Вопрос Кувалдычу: Макросы. Сила и интеллект. Игровые сервера

В еженедельной рубрике «Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте письмо на e-mail: nsdrx@yandex.ru с пометкой «В рубрику «Вопрос Кувалдычу».

Иван спрашивает:

Как устроено прохождение рейдов в героике? Можно ли, к примеру, пропустить двух боссов, пройдя их на нормальном уровне сложности, и запустить следующего в героике? Если такая возможность есть почему топ гильдии при освоении контента не пользуются этим?


Такая возможность есть. И гильдии этим пользуются, достаточно вспомнить слова членов Stars “пожалуй, на следующей неделе мы убьем Хребет на нормале, а вот Безумие на героике”, когда они комментировали разницу в сложности между этими двумя боями. Другое дело, что при освоении, когда идет гонка прогресса, вещи у гильдий обычно далеки от идеальных для этого контента. И сперва убиваются самые простые боссы с целью максимально одеть персонажей.

Leks спрашивает:

Столкнулся с делемой при создании макроса на чернокнижника.
Играю на 3.3.5а.

Макрос заключается в последовательности команд для более сильного отхила засчет разницы характеристик щитов.шкура демона и камень срабатывают,но доспех скверны не кастуется потом на меня.помогите пожалуйста.

/cast шкура демона(уровень 2)
/use камень здоровья из скверны
/cast доспех скверны(уровень 4)

Баф доспеха вешает глобальный кулдаун. Одним макросом его не обойти. Нужно использовать макрос вида:

/castsequence Шкура демона, Доспех скверны
/use Камень здоровья

На макрос придется нажать два раза.

Даниил спрашивает:

Я бы хотел узнать, я играю за дк уже 2 года и заметил, что у моего персонажа интеллект 39 а дух 64. одежды на интеллект я не ношу, а интеллект моему классу не нужен. От куда у меня интеллект?

У каждого персонажа есть определенный минимум всех характеристик, заданных изначально. У магов, жрецов и чернокнижников тоже есть сила и ловкость, которые им вовсе не нужны. Ну и если бы у всяких воинов, охотников и прочих рыцарей смерти было бы 0 интеллекта, они бы просто не могли говорить (см. принцип работы характеристик в Fallout =), а маги таскать свои палки.

Михаил спрашивает:

Интересует меня список серверов по дате открытия, такое вообще существует? На какие плюсы можно рассчитывать у недавно открытых миров и миров давних?

Список дат запуска американских серверов можно найти тут: http://www.wowpedia.org/Timeline_of_the_creation_of_US_realms, а список дат запуска европейских тут: http://www.wowpedia.org/EU_English_realms_info

Теперь что касается плюсов и минусов недавно и давно открытых серверов.

На свежих игровых мирах практически не бывает очередей (если только туда массово не трансферятся топовые гильдии, чтобы спастись от этих самых очередей), обычно там намного больше world-ПвП из-за обилия качающихся игроков. Но там очень слабо развита экономика, из-за чего цены на аукционе могут быть как слишком большими, так и слишком маленькими, трудно найти хорошую гильдию для прогресса под “свой ритм жизни”. Зато именно на этих серверах можно “пройти WoW с нуля”, почувствовав себя новичком в игре.

На старых игровых мирах часто бывают очереди, там надежная, устоявшаяся экономика, большое количество БоЕ крафтовых вещей, огромный выбор гильдий для вступления и просто ПУГ-рейдов.

Если говорить в общем, то для среднего игрока предпочтительнее старый, развитой мир. А вот новичку я бы посоветовал выбирать мир новый, чтобы не портить первое впечатление от игры толпами закоренелых манчкинов, сидящих в городах =).

Еще на эту тему: