньги на ремонт».

Сайленс – проблема только если с аггронабором есть некоторые трудности. Обычно даже кинутой под ноги лужи и белой атаки с Печатью повиновения хватает чтобы удержать моба те 5 секунд, пока он умрет. Да, в героиках подземелий ЦЛК все немного труднее, но если честно, я не припомню там длительного сайленса.

Что же до последнего вопроса: дебаф на Дезертирство не вешается только после убийства хотя бы одного босса (чем активно пользуются танки, фармящие щит в Залах отражений). Плюс нужно помнить, что кроме дезертира есть и скрытый дебаф, не позволяющий вставать в очередь еще в течении 10 минут после попадания в подземелье.

Господин Дамирус спрашивает:

На скриншоте, мои учетные записи на которых я не играю уже давно, так как меня пригласил друг, каких-то больших достижений на них не было, я начал заново уже на х3 опыте. Теперь я хотел бы их удалить, но не знаю как. К тому же меня не устраивает, что мой основной аккаунт называется «WoW 2» и мне приходиться выбирать тот, на который я хочу зайти.

К сожалению, никак. Конечно, можно попробовать написать в техподдержку и объяснить свои затруднения. Но у меня тоже висит в аккаунте 5 учетных записей: ПТР, Катаклизм, WotLK и две пробный учетки, которые я открыл, чтобы попасть на бету.

Господин Игорь спрашивает:

Подскажите, может что-то обозначает эта пристань с продавцом находящаяся в горах за Штормградом? И есть ли еще «подобные» места в WoW? (Это места найдено без читов и прочих программ только благодаря дырке в Штормграде)

Это просто обыкновенная скрытая локация, которых по миру разбросано довольно много. Собственно говоря, подобные «дырки» в мире и рассматриваются компанией Близзард как своеобразные читы – эксплоиты. Что же до вопроса, то я уже отвечал на нечто подобное в прошлом выпуске рубрики.

Господин Павел спрашивает:

Когда то давно видел мувик 3го варика с песней «И вновь продолжается бой».
Подскажите где посмотреть можно, сам никак не могу найти.

Даже великие Титаны Поискового Пантеона: Google и Яндекс не помогли ответить мне на этот вопрос. Возможно, кто-то из читателей обладает хоть какой-нибудь информацией?

Господин Антон спрашивает:

Учитывая твой интерес в прохождении старых подземелий соло, можешь ли ты перечислить рейдовые подземелья классика и БК, которые можно пройти вдвоем (хил + танк)? И соответственно те, которые нельзя, в чем там будет проблема.

Для начала разделим боссов на тех, которые могут быть убиты соло и тех, которые не могут быть убиты соло.

  • Первые – большинство боссов с простой механикой боя (ЗГ, МС, АК20 кроме босса-осы), на которых увеличение числа игроков в них может лишь ускорить процесс.
  • Вторые – подземелья, где сама механика боя требует более 1 человека. Это боссы в БВЛ, АК40 и ряда подземелий Burning Crusade (Кель, Иллидан и так далее). В ряде случаев даже пары человек будет недостаточно из-за особенностей механики боя.

Перечислять всех боссов, на которых могут возникнуть трудности, было бы слишком долго, к тому же эти трудности очевидны. Поэтому ограничусь несколькими примерами.

  • На Бритвосмерте в БВЛ нужны как минимум 2 человека, чтобы контролить босса и убирать от него адов.
  • На Ваелстразе в БВЛ нужны 2-3 человека в зависимости от урона из-за бомбы-убийцы, используемой боссом.
  • На боссе-осе из АК20 нужны как минимум 2 человека, чтобы убивать личинку, ползущую к скованному игроку. Причем один из игроков должен быть – кастером или охотником.
  • На Скераме в АК40 нужен или 1 человек, или 3 и более. Двум – практически нереально справиться с боссом из-за контроля разума.
  • На Висидусе в АК40 нужен в идеале полный рейд, так как он критичен к количеству атак.
  • На Близнецах-императорах в АК40, теоретически, можно справиться вдвоем, например, если это будут два паладина-хилера. Но необходимо действовать очень слаженно. Ибо всего пара секунд нахождения близнецов поблизости друг от друга – и их ХП вырастут на глазах.
  • На КТуне в АК40 нужно минимум два человека.

В Burning Crusade дела обстоят еще интереснее, так как там многие боссы имеют особую механику, требующую действий нескольких человек. Но я точно знаю, что можно одолеть соло или вдвоем всех боссов Крепости бурь, кроме Келя + оутдур боссов: Думволкера, Каззака. Крайне рекомендую посмотреть видео одного из лучших соло-игроков Kurushimi

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.