Твинк в Катаклизме

Твинк в Катаклизме

Обычный день, вы качаете персонажа. Решили заглянуть на поле боя и вдруг видите картину: паладин с огромным запасом здоровья убивает все и вся. Казалось бы, он вашего уровня, а вот по параметрам во многом превосходит вас.

Все рано или поздно задумывались над созданием твинка. Для кого то — это был способ занять себя, для кого то — утолить жажду PvP. Так или иначе, вы пытались создать твинка, возможно делая ошибки. Я расскажу вам о том, как создать идеального твинка и чувствовать себя уверенно на поле боя.

Немного теории

Для начала нужно понять, что есть твинк. Многие путают твинка с альтом, но это разные вещи, потому что твинк – это персонаж, необычайно мощный для своего уровня. Именно с этого нужно начинать, ведь не любой сине-зеленый персонаж называется твинком. Нужно будет приложить немало усилий для его создания. Твинков создают на тех уровнях, где можно достичь максимального превосходства. Скажем, это или 19 уровень, когда все ещё полуголые, или скажем 69, где твинк в вещах из Нордскола пачками кладет людей в вещах из БК дополнения. Мы не будем рассматривать твинков высокого уровня, рассмотрим только твинков до 29 уровня.

С чего начать?

К созданию персонажа нужно относиться ответственно, чтобы потом не разочароваться в нем. Может быть, вы хотите милую эльфийку или же ловкого и подлого гоблина? Пожалуйста! Ведь известно, что предела воли и фантазии нет. Однако не стоит забывать, что твинк должен не только нравиться вам, но и быть мощным. Тут уже придется смотреть на ситуацию с материальной точки зрения. Давайте посмотрим, какие бонусы есть у различных рас:

Люди:

Дипломатия, Каждый за себя, Специализация на владении мечами, Специализация на дробящем оружии и Человеческий дух.

Дворфы:

Исследователь, Каменная форма, Сопротивление магии льда, Специализация на дробящем оружии и Специализация на огнестрельном оружии.

Ночные эльфы:

Дух огонька, Расторопность, Слиться с тенью и Сопротивление силам природы.

Гномы:

Мастер побега, Призвание — инженер, Пытливый ум, Сопротивление тайной магии и Специализация на коротких клинках.

Дренеи:

Боевой дух, Дар Наару, Резьба по камню и Сопротивление темной магии.

Воргены:

Аберрация, Живодер, Звериная прыть, Легкость тьмы и Озлобленность.

Орки:

Властность, Кровавое неистовство или Кровавое неистовство или Кровавое неистовство, Специализация на владении топорами и Твердость.

Нежить:

Воля Отрекшихся, Каннибализм, Подводное дыхание и Сопротивление темной магии.

Таурены:

Громовая поступь, Закалка, Проращивание и Сопротивление силам природы.

Тролли:

Берсерк, Изворотливость вуду, Регенирация, Специализация на владении луками, Специализация на метательном оружии и Убийство животных.

Эльфы крови:

Волшебный поток или Волшебный поток или Волшебный поток или Волшебный поток, Родство чар и Сопротивление тайной магии.

Гоблины:

Время — деньги, Занимательная химия, Подручный хобгоблин, Ракетный обстрел, Реактивный прыжок и Самые выгодные цены.

Теперь вы можете, проанализировав данные, решить для себя, за какую расу создавать твинка. Что, уже решили? Но не торопитесь, вы ещё не выбрали класс.

Выбор класса

Теперь нам нужно рассмотреть основные способности тех или иных классов. Перечислять полностью все способности я не стану, лишь те, что нужны в PvP, это:

Воин

Рывок 3 уровень, быстрый и стремительный рывок к цели.
Победный раж 5 уровень, атака, восстанавливающая воину 20% здоровья.
Удар грома 9 уровень, увеличивает время между атаками противника на 20%.
Казнь 16 уровень, сильный удар, способный добить цель, у которой менее 20% здоровья.
Раскол брони 18 уровень, ослабляет защиту противника.
Боевой крик 20 уровень, крик, повышающий силу и ловкость группы в радиусе 30 метров.
Удар щитом 20 уровень, удар щитом, прерывающий произнесение заклинания, а так же не дает произнести заклинание той же школы в течение 6 секунд. Так же вызывает головокружение.
Подрезать сухожилия 26 уровень, калечит противника, снижая его скорость на 50% на 15 секунд.
Все способности воина до 29 уровня вы можете посмотреть здесь.

Друид

Целительное прикосновение 3 уровень, хорошее, но дорогое лечение друида.
Шипы 5 уровень, окружает союзника шипами, наносящими противнику урон.
Гнев деревьев 7 уровень, цель запутывается в корнях и прирастает к земле, получая урон.
Крадущийся зверь 10 уровень, позволяет передвигаться незаметно, но скорость снижается на 30%.
Восстановление 12 уровень, лечение здоровья раз в секунду.
Оживление 12 уровень, позволяет вернуть персонажа к жизни.
Облик медведя 15 уровень, друид превращается в медведя, увеличивая свой показатель защиты.
Устрашающий рев 15 уровень, рев, уменьшающий урон противников на 10%.
Походный облик 16 уровень, друид превращается в быстрого гепарда, увеличивая скорость передвижения на 40%.
Возрождение 20 уровень, позволяет вернуть персонажа к жизни даже в состоянии боя.
Лобовая атака или Лобовая атака 22 уровень, быстрый рывок к цели, предотвращающий произнесение заклинания, а так же возможность произнести заклинания той же школы в течение 6 секунд.
Волшебный огонь 24 уровень, заклинание, ослабляющее броню цели и не дающее ему уйти в состояние незаметности.
Снятие порчи 24 уровень, снимает с союзника 1 проклятие и 1 эффект яда.
Порыв 26 уровень, повышает скорость передвижения в области кошки на 70% на 15 секунд.
Озарение 28 уровень, восстановление союзнику 20% запаса маны за 10 секунд.
Умиротворение 28 уровень, заклинание, снимающее эффект исступления.
Все способности друида до 29 уровня вы можете посмотреть здесь.

Жрец

Быстрое исцеление 3 уровень, хорошее, но дорогое лечение жреца.
Слово силы: Щит 5 уровень, щит, поглощающий урон.
Обновление 8 уровень, хил, восстанавливающей здоровье раз в 3 секунды.
Ментальный крик 12 уровень, крик, заставляющий 5 противников бежать от вас в течении 8 секунд.
Воскрешение 14 уровень, позволяет вернуть персонажа к жизни.
Слово силы: Стойкость 14 уровень, баф на увеличение запаса здоровья.
Исцеление 16 уровень, слабое, но очень дешевое лечебное заклинание.
Излечение болезни 22 уровень, снимает с союзника 1 эффект болезни.
Рассеивание заклинаний 26 уровень, снимает с союзника 1 эффект магии.
Все способности жреца до 29 уровня вы можете посмотреть здесь.

Маг

Ледяная стрела 7 уровень, магия, наносящая урон от льда и снижающая скорость передвижения на 40% на 9 секунд.
Кольцо льда 8 уровень, наносит урон целям, стоящим не далеко от мага, приковывая их к земле на 8 секунд.
Антимагия 9 уровень, прерывает заклинание противника, не давая ему произнести заклинание той же школы в течении 8 секунд.
Прилив сил 12 уровень, восстанавливает 60% маны за 6 секунд.
Превращение 14 уровень, превращает противника в овцу.
Скачок 16 уровень, телепортация заклинателя на 20 метров вперед.
Все способности мага до 29 уровня вы можете посмотреть здесь.

Охотник

Контузящий выстрел 8 уровень, меткий выстрел сбивает цель, снижая скорость передвижения на 50% на 4 секунды.
Выслеживание гуманоидов 12 уровень, показывает на карте гуманоидов.
Подрезать крылья 12 уровень, удар, снижающий скорость передвижения цели на 50% на 10 секунд.
Метка охотника 12 уровень, повышает урон по цели, на которой наложена метка и позволяет видеть её всем участникам группы на карте.
Отрыв 14 уровень, резкий прыжок назад.
Дезориентирующий выстрел 15 уровень, выстрел, наносящий урон цели и дезориентирующий её на 4 секунды.
Дух гепарда 16 уровень, увеличивает скорость передвижения на 30%, но любой урон вызывает эффект головокружения.
Орлиный глаз 16 уровень, позволяет видеть, что происходит на дальнем участке.
Обжигающая ловушка 22 уровень, наносит урон в течении 15 секунд противнику, наступившему на неё.
Выслеживание скрытых 26 уровень, позволяет видеть игроков в состоянии незаметности.
Замораживающая ловушка 28 уровень, замораживает противника, наступившего на неё. Любой эффект сбивает заморозку.
Все способности охотника до 29 уровня вы можете посмотреть здесь.

Паладин

Аура благочестия 5 уровень, увеличивает показатель брони у союзников в радиусе 40 метров.
Молот правосудия 7 уровень, оглушает цель на 6 секунд.
Тождество 9 уровень, лечит союзника за счет накопленной силы света.
Искупление 12 уровень, позволяет вернуть персонажа к жизни.
Свет небес 14 уровень, слабое, но очень дешевое лечебное заклинание.
Вспышка света 16 уровень, хорошее, но дорогое лечение паладина.
Возложение рук 16 уровень, мгновенное восстановление здоровья, равное максимальному запасу здоровья паладина.
Длань защиты 18 уровень, щит, на 10 секунд защищающий от всех физических атак.
Экзорцизм 18 уровень, заклинание, наносящее урон от светлой магии.
Благословение королей 22 уровень, баф, повышающий все характеристики на 10%.
Освящение 24 уровень, освещает участок земли, на котором стоит паладин и наносит урон, ступившим на этот участок противникам в течение 10 секунд.
Аура воздаяния 26 уровень, аура, наносящая урон от светлой магии атакующим паладина и союзников в радиусе 40 метров.
Все способности паладина до 29 уровня вы можете посмотреть здесь.

Разбойник

Незаметность 5 уровень, разбойник становится незаметным, но скорость передвижения снижается на 30%.
Ускользание 9 уровень, повышает вероятность уклонения на 15 секунд.
Ошеломление 10 уровень, погружает цель в опьяненное состояние.
Заживление ран 12 уровень, завершающий прием, восстанавливающий здоровье раз в 3 секунды.
Пинок 14 уровень, прерывает заклинание и не дает произнести заклинания той же школы в течении 5 секунд.
Парализующий удар 16 уровень, парализует противника на короткое время. Любой урон снимает эффект.
Спирнт 16 уровень, увеличивает скорость передвижения на 70% на 8 секунд.
Мясорубка 22 уровень, увеличивает на некоторое время скорость атаки на 40%.
Исчезновение 24 уровень, уход в состояние улучшенной незаметности даже в состоянии боя.
Подлый трюк 28 уровень, удар из состояния незаметности, обезвреживающий цель на короткое время.
Все способности разбойника до 29 уровня вы можете посмотреть здесь.

Чернокнижник

Жизнеотвод 5 уровень, 15% запаса здоровья чернокнижника преобразуются в 120% маны от этого количества.
Похищение жизни 6 уровень, восстанавливает здоровье чернокнижника за счет вытянутого здоровья противника.
Создание камня здоровья 9 уровень, создание камня здоровья.
Страх 14 уровень, вызывает у противника страх, заставляющий его бежать от заклинателя.
Проклятие слабости 16 уровень, проклятие, уменьшающее наносимый целью урон на 10%.
Создание камня души 18 уровень, сохраняет душу союзника, позволяя ему встать после смерти.
Проклятие косноязычия 28 уровень, проклятие, увеличивающее время между произношением заклинаний противника на 30%.
Все способности чернокнижника до 29 уровня вы можете посмотреть здесь.

Шаман

Тотем силы земли 4 уровень, тотем повышает силу и ловкость союзников, находящихся в 40 метрах от него.
Волна исцеления 7 уровень, слабое, но очень дешевое лечебное заклинание.
Опаляющий тотем 10 уровень, тотем, периодический атакующий противников в радиусе 20 метров.
Дух предков 12 уровень, позволяет вернуть персонажа к жизни.
Развеивание магии 12 уровень, развеивает с противника 2 благотворных заклинания.
Тотем языка пламени 12 уровень, тотем увеличивает силу заклинаний находящихся союзников в радиусе 40 метров от тотема на 6%.
Призрачный волк 18 уровень, шаман превращается в волка, увеличивая скорость передвижения на 30%.
Пронизывающий ветер 18 уровень, ураган, прерывающий произнесения заклинания противника и не дающее ему произнести заклинания той же школы в течение 2 секунд.
Очищение духа 18 уровень, снимает 1 эффект проклятия с союзника.
Тотем оков земли 18 уровень, тотем, замедляющий движение противника в радиусе 10 метров.
Исцеляющий всплеск 20 уровень, хорошее, но дорогое лечение шамана.
Тотем исцеляющего потока 20 уровень, тотем, восстанавливающий здоровье союзникам в радиусе 40 метров.
Ледяной шок 22 уровень, заклинание наносящее урон и снижающее скорость передвижения на 50% на 8 секунд.
Хождение по воде 24 уровень, позволяет шаману и его союзникам ходить по воде.
Все способности шамана до 29 уровня вы можете посмотреть здесь.
Теперь у вас уже больше информации по расам и классам. Убедитесь, что выбранный вами класс есть у этой расы. Таблица ниже представляет, какие сочетания раса/класс доступны на сегодняшний день:

!!Тут должен быть скрин “Раса-Класс.jpg” обязательно по центру, желательно превью!!

Старые и новые твинки

С приходом катаклизма в Азерот весь мир изменился. Это коснулось и полей боя. Каждое поле было поделено ещё на 2 категории. Скажем, 10-19 стало 10-14 и 15-19, что дало жизнь новым, экзотическим твинкам. Выбирать какой твинк будет у вас — это ваш личный выбор. В данном случае стоит ссылаться на классовые способности при принятии решения. Уже решили? Ну что же, создавайте персонажа и помните: как лодку назовешь, так она и поплывет.

Ни чего лишнего

Некоторые люди говорят: “Настоящие твинки ушли с приходом опыта”. Это не совсем так, они вернулись, когда появилась возможность остановить опыт. Вы же не хотите случайно получить уровень, после стольких усилий? По этому нужно остановить опыт. Для отключения накопления опыта необходимо заплатить 40 золотых. Если их у вас нет или вы не в состоянии заплатить такую сумму, советую создать другого персонажа и заработать, потому что без этой опции — ни как. Опыт отключается:

у Орды

!!”Слотц_340х600.jpg” желательно в натуральный размер по центру!!

Слотц, найти его можно в Оргриммаре на вершине Зала Отважных по координатам (74.3; 44.3).

У Альянса

!!”Бестин_340х600.jpg” желательно в натуральный размер по центру!!

Бестин, находится в Крепости Штормграда по координатам (87.7; 36.1).

Большая дорога в жизнь

Итак, раса/класс уже выбран. Уровень будущего твинка тоже. Остается лишь только поднять заветный уровень — сделать это можно разными способами:

  • Прокачка персонажа на заданиях. Плюс этого, что вещи будут доставаться вам постепенно, что в следствии облегчит борьбу с монстрами.
  • Прокачка персонажа в подземельях. Доступна с 15 уровня, самый, по моему, простой вариант.
  • Прокачка персонажа на полях боя. Самый лучший вариант с точки зрения PvP игрока, однако, успех будет переменный. Персонаж, без хорошей экипировки на низких уровнях — не самый лучший вариант.

Выберите лучший вариант для себя и развивайте персонажа. Но прежде чем развивать персонажа, не забудьте взять профессию.

Профессии твинка, с чем их едят?

Самые частые ошибки начинающих твинков именно в верном выборе профессии. Нужно получить максимальную выгоду от профессий. У каждой профессии есть свои плюсы, место для камней у кузнецов, особые заплатки у кожевников, чары на плечи у начертателей. Но не все они доступны на низких уровнях, так что толку от них не будет. Возьмем за основу инженерное дело. Эта профессия популярна в PvP мире за счет своих не обычных приспособлений, выручающих в любых ситуациях. Каждый уважающий себя твинк должен освоить инженерное дело, без этого он потеряет значительную часть преимуществ. Вторую профессию нужно брать собирательную — в них тоже есть хорошие улучшения уже на низких уровнях. Выберите профессию для себя:

Снятие шкур, дает бонус к критическому эффекту атак и заклинаний. Знаток анатомии на 19 и Знаток анатомии на 29 уровне.
Травничество, излечивает небольшие раны и увеличивает параметр скорости. Кровь земли на 19 и Кровь земли на 29 уровне.
Горное дело, увеличивает запас здоровья вашего персонажа за счет Крепости на 19 и Крепости на 29 уровне.

Помните, что для прокачки инженерии вам понадобится не малое количество руды. Если у вас нет персонажа, обладающего этим навыком — вам придется взять горное дело. Теперь же рассмотрим вторичные профессии:

Археология — по моему ни чем не примечательная профессия для твинка. Имеются пару забавных реликвий, но на полях боя от них толку нет.
Кулинария — необходима вам в случае, если другие персонажи не обладают высоким навыком приготовления пищи. Приготовленную еду полезно кушать перед боем, для получения бафа на выносливость и прочих характеристик.
Первая помощь — не заменимая профессия для твинка. Каким бы хилом вы не были, такого быстрого востановления, скажем, как Плотные бинты из рунической ткани вам не получить. Тем более, почему бы не воспользоваться ими в форс-мажорной ситуации?
Рыбная ловля — можно обойтись и без этой профессии, пользы в роли PvP от неё мало. Разве что плюс рыбной ловли в Черном роме Ромси и Загадочном остром лакомстве. Первое дает баф к выносливости, а второе — изменяет ваш облик.

Отсюда следует вывод, что по ходу развития персонажа собирайте ткань для первой помощи, добытое мясо используйте для кулинарии, сидя в очереди на поле боя или в подземелье ловите рыбку, собирайте руду для инженерии. В общем, придерживайтесь тех профессий, что вы выбрали.

У каждого есть свои таланты

World of Warcraft — это совокупность индивидуальностей, каждый персонаж неповторимый. Персонажи под копирку, встречающиеся в игре — только мультибоксеры. Каждый же другой игрок — личность. Именно по этому я не могу здесь разместить идеальный набор чаров, талантов, заклинаний — для каждого игрока в приоритете свои таланты. Ваша ветка должна быть идеальной с точки зрения характеристик. Извлеките максимальную пользу из грамотного расположения очков талантов. Я советую вам, воспользоваться калькулятором талантов. Выберите ваш класс, и в поле требуется уровень, введите уровень вашего твинка. Тренируйтесь. Найдите идеальный вариант ветки талантов, соответствующий вашему стилю игры.

Инженерия для твинков 14 и 19 уровня

Максимальный навык инженерии на этих уровнях 150. Прокачайте профессию до максимума. Теперь нужно создать предметы, которые понадобятся нам в PvP стычках:
Зеленые тонированные очки — идеальный вариант для твинка. Пожалуй, самый лучший головной убор на 14-19 уровне.
Теневые очки — более слабые очки, по сравнению с Зелеными тонированными очками, но идеальный вариант для тех, кто ставит упор на дух и ману.
Малый атомарный перенаправлятор — бывают ситуации, когда заветная баночка с зельем в стадии перезарядки. Выручает этот аксессуар. Он полезен любому классу — незаменим в критических случаях.
Взрывоопасная овца — некий аналог питомца охотника, но ей вы не сможете управлять.
Универсальный гномский дистанционный пульт — не такая уж нужная вещь, но контроль над созданным големом порой крайне необходим.
Большая бронзовая бомба — оглушить всех врагов в радиусе 5 метров, что может быть лучше, чтобы оторваться от огромной толпы? Или же сбить эффект исцеления или вражеской магии. Да и урон достаточно не плохой.
Украшенная подзорная труба — позволяет смотреть вдаль. Пригождается довольно редко.
Обычный прицел — не такой уж сильный чар для лука или же ружья, но на войне все средства хороши.
Отражатель пламени — доступен лишь для твинков 19 уровня, поглощает немало урона от огня.

Советы по прокачке:

  • Как можно заметить из списка умений инженера до навыка в 150 очков, с начала легче качать на грубых камнях и медных слитках. Воспользуйтесь этим, прокачивая профессию на дешевых и доступных материалах.
  • Запаситесь шелком и жесткой кожей. Когда вы достигните навыка 150, вам понадобится запас големов и прочих инженерских штучек. Лучше создать запас заранее, чем потом, когда вам будет уже не до этого.
  • Извлекайте выгоду из профессии. Если у вас туго с деньгами, не забывайте: инженерия не только PvP профессия, на ней можно зарабатывать деньги. Если вам выпадет рецепт коробки с механической белкой и аукцион испытывает нехватку этих питомцев — заработайте.
  • Если вы взяли второй профессией горное дело, продавайте не нужные камни ювелирам — это тоже способ дохода.

Инженерия для твинков 25 и 29 уровня

Разумеется, что все приспособления для 14 и 19 уровней доступны и этой области твинков, но давайте посмотрим, может есть более лучшие аналоги? Хотелось бы упомянуть, что навык упрется в 225 очков. Инженерия для 25 и 29 уровней намного обширней, в ней много новых предметов. Итак, начнем наше знакомство:
Очки волшебного могущества-Экстрим — хороший вариант для тех, кто гонится за интеллектом. Вам очень повезет, если вы получите Святой капюшон. В противном же случае очки будут лучшим вариантом.
Ультра-очки “Кошачий глаз” — очки, улучшающие способность видеть врагов в состоянии незаметности. Прекрасно помогают вовремя заметить противника.
Плащ-парашют — великолепнейшая вещь. Парить как маг или жрец — теперь может каждый. Так же если хорошо зачаровать его, о чем мы поговорим далее, он может стать неотъемлемой частью вашей экипировки.
Механический дракончик — дракончик будет сражаться за вас, на подобие взрывоопасной овцы. Так как это аксессуар, вы можете использовать оба приспособления одновременно.
Гоблинский кабельный дефибриллятор — попытка вернуть персонажа к жизни. Порой, когда бежать с кладбища не выгодно — может спасти ситуацию.
Смертоносный прицел — прицел, увеличивает урон от лука или ружья на 5.
Автоматический ремонтный набор — исцеляет голем, что порой крайне необходимо.
Антиперенаправляющий луч — мощное оружие инженера с довольно не плохим эффектом.
Мифриловая осколочная бомба — аналог большой бронзовой бомбы, только более сильный. Так же может оглушить противника.
Ледяной отражатель — похож на Отражатель пламени, только отражает урон от магии огня.

Еще на эту тему: