ПвП – это совсем другой World of Warcraft

ПвП World of Warcraft

ПвП – это другая игра, совершенно другой World of Warcraft, альтернативный Азерот. Вот о чем я все больше думаю. И это ощущение только усилилось, когда я увидел в патчнотах патча 4.0.6:

«Жажда крови и аналогичные эффекты больше не могут быть использованы на арене».

Что это значит? А это значит, что Близзард очень медленно, равномерно, чтобы не вызывать паники и негодования, приближают нас к тому дню, когда ПвП станет отдельной частью игры, возможно, даже абсолютно независимой. Почему? Давайте посмотрим:

Профессии – существует четкое разделение профессий, изготовляемых предметов и плюшек на «можно» и «нельзя» использовать на арене. И всегда. Послушайте, всегда самые крутые вещи использовать на арене нельзя. Любой рандом, случайность, возможность получить преимущество – исключены. Честность схватки.

Вещи – опять же очень сильное разделение. Устойчивость делает ПвЕ вещи почти бесполезными в ПвП. Даже легендарная фишка с топовой ПвЕ-экипировкой для максимального нюка или мощного лечения постепенно отмирает. Крепость Барадин да общие столицы – вот, пожалуй, и все что связывает ПвП и ПвЕ игроков

Бафы – как мы видели на примере выше, все меньше и меньше бафов конкретных классов или сетапов удаляются из ПвП. Ничто не должно влиять на исход поединка, только руки игроков и их умение понимать друг друга должны определять, кто достоин занять пьедестал.

Мне кажется, что постепенно Близзард придут к тому, что текущая одетость и состояние персонажа не будет иметь никакого значения. Можно будет входить на арены хоть голым, экипировка будет автоматически улучшаться по мере продвижения по лестнице рейтингов. Ведь нужно как-то мотивировать ПвПшников, которым важна не только сама схватка? Смысла в том, чтобы одевать персонажа для ПвП почти не осталось – индивидуальность сетапов, подбора профессий практически нулевая. Пара процентов от бонусов правильно взятой профессии или вставленного камня – вот и все, пожалуй.

Еще на эту тему: