Вопрос Кувалдычу: Малигос и Магия. Рыцари Крови. Маунты. Душа Дракона

В еженедельной рубрике «Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте письмо на e-mail: nsdrx@yandex.ru с пометкой «В рубрику «Вопрос Кувалдычу».

Кирилл спрашивает:

Проверил почту, пршило сообщение, что Близзард дарят мне 7 дней игры. Но вот после того как зашёл в учётную запись пишет, что она заблокирована. Я не оплачивал игру достаточно долго (С мая). Связано ли это как-нибудь с тем, что я долго не платил? Но тогда зачем надо было присылать письмо? Я делал все эти действия, где-то около через 2 дня после выхода патча 4.3.


Нет, обычно запись блокируют в связи с “подозрительной активностью” — возможно, кто-то пытался войти в учетку, взломать ее. А может быть запись уже взломана. Скорее всего, уведомление о блокировке записи попало в спам, у меня почему-то там периодически оказываются легальные письма от Близзард. А вот фишинг нормально проходит. В любом случае, проще всего восстановить пароль и получить 7 дней. А если восстановить не получается — написать тикет.

Артур спрашивает:

Кто такие Ценные участники форума но офф сайте и как им стать

Согласно официальной информации

Чтобы получить возможность стать ЦУФ, вы должны проявлять большую активность на форумах и играть положительную роль в сообществе — например, регулярно помогать другим пользователям. В этом случае представители отдела по связям с сообществом могут предложить вам стать ЦУФ. Этой чести удостаиваются единицы. Помните также, что Blizzard может лишить пользователя этого титула в любой момент.

Александр спрашивает:

1)Я уже дважды в ваших статьях встречался с именами неких Наару. Кто они? Откуда? Представляют ли они хоть какую-то опасность? Что ты о них думаешь?

наару

Наару — существа из чистого света, можно сказать, что они — физическое воплощение положительной энергии. Они дали дренееям технологии, чтобы спастись с Аргуса во время вторжения Пылающего легиона. Они же руководили защитой и нападением во время большинства событий времен Burning Сrusade. Разумеется, существа такой колоссальной силы опасны, но лишь оскверненные наару вроде Муру в Плато Солнечного колодца, нападали на обитателей Азерота и Запределья.

2)Насколько я знаю в Азероте есть всего несколько источников магии. Все они преимущественно идут от титанов.
1. Сила Саргераса, частью которой пользуются некоторые создания
2. Сила источника вечности
3. Элементарная магия: огонь, вода, воздух, жизнь, земля.
4. Ментальная магия(что-то вроде того, чем пользуются древние боги)
Скажите, есть еще что-то, о чем я забыл?

Магия — это все, что нас окружает в Азероте. Изначально магия в Азероте появилась благодаря Источнику вечности, однако сейчас ее уже нельзя выделить в отдельную категорию. Скорее разделение происходит по принципу той силы, которую использует заклинатель: паладины и жрецы обращаются к Магии света, которая была дарована Наару, чернокнижники и рыцари смерти используют Некромантию и Магию демонов, которая была порождена Пылающим легионом. Шаманы и друиды обращаются к стихиям, к Матери-земле, к духам природы, причем и шаманы, и друиды рассматривают свои верования, как уникальные и отличающиеся друг от друга.

А еще есть Вуду, мон!

Сергей спрашивает:

как известно в новом доплнении питомцы будут доступны всем персонажам на аккаунте, а вот про маунтов ничего конкретного не говорят, для меня этот вопрос очень важен, так как я хочу сменить своего основного персонажа, но бросать почти всех редких маунтов, за исключением феникса, добытых не легким трудом, не хочу, от этого зависит буду ли я вообще продолжать играть, так как основным персонажем просто не могу больше(собственно уже и не играю).

Маунты — следующие на очереди после питомцев. Насколько я понимаю, там просто технически сложнее реализовать общедоступных маунтов.

Кирилл спрашивает:

Просмотрел недавно вот это видео: http://www.youtube.com/watch?v=DSdn3RHKkh0 и захотел тоже захотел так сделать как автор. После моих попыток (пыток) я посмотрел комментарии к этому видео и прочитал что с патчем 4.3 уже нельзя так делать. Не могли бы вы посоветовать как мне всё таки добраться до секретов варкрафта, которые скрыты за текстурами? (Очень хочется)

Практически все подобные баги закрываются с патчами, хотя залазить под Оргриммар (правда в другом месте) можно было еще со времен Ванилы. Если интересуют хождения под текстурами — проще всего забраться на какой-нибудь пиратский сервер со старым билдом Wolrd of Warcraft и побродить там. в приведенном видео и в колонке справа на YouTube можно найти кучу таких эксплоитов. И да, на официальном сервере я не рекомендую делать это еще по одной причине: могут выдать предупреждение за “использование багов игры”.

Никита спрашивает:

Я достаточно много успел полазить по лорам и всяческим информационным канавам, но так и не нашел ничего конкретного о Рыцарях крови. Только знаю, что они черпают свет из наару. Скажи может ты знаешь какие-то интересные факты или вообще историю зарождения этого ордена?

Можно сказать, что ничего особенно интересного в них нет. До того, как отколоться от высших эльфов и стать эльфами крови, эти Рыцари служили Свету, некоторые из них были жрецами и целителями. Когда Солнечный колодец был разрушен и Кель с сотоварищами ушел в поисках нового источника магии, эти эльфы утратили былую чистоту мышлений. Найдя в глубинах Крепости Бурь наару Муру и впитав его силу, заряженную Светом, Рыцари крови обрели способности паладинов, которые они имеют и по сей день. Вытягивая из Муру энергию против его воли, Рыцари крови становились своеобразными антиподами истинным паладинам, которые получали силу света благодаря своей вере.

А когда после победы над КилДжеденом Велен сумел очистить оскверненный Солнечный колодец, Рыцари крови вновь получили “легальный” источник силы и стали паладинами в привычном нам смысле слова.

Тимур спрашивает:

В рейде Душа Дракона вокруг храма располагаются три чудовищные пасти, из которых названы только две. Ты случайно не знаешь, как зовут третью?

На ПТР в нее можно было прыгнуть и она называлась Пасть Изората, как сейчас — не знаю =)

Drunkergnom спрашивает:

Когда убивал Малигоса, задался вопросом: за что мы убиваем его? Есть ли закон титанов по разграничению обязанностей? И самый главный: почему близы не сделали возможность перейти на его сторону?

Главная причина по которой мы убиваем Малигоса — его сумасшествие и желание отнять и поделить всю магию в Азероте. Его планы угрожали самому существованию жизни в Азероте, особенно если вспомнить о том, когда это происходило: во времена возрождения Плети. А почему нельзя было выбрать сторону Малигоса? Просто потому, что это игра. К тому же, жить на обломках планеты не так интересно и комфортно.

Еще на эту тему: