Вершина Кунь-Лай: Тролли — скользкие создания, мон!

Итак, я добрался до деревушки Цзоучин. Это — своеобразный оазис жизни в бесплодной пустоши Вершины Кунь-Лай. Небольшая долина с теплым и влажным климатом, окруженная крутыми горами, с которых стремительным домкратом падают потоки воды =). Поговорив с Шинем Шепотом облака, мы спускаемся вниз.

Да, тут явно что-то не так. Вон — горят деревенские постройки на побережье.

Тролльские хижины возведены в древних руинах среди полуразрушенных стен. Те еще консерваторы.

В деревне Цзоучин царит паника. И не без причины — тролли атакуют, есть нечего, боеприпасы кончаются.

Только дочь кузнеца Шоми весьма довольна происходящим: когда еще можно осуществить давнюю мечту и научиться сражаться, если не во время тролльского вторжения?

Сразу к делу. Бродим по деревне, освобождая уставших защитников от обязанностей и посылая их на отдых.

А сами в это время бьем наступающих рапторов.

Собираем взрыв-траву для получения супер-оружия.

Бьем троллей, обучая Шоми. Собираем тролльские клинки.

Еще бьем… Толку от Шоми, правда, мало — она периодически впадает в панику, начиная бегать по кругу и вопя без повода.

По просьбе старейшины деревни забегаем и на побережье. Там можно находиться, лишь плотно зажав нос: вонь от полуразложившихся тел бьет наповал. Лишь один выживший — Мудрец Ляо, да и того заживо едят крабы.

Находим в хижине Мудреца Ляо целебное снадобье.

И исцеляем его.

Ляо рассказывает, что на деревню напали наемники и пираты. Жителей перебили, дома разграбили. Хватит это терпеть, нужно навести порядок в этом царстве беззакония. Сначала расправимся с главарем наемников — Капитаном Живорезом.

А затем и до его подчиненных дойдет.

Среди палаток наемников бродят зандаларские тролли. Похоже, что и могу, и тролли, и наемники работают вместе, объединенные желанием грабить и убивать.

Для проведения ритуала погребения падших Ляо требуются особые реагенты. Украденные специи мы находим у пиратов.

А особые панцири падают с крабов.

В водопадах собираем отличные, идеально отполированные камни для надгробий.

Финальный аккорд — проведение церемонии погребения.

Вдохновляющая речь Мудреца Ляо оказывается как нельзя кстати.

По возвращении в деревню, мы видим, что отряды пандаренов уже отдохнули, вооружились и готовы к решающей битве.

А она не замедлит начаться! Наша помощь нужна повсюду: отбиваем нападение берсерков.

Сдерживаем натиск троллей, едущих верхом на рапторах.

Закидываем наступающих бочками со смесью из той самой взрыв-травы, которая растет вдоль дорог.

Когда атака отбита, Чо сообщает, что в суматохе ему удалось захватить пленника. Вот он этот коварный тип гражданской наружности.

Зандалари

Допросив зандаларского пленника, мы выясняем, куда тролли отнесли останки Властелина Грома.

На далекий остров, где тролли испокон веков проводят могущественные ритуалы.

Союз с могу уже заключен и скреплен кровью.

Бой барабанов предвещает большую войну.

Пока Зандалари ослаблены поражением в битве за деревню, мы должны атаковать! Задача — найти и убить Пророка Харзула, отвечающего за пробуждение Властелина Грома. Это — финальный квест в этой деревне, но в результате он представляет собой схватку со сла-а-абеньким мобом в 200к ХП, не способного сделать ничего толком. Бета такая бета, интрига сохраняется =)

На карте остался лишь один восклицательный знак, но в самом опасном месте — прямо у Великой Стены, находящейся под постоянной осадой…

Продолжение следует…

Еще на эту тему: