Модели ПвП-сетов А11. Премейды 80 уровня на живых серверах

Датамайнеры раскопали потенциальные модели ПвП-сетов патча 4.3. Потенциальные, потому что подтверждения тому нет, но качество проработки экипировки говорит о том, что это не просто вещи “надел и выбросил”.

Паладинов
Потрясающе прорисованный сет, который можно рассматривать часами, находя все новые интересные детали. Ассиметричный, но от этого не менее шикарный. Лучший на мой взгляд из А11 сетов.

Сеты А11 Паладинов

Разбойников
Еще один образец первоклассной прорисовки.

Сеты А11 Разбойников

Охотников
Традиционные рога. Ну и он больше похож на кожу, а не на кольчугу

Сеты А11 Охотников

Магов
Мега брутальный сет. Но несмотря на свою массивность, он выглядит как тряпка, а не как латная броня.

Сеты А11 Магов

Жрецов
Хорошо прорисованный сет, но как-то не цепляет. Видимо это после того эффекта, что произвел великолепный Т13.

Сеты А11 Пристов Жрецо

Друидов
Сложно оценить на модели-человеке

Сеты А11 Друидов

Воинов
Простенько и со вкусом

Сеты А11 Воинов

Чернокнижников
Продолжение темы древних богов и безликих. Если глаза в плечах и на поясе будут двигаться, то охотники в Т6 и локи в этом сете могут требовать у Близзард звания “Гипножаба”

Сеты А11 Чернокнижников Локов

Шаманов
В стиле членов культа Сумеречного молота. Кстати, форма наплечника напоминает форму наплечника А11 у паладинов, только на другом плече. И я не мог, смотря на этот сет, не вспомнить “и крыло из-за плеча” =) Осталось пририсовать третью руку.

Сеты А11 Шаманов

Рыцарей смерти
Классика в ДКшном стиле

Сеты А11 Рыцарей смерти ДК

Премейды 80 уровня на живых серверах

Также WoW.com произвел анализ вещей из патча 4.3 и нашел интересную информацию: полные комплекты зеленых вещей 232 уровня предмета для игроков 80 уровня.

Близзард — отличные бизнесмены и просто так тратить свои силы, время и деньги не будут. Значит введение полных комплектов преследует какую-то цель. 232 уровень предмета идеально подходит для старта прокачки в Катаклизме: он недостаточно высок, чтобы превратить первые локации в скучный бульон из опыта, но достаточно велик для того, чтобы нормально себя чувствовать и начать ходить в подземелья.

Единственный логичный вывод, который напрашивается сам собой: функция создания готовых персонажей — премейдов 80 уровня. Я бы поставил на то, что эта функция будет платной. Возможно, она будет стоить чуть дешевле платного трансфера персонажа. Таким образом, Близзард дают игрокам возможность попробовать новый класс без удручающего барахтанья на низких уровнях и свою выгоду не упускают.

Еще на эту тему: