Вопрос Кувалдычу: Призовой купон iCoke. Анонимность. Баланс классов

ВК

В еженедельной рубрике «Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте его на e-mail.

Тот-Кто-Пожелал-Остаться-Анонимным спрашивает:
Хочу задать Вам ещё очередной вопрос. Почему бы в ВОВ-е не сделать анонимный вход в игру. Так уж получилось что у меня на работе начальник (читай директор), играет в ВОВ, и он мой друг по батлнету, я не могу зайти в игру так, чтобы он об этом не узнал. Как ты думаешь нужная ли это вещь, ведь я не одинок думаю в своей проблеме.
Извини подписыватся не буду так, как он тоже читает твой блог :)

Да, действительно ОЧЕНЬ многие этого хотят. Гугл знает о 72 тысячах и 200 подобных запросах. Увы, ответ неутешителен: Близзард хотят сделать что-то подобное, но пока нет технических средств =(

Юра спрашивает:
Недавно убил элиту редкую призрака Варо’тена и если судить по тому где он находится я могу сказать что дворец королевы Азшары был тут.

Согласно некоторым источникам, например, WoWpedia, на которую часто ссылаются даже сами Близзард, дворец Азшары находится в Азшаре — но не в центре, как указано, а скорее ближе к морю. Что впрочем, не меняет такого факта, как умение призраков менять свое местоположение.

Вадим спрашивает:
Как ты считаешь, кому прежде всего нужен баланс классов? Где уникальность классов? Для себя уже много раз обрисовывал картину игры, где все классы индивидуальны. Это же прекрасно, когда у твоего класса есть способность, которая не доступна ни в каких других воплощениях у других классов. Ты чувствуешь свой класс индивидуальным и сильным по-сравнению с другими классами. Но и у другого класса есть какой-то спелл, который тебе не доступен, и ты завидуешь ему в определенных моментах. И это все должно быть гораздо в больших масштабах, чем сейчас( у приста есть поглощающий щит, а у пала есть частица света). Должна быть какая-нибудь ультимативная способность(или способности) и механика у каждого класса. Сейчас этого нет. К примеру игра за аркан мага для меня тоже самое что и игра за монка дд, чего я не потерплю. Как ты считаешь, нужно ли делать классы похожими? Или долой псевдо-баланс — даешь индивидуальность?

Проблема уникальности в том, что она делает некоторые классы и спеки обязательными для ПвП или ПвЕ. Как, скажем, паладинов одно время держали в рейде ради бафов — но держали снаружи, а в рейд не пускали. Это было освоение Солнечного колодца. Рады ли были паладины? Не думаю. Зато одно время паладинов просто стакали из-за жуткого урона в танка, с которым другие классы справиться не смогли. Близзард стараются сделать уникальность в ротации, давая лишь небольшие, но существенные различия. Скажем, таланты. Вот возьмем твой пример:

  • Монах — боец ближнего боя, высокая мобильность, наличие нескольких способностей дальнего боя + небольшие способности к подхилу союзников.
  • Маг — чистый дпс-класс дальнего боя с кучей контроля и весьма хрупкий.

Ротация у них тоже очень разная: мана и энергия+ци. Что тут похожего? Ну а то, что паладины и монахи могут бафать одинаковые +% к характеристикам? Об этом я уже написал в начале. Некое слияние классов по-любому будет. Хотя бы потому, что формат рейдов все еще остается 25/10, а классов уже 11. А спеков и вовсе 34. Если зациклится на уникальности, то многим придется сидеть на скамеечке.

Леха спрашивает:
Очень бы хотелось узнать, существут ли какой нибудь аддон, который запоминает активный набор талантов, и по нажатию кнопочки автоматически меняет действующие таланты на нужные? На арене перед боем было бы очень актуально, но ничего подобного найти увы не смог.

Насколько я понимаю, аддона нет, поскольку возможность автоматической смены талантов отключена программно: http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/7004040808

Евгений спрашивает:
Был человек у меня в друзьях, сейчас уже пару месяцев оффлайн. Хочу его найти, может он кем другим играет. Скажите, можно ли, зная ник одного персонажа (не батлнет имя) узнать никнеймы других его персонажей на учётной записи?

Нет.

Юра спрашивает:
Вопросы у меня хоть и не касаются непосредственно WoW-а, но тесно связаны с Blizzard, надеюсь Вы сможете мне помочь.

Дело в том, что я являюсь большим поклонником творчества Метелицы, и по возможности стараюсь приобретать только коллекционные издания их игр.
Недавно в интернет-магазине вроде как их оффициального партрера открылся предзаказ на SC2:HotS CE, однако 2 вопроса в данном предзаказе меня смутило, возможно Вы сможете внести ясность:

1 — На сайте предзаказа HotS язык указан: Русский, а SC2:WoL CE (коллеционка первой части) у меня EU, смогу ли я прикрепить к ней данное издание HotS CE? Имеется ввиду именно регион учетки, т.к. язык самого клиента можно выбрать любой это понятно.

2 — В данном HotS CE, не будет электронного носителя с игрой (DVD), а просто ключ. На официальном сайте Blizzard, напротив, указано, что диск присутсвует. Это только в русском CE такие ограничения?

Начну в обратном порядке:

  • 2. Если не высылают диск, значит не высылают и остальные бонусы, которые должны быть в коллекционном издании StarCraft II: Heart of the Swarm Collector’s Edition. Значит это не коллекционное издание. Или это делюкс-версия, или где-то ошибка.
  • 1. Нет, не получится так. Для евро-WoL нужно покупать евро-HoS. А вообще — все же доступно на официальном сайте Battle.NET. Лучше проапгрейдить аккаунт напрямую — делюкс-версию (тот самый “чисто код”) можно докупить после покупки обычной версии HoS на сайте и получить все цифровые бонусы.

Всеволод спрашивает:
Недавно, зайдя в журнал заданий своего персонажа, обнаружил там совсем уж необычный квест. Хотел бы поинтересоваться, не знаешь ли ты, откуда он взялся, и для чего сможет пригодиться в будущем ?

Судя по всему, этот квест просто расшарили. Я тоже люблю забавляться, шаря в ЛФР квест на “Куд-куда”-цыпленка =). Однако завершить квест больше нельзя. Это была промо-акция в Тайване.

Еще на эту тему: