ПТ: Интервью с Разработчиками

С Томом Чилтоном
— Новые модели рас пока не готовы, но работа идет. В лучшем случае, к релизу Пандарии будут готовы дворфы.
— Будет добавлен 11 слот под персонажа
— Будут добавлены текстуры высокого разрешения
— Питомцы на весь аккаунт точно будут, также идет обсуждение списка достижений, доступных для всего аккаунта
— Будет добавлен АоЕ-лутинг, когда вы лутаете одного моба, в окне с лутом будет показана добыча со всех других мобов в радиусе досягаемости

— Некоторые старые гильдейские бонусы будут заменены новыми, чтобы соответствовать духу аддона
— К моменту релиза Пандарии может быть добавлена возможность скалирования уровня/мощи персонажа, чтобы вы могли играть со своими друзьями вне зависимости от вашего/их уровня
— Бета должна начаться очень скоро

С Грегом Стритом
— «Сплющивания» в Пандарии не будет, но оно может состояться в 6.0 или 7.0, если игроки этого захотят

Монахи
— У монахов была изменена система ресурсов. Теперь их главный ресурс — сферы энергии, называемые Чи. Танки дпсеры используют эту энергию для способностей без кулдаунов.
— Способности монахов уникальны и вам нужно выбирать, комбо из каких способностей вы хотите использовать, превращая монахов в героя файтинга.
— У монахов превосходная анимация

Чернокнижники
— Этот класс был изменен сильнее всего
— Чернокнижники разрушения теперь используют огненную силу, а их тело охватывает огонь.
— Демонологи теперь должны заполнять панель, которая определяет как долго и когда они могут принимать демоническую форму.
— Идея петов женского пола все еще витает в воздухе, возможно, они будут доабвлены в 5.0 или 5.1
— У чернокнижников будут новые петы, если вы выберите нужную комбинацию талантов, то получите пета-Шиву (шестирукого демона из БК) или гневостража, или бехолдера-наблюдателя.

Паладины
— Занимают достойное место, им исправили проблемы с рандомом в ротации и добавили более логичную силу света.

Режимы испытаний
— Режимы не будут иметь мирового ладдера, во всяком случае сначала. Но на веб-сайте будут размещены региональные ладдеры
— Вы сможете видеть время прохождения друзей и согильдейцев прямо в игре
— Ранги следующие: Бронза, Серебро, Золото, но возможно будет и больше со временем.
— Режимы испытаний будут сложнее, чем героики
— Лишь несколько процентов игроков на каждом сервере сможет добиться золотой медали, и это хорошо.

— С введением системы скалирования экипировки, эти система возможно будет использована в ПвП. С другой стороны, экипировка — главная награда в игре.
— Балансирование команд на поле боя по-прежнему в списке разработчиков, но балансирование может увеличить время ожидания в очередях
— Они всегда хотели, чтобы малые символы были «прикольными». Мы увидим множество малых, забавных символов, которые будут превращать телепорт мага в Даларан в телепорт в кратер, оставшийся на месте Даларана в Предгорьях Хильсбрада. А воины, например, используя свой Боевой крик, будут распугивать белочек вокруг.
— Изменения больших символов поразят и порадуют игроков.

С Кори Стоктоном
Подземелья
— Врата заходящего солнца — это подземелье, которое находится у Великой Пандарийской Стены, которую мантиды пытаются преодолеть и которую защищают Шадо-пан.
— Дворец МогуШан — теперь подземелье в Долине Вечных цветов с Могу и Сауроком
— В пока безымянном подземелье Мантиды будут нападать на Храм Окс

Рейды
— Будет 3 рейда с 14 боссами
— Будет 2 мировых босса
— Рейд Хранилища МогуШан — это рейд, где вам придется сражаться с призраками расы могу
— В игре будет рейд с мантидами, где вам придется сражаться с их императрицей
— Будет рейд, где вам придется сражаться с существами, создавшими Ша и самим Ша в качестве финального босса

Сценарии
— Будут доступны на 90 уровне и будут инстансами
— Они заменят групповые квесты
— Они будут давать репутацию и/или основанные на профессии навыки и предметы

Таланты
— Выбор игрока будет влиять на его геймплей, делая каждого персонажа уникальным
— Таланты теперь намного проще балансировать
— Таланты не придется менять под каждого босса, но если вы захотите, вы сможете это сделать

Патч перед Пандарией
— Он может содержать сценарий, включающий Терамор и битву Орды с Альянсом
— Чен может посетить города игроков и ввести их в курс дела.
— Патч будет установлен за 2 недели до релиза

Технология скалирования экипировки
— Если режим испытаний будет успешен, технологию могут использовать и в старых подземельях
— Техология скалирования также может применяться в сценариях.

Некроситет
— Геймплей был существенно улучшен
— Есть аналогия с Мертвыми копями и КТК, но там было меньше свободы для обновления графики и изменения окружения

Маунты
— Будет меньше похожих маунтов. Например, маунты за достижения рейдов и подземелий будут не только иметь другой цвет, они будут абсолютно непохожими.
— Отличающиеся только цветом маунты все еще будут, но они будут получаться различными способами.
— На маунтов может быть добавлена броня, чтобы добавить им уникальности
— В игре будут уникальные маунты, увидя которые, вы сразу поймете, что хозяин сделал нечто особенное.
— Новых маунтов будет больше, чем в Катаклизме

Поиск рейдов
— Каждый может ролить на предметы от босса индивидуально
— Если вы выигрываете ролл, система проверяет: есть ли в луте босса этот предмет для вас, и если есть, вы выигрываете
— Другие игроки не могут повлиять на ваш шанс на победу, важен лишь ваш ролл
— Вы не получаете никаких гарантий, если в боссе нет предмета, который вы можете использовать, вы не получаете ничего.
— Подобная система позже может быть добавлена в другие элементы игры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.