«Договорные бои» в World of Warcraft

Разработчики анонсировали «договорные бои» — тренировочные схватки, в которых можно будет сразиться с представителями дружественных фракций. Если вам досаждает какой-то из игроков, если кто-то ворует вашу траву и руду, если кто-то раздражает вас своим ником, вы сможете отомстить ему в боевых условиях!

С началом 9-го сезона Арены у PvP-команд появится отличная возможность помериться силами при помощи маневров. Это новый вид сражений, который позволит вам практиковаться, устраивать матчи с друзьями и соперниками и даже проверять навыки новобранцев, желающих присоединиться к команде. Мы заранее подготовили ответы на часто задаваемые вопросы. Они помогут вам лучше понять, как будет работать новая система.


В: Что такое маневры?

О: Маневры – это нерейтинговые матчи. Команда может бросить вызов группе игроков по договоренности и сразиться с ними на Арене или на поле боя по своему выбору. Сделать это можно при помощи команды «/маневры» или «/мнвр». Ниже вы найдете более подробное объяснение.

В: Когда маневры станут доступны?

О: Возможность проведения маневров появятся в игре с началом 9-го сезона Арены. С этого момента вы сможете организовывать матчи в любое время вне зависимости от сезонов.

В: Как это работает?

О: Соберите свою группу. Затем введите команду «/маневры» или «/мнвр», чтобы бросить вызов лидеру другой группы. Целиком запрос должен выглядеть так:

/мнвр имя лидера группы название карты

Если название карты не указано, система подберет вам случайную Арену или поле боя с учетом численности состава команд.

Например: ВасяНагибатор решил вызвать ПетюЛолпро на схватку 2на2 на Арене Награнда. После того, как оба сгруппировались со своими партнерами по команде, ВасяНагибатор начинает сражение, используя следующую команду:

/мнвр петялолпро арена награнда

На экране ПетиЛолпро появится окно-подсказка, в котором будет указано: «ВасяНагибатор предлагает вашей группе провести маневры на Арене Награнда».

У ПетиЛолпро будет немногим больше минуты, чтобы принять вызов. После того, как согласие сторон дано, обе группы будут поставлены в очередь, и когда она подойдет, участники увидят окно, приглашающее проследовать на место сражения.

В: Можно ли проводить маневры с представителями собственной фракции?

О: Конечно! Система маневров позволяет устраивать бои на Арене и полях боя с представителями как собственной, так и противоположной фракции.

В: Нужно ли указывать название карты целиком или достаточно ввести: «/мнвр петялолпро альтерак», чтобы попасть в Альтеракскую долину?

О: Вы можете ввести часть названия Арены или поля боя. В этом случае система подберет наиболее близкую по названию карту. Но если вы хотите быть уверенными, что попадете именно туда, куда намеревались, лучше указывать название целиком и максимально точно (полные названия указаны ниже).

Арены:

  • Арена Острогорья
  • Стоки Даларана
  • Арена Награнда
  • Арена Доблести
  • Руины Лордерона

Поля боя:

  • Альтеракская долина
  • Низина Арати
  • Битва за Гилнеас
  • Око Бури
  • Остров Завоеваний
  • Берег Древних
  • Два Пика
  • Ущелье Песни Войны

Варианты указания необходимости случайной карты:

  • Случайное поле боя
  • Все Арены

В: Могу ли я пригласить команду из другого игрового мира поучаствовать в маневрах?

О: Нет, вызов можно бросить только в пределах своего игрового мира.

В: Можно ли начать бой при условии, что в одной команде меньше игроков, чем в другой?

О: Вы можете создать матч на поле боя при неравной численности команд. Но на Арене этого сделать не получится. Например, вы можете начать маневры в Ущелье Песни Войны в составе 8на5. Но чтобы организовать схватку на Арене, численность команд должна быть равной.

В: Каков максимально возможный масштаб маневров?

О: Маневры на Арене поддерживают матчи в составах до 5на5 включительно. Для команд на полях боя максимальная численность будет такой же, как при обычных сражениях на данной карте.

В: Ведется ли во время маневров какая-либо статистика?

О: Нет, они работают по тому же принципу, что и старая система учебных боев на Арене. Количество убийств, урон и исцеление фиксируются системой и показываются в конце сражения, но победы и поражения не учитываются.

В: Как долго нужно ждать начала маневров?

О: Как только обе стороны дали свое согласие, ожидание в очереди обычно составляет не более 30 секунд. Система проведения маневров позволит вам быстро и просто организовать тренировочные матчи с другими командами, испытать потенциальных участников своей команды или просто весело провести время с друзьями.

В: А достижения за маневры есть? Опыт гильдии будет идти?

О: Т.к. в этих матчах вы сами выбираете своих соперников, и сражения по сути договорные, за них ничего даваться не будет. Ну, кроме адреналина и радости от заслуженной победы, конечно.

В: А очки чести за маневры на полях боя будут начисляться?

О: Нет. Это тренировочные матчи. Соответственно, ни за убийства, ни за выполнение определенных условий очки чести начисляться не будут.

В: В чем различие между командой «/мнвр» и кнопкой «Маневры» в интерфейсе PvP?

О: Кнопка «Маневры» используется только для создания сражений на полях боя. Команда «/мнвр» работает как для полей боя, так и для Арен. В следующих дополнениях мы планируем расширить раздел «Маневры» в интерфейсе PvP.

В: Зачем вообще нужна эта опция?

О: Нам приходило много просьб добавить какой-нибудь способ вызывать конкретных игроков, согильдийцев, команды, друзей или врагов на тренировочные бои на Арене или поле боя по своему выбору. Надеемся, эта новая опция придется вам по душе. До встречи в бою!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.