Вершина Кунь-Лай: Моя знать сильное колдунство, мон!

Прилетев в Долину Императоров верхом на Миши, я связался с помощью Языка Ба-Шона с мудрецом Чо. Удобно устроился пандарен, сидеть попивая горячую кафу и предаваясь вольным мыслям, пока я тут мерзну — это так по-пандаренски.

Чо

Для начала нужно уничтожить несколько духов, которые выбрались из вскрытых могу могил.

А заодно и могу-призывателя, который творит свои заклинания по переселению душ павших предков в новые тела.

Рядом с алтарем лежит большая, но слишком заумная книга. Отнесем ее лучше Чо, не дворянская наука — чтение.

Выясняется, что текст был написан очень давно, причем сделали это не могу. Но чтобы подробнее узнать о книге, нужно порыться в архивах склепов Гробницы теней…

Гробница Теней

Мрачноватое место, бродим по громадному залу, ищем каменные таблички с записями. Интересно, как тут книги сохранились?

Каменные статуи — резервные тела для избранных могу, в которые переселяются их души после смерти.

Прочитав таблички с помощью Чо, мы выясняем, что племя Зандалар и могу были союзниками в давние времена. И сейчас они решили восстановить былую дружбу. Их первым шагом является пробуждение каменной армии Императоров под названием Щит Императора. Ритуал ловли душ уже начался в Гробнице Секретов!

Руководит им тролль-колдун Наккракас, пробуждающий гвардейцев одного за другим.

И снова этот загадочный Властелин Грома!

Когда ритуал остановлен, Чо решает, что медлить нельзя не минуты. Властелин Грома — один из величайших императоров могу, правивший давным-давно железной рукой и считавший жестокость нормой жизни. Пробуждение Властелина Грома — это конец эпохи пандаренов и начало диктатуры могу. Отправляемся на его поиски в Гробницу Завоевателей. Вообще, Долина Императоров — интересное место. Например, тут можно увидеть гробницу Императора Рикктика. Не знал, что хозены когда-то были правящей расой в Пандарии.

Внутрь Гробницы Завоевателей ведет узкий и длинный проход.

Как и полагается последнему пристанищу величайшего из императоров, она хорошо защищена — бесчисленные ловушки поджидают неосторожного путника.

Стрелометы, нажимные пластины, сжигающие наступившего адским пламенем… Удары молний и порывы ветра. Искусные были мастера.

Вот первая часть таблички, которая содержит информацию о местоположении тела Властелина Грома.

Схватка с терракотовым гладиатором…

И воссоздание таблички завершено!

Прочитав табличку, мы узнаем, где находится тело Властелина Грома.

Но уже слишком поздно: в Гробницу Завоевателей врываются зандаларские тролли и захватывают тело.

Чо решает, что все не так плохо: у какого-нибудь из троллей наверняка найдется при себе карта с местоположением базы Зандалари. Бьем и мародерствуем.

Оказывается, тролли направили свои двупалые ноги к деревне Цзоучин. Уж не используют ли они жителей деревни для своих кровавых ритуалов?

Еще одна поездка на Миши…


И гробницы древних императоров остаются позади.

А вот и переправочный пункт: деревушка Цзоучин располагается в низине, попасть в которую можно только на воздушном шаре.

Продолжение следует…

Еще на эту тему: