Шадо-Пан: Шань-цзэ Дао

Как и следовало предполагать, остров с обычными магами и жрецами оказался не вполне обычным. Это еще один квестовый хаб Шадо-Панов наряду с Гай-Чо и Шравессом. Поскольку в прошлый раз я очень удачно сумел завершить портал, то попасть на остров было куда как проще.

Бронзовые когти
Выбиваем двадцать штук с каменных цюйленей, которые встречаются повсеместно.


Иллюзии прошлого
Убиваем троих Шань-цзэ — Мастеров иллюзий. В последнем патче их подшлифовали и теперь они намного менее опасны, чем изначально. После расщепления Мастеров иллюзий на четыре части достаточно убить 2-3 из них, чтобы моб умер сам.

Траурное настроение
Прах своих предков могу хранят в больших погребальных урнах, раскиданных по всему острову. Чтобы не допустить перерождения духов в телах из камня или металла, их нужно убить. Вот этим и занимаемся =) На каждое разбивание урны Прародители Шань-цзэ реагируют весьма неадекватно. Но их можно понять.


Угроза могу
И, наконец, убиваем дюжину обычных могу, которые скорее досаждают, нежели могут представить реальную угрозу.

Злобные духи
Остров Шаньцзэ Дао населен не только могу. Почти вся западная его часть занятая лесными феями Мрачного леса, которые попали под влияние могу и теперь служат им, беспрекословно выполняя приказы: воруя, убивая или просто пакостя на скамейках.


Добыча яиц
Ценнейший ресурс Пандарии, если можно так выразиться. Яйца облачных змеев крайне редки, а ведь именно из яиц вылупляются будущие гиганты. И от того, кто приручит и воспитает его, зависит добрый змей получится или злой. Бань Медвежье Сердце просит принести ему 8 штук. Начинать надо с малого.

Детеныши
Могу держат детенышей облачных змеев в клетках. Этих существ нужно освободить, выпустив на волю. В благодарность маленькие змеи еще некоторое время летают за персонажем, играя с ним, тыкаясь мокрым носом в руку и обвиваясь вокруг ног. Ладно 1-2, а когда их десяток? =)


Духи не в духе
Мелкие феи Мрачного леса — это конечно плохо, но большая волшебница Мрачного леса уже обладает реальной магической силой и представляет серьезную угрозу. Ее нужно уничтожить. Волшебница обладает внушительным арсеналом заклинаний с крайне высоким уроном и доставляет хлопот, призывая лесных защитников и накастовывая убойную аркан-магию.




Вообще, эта идея с тремя разными точками атаки мне очень нравится. Плюс она открывает большие возможности для развития дейликов, что позволит в будущем их потихоньку менять, не давая надоесть. Например, на остров Шань-цзэ Дао могут высадиться тролли Зандалари или что-то в этом роде.

Еще на эту тему: