Вопросы и ответы о World of Warcraft: Mists of Pandaria. Часть 2

Господа, вашему вниманию предлагается вторая часть вопросов игроков и ответов разработчиков об аддоне МоП.

В: Нам потребуются какие-то реагенты для смены талантов?
О: Да. Наша цель — сделать смену талантов более удобной, но мы не хотим, чтобы это было слишком просто и выбор не был интересным. Мы не хотим, чтобы игроки могли менять таланты каждый треш-пак.

В: Насколько большой будет Пандария по сравнению с Запредельем и Нордсколом?
О: Локации сами по себе очень большие. И они покажутся еще больше, если учесть, что вы не сможете летать на Пандарии до 90 уровня. Можно сказать, что континент будет размером со все 5 локаций Катаклизма.

В: Будут ли ПвЕ-сценарии с размерами рейда?
О: Когда-нибудь.

В: Смогут ли пандарены менять свою фракцию после первоначального выбора? Смогут ли они передумать?
О: Мы планируем сделать выбор окончательным.

В: Я играю энх-шаманом. В патче 4.3 кулдаун Пронизывающего ветра будет 26 секунд без талантов, а с талантами опять 5 секунд. Когда выйдет МоП таланты будут удалены — как вы решите эту проблему?
О: Мы хотим, чтобы энх-шаманы по-прежнему активно использовали прерывания, однако мы хотим уменьшить частоту прерываний и увеличить их продолжительность, так что вам нужно будет лучше думать, что прервать.

В: Есть ли планы по переработке системы контроля? В данный момент страх без символа плохо подходит для контроля. А у воинов вообще нет контроля. И как много контроллеров нужно будет в новых подземельях?
О: Мы ищем пути, чтобы сделать Страх более удобным без символа. Но окончательного ответа пока нет.

В: Говоря о талантах, останутся ли деревья такими, какими мы их знаем? Я имею в виду, будут ли отдельные специализации разбойников или мы получим одного Разбойника с разным выбором?
О: Специализации, как они есть, останутся. На 10 уровне вы можете выбрать убийство и получить способность Расправа. Мы хотим, чтобы специализации, особенно для чистых классов, были более однозначными, чем сейчас. Специализации сохранят ротацию, механику и инструменты для выполнения вашей роли. А таланты лишь добавят глубины.

В: Я не люблю ПвП, но я играю на ПвП-сервере из-за друзей. Мне придется столкнуться с ворлд-ПвП, когда я буду заниматься своими делами в Пандарии? Мне нравится новая зона, но я не хочу получать удары в спину от разбойников, когда я продаю лут или покупаю вещи.
О: Мы не хотим, чтобы вы постоянно подвергались нападению. Однако, если вражеский рейд нападет на вашу столицу, мы хотим, чтобы у них был шанс на успех. Так что и да, и нет.

В: Как будет работать битва петов в разных специфических условиях. Например, при сражении водного пета (Мурлока) против огненного (Рагнароса)?
О: Мы хотим создать простую и понятную систему боя с небольшим уровнем глубины. Мы находимся в процессе оценки деталей, так что любые предположения приветствуются.

В: Многое из того, что я услышал об аддоне, слишком хорошо, чтобы быть правдой! Я слышал, что кулинария станет основной профессией. Правда ли это?
О: Кулинария останется вторичной профессией, но у нас есть пара идей, которые подчеркнут любовь пандаренов к готовке. Например, вы сможете специализироваться на различных блюдах: гриль позволит приготовить вам пищу с силой и так далее. Вы сможете выбирать направление кулинарии, основываясь на предпочтениях персонажа. Или вы можете попытаться получить все специализации!

В: Каким будет кап для профессий? Собираетесь ли вы добавить новые профессии?
О: Новый кап будет в 600 пунктов. И мы пока не собираемся добавлять новую профессию. Мы думаем, что битвы петов предложат альтернативный, более веселый способ прогресса персонажа.

В: Планируете ли вы сделать выбор талантов для каждой специализации или для всего класса? В превью, которое мы видели, каждый тир содержит таланты для спека, а не для всего класса. И, если вы считаете, что таланты — веселый способ разнообразить игру, зачем в них встречаются способности, наносящие урон, а не таланты, ускоряющие/меняющие ротацию?
О: Наносящие урон таланты не меняют ротацию, они являются ситуационными способностями. Если вы видите наносящий урон талант, значит у него в этом же тире есть альтернатива в виде других наносящих урон талантов. Идея состоит в том, чтобы отойти от готовых спеков. Гайды будут гласить «выберите, что хотите» и это хорошо. Некоторые таланты будут не столь привлекательны в ряде случаев (например, талант на прерывание на боссе, которого нельзя прервать), но каждая специализация не должна брать одинаковые таланты. Или мы ошиблись в расчетах.

В: Что случится с пассивными способностями вроде Ауры меткого выстрела?
О: Многие из них станут пассивными бонусами к вашей специализации. Мы удалим наиболее скучные бафы и дебафы вроде +к урону от кровотечения, +к броне, +3% к урону и т.д.

В: На Близзкон вы упоминали о ПвЕ-сценариях, на которые нам нужно будет вставать в очередь. Нужно будет куда-то идти или в очередь можно будет встать в любом месте? Они будут инстансами? Как мы будем попадать туда?
О: Мы планируем дать игрокам возможность вставать очередь на сценарии только из специальных точек в мире (где и расположен сценарий). Игроки должны выйти в мир, а не спамить кнопку очереди в городах.

В: Увидим ли мы больше оружия с проками?
О: Да, проки оружия это весело. В патче 4.3 будет много оружия с проками в Душе Дракона и мы добавим еще больше!

В: На ком будут ездить пандарены? На других пандах?
О: Мы пока работаем над этой идеей. Эпическая черепаха — одно из самых популярных предложений в нашем офисе.

В: На Близзконе вы говорили, что демонологи будут накапливать Демоническое неистовство и превращаться в демона на максимальном уровне неистовства. Будет ли это автоматически или мы сможем выбирать сами, когда превратиться?
О: Вы сможете управлять своей трансформацией. Количество демонического неистовства определяет время действия метаморфозы.

В: Смогут ли игроки следить за битвами питомцев других игроков?
О: Мы очень усердно работаем над режимом наблюдения для битв питомцев. Мы хотим этого так же сильно, как и вы!

В: Говоря о ворлд-ПвП, будут ли на Пандарии локации, которые будут функционировать по принципу Тол Барада и менять предлагаемые квесты при смене фракции, удерживающей их? Возможно, реальные квесты для прокачки, а не просто дейлики?
О: Да, мы обсуждаем этот вопрос. Мы поделимся большим количеством информации в скором времени. Идея в том, чтобы у игрока был выбор — куда пойти, а не просто одно место с однообразным занятием.

В: Что такое ПвЕ-сценарий?
О: Это короткий инстанс на 2-3 человека без необходимости в танке/целителей. Нечто вроде серии групповых квестов, на которые можно попасть через механизм очереди.

В: Будут ли в Пандарии новые подводные зоны? Мне очень понравился Вайшир.
О: Нет, в МоП не будет нового Вайшира, но мы рады, что он вам понравился!

В: Я состою в ПвЕ-гильдии, и если расовые бонусы пандаренов останутся неизменными, мы планируем сменить расу. Вы не думаете, что двойной бонус от еды слишком силен по сравнению с другими расами?
О: Бонус от еды эквивалентен другим расовым бонусам, таким как скорость или крит у гоблинов и воргенов. Но мы продолжаем работу над балансировкой первичных и вторичных характеристик. Сейчас такие характеристики, как ловкость, лучше, но мы продолжаем работу.

В: Будут ли армс-воины наносить такой же урон, используя Вихрь клинков (талант на 90 уровень), как и фури-воины с двумя оружиями?
О: Мы не хотим, чтобы у вас было очевидное решение в выборе талантов. Мы можем сделать Вихрь клинков сильнее или слабее с одним или двумя оружиями, сохраняя баланс между двумя специализациями воинов.

В: Когда мы можем ожидать выхода аддона (надеюсь, не в конце 2012)
О: Основываясь на том, что мы показали на Близзкон, скорее раньше, чем позже.

В: Близзард проделали неплохую работу над этим аддоном. Очень сложно создать аддон без большого злого парня. Идея с разгорающейся войной выглядит очень умным решением. Но как будет развиваться история без злодеев? Каждый патч будет своя история, или они будут связаны между собой с помощью подземелий?
О: В Mists of Pandaria есть очень много характерных злодеев. Мы просто не хотим помещать их на обложку коробки, к тому же мы даже не знаем, как коробка будет выглядеть. Вы уже знаете о некоторых врагах, таких как Могу. И мы знаем, кто будет финальным боссом. Серьезно. Просто это слишком эпично для того, чтобы сказать об этом сейчас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.