ПТ: Интервью с Разработчиками

С Томом Чилтоном
– Новые модели рас пока не готовы, но работа идет. В лучшем случае, к релизу Пандарии будут готовы дворфы.
– Будет добавлен 11 слот под персонажа
– Будут добавлены текстуры высокого разрешения
– Питомцы на весь аккаунт точно будут, также идет обсуждение списка достижений, доступных для всего аккаунта
– Будет добавлен АоЕ-лутинг, когда вы лутаете одного моба, в окне с лутом будет показана добыча со всех других мобов в радиусе досягаемости

– Некоторые старые гильдейские бонусы будут заменены новыми, чтобы соответствовать духу аддона
– К моменту релиза Пандарии может быть добавлена возможность скалирования уровня/мощи персонажа, чтобы вы могли играть со своими друзьями вне зависимости от вашего/их уровня
– Бета должна начаться очень скоро

С Грегом Стритом
– “Сплющивания” в Пандарии не будет, но оно может состояться в 6.0 или 7.0, если игроки этого захотят

Монахи
– У монахов была изменена система ресурсов. Теперь их главный ресурс – сферы энергии, называемые Чи. Танки дпсеры используют эту энергию для способностей без кулдаунов.
– Способности монахов уникальны и вам нужно выбирать, комбо из каких способностей вы хотите использовать, превращая монахов в героя файтинга.
– У монахов превосходная анимация

Чернокнижники
– Этот класс был изменен сильнее всего
– Чернокнижники разрушения теперь используют огненную силу, а их тело охватывает огонь.
– Демонологи теперь должны заполнять панель, которая определяет как долго и когда они могут принимать демоническую форму.
– Идея петов женского пола все еще витает в воздухе, возможно, они будут доабвлены в 5.0 или 5.1
– У чернокнижников будут новые петы, если вы выберите нужную комбинацию талантов, то получите пета-Шиву (шестирукого демона из БК) или гневостража, или бехолдера-наблюдателя.

Паладины
– Занимают достойное место, им исправили проблемы с рандомом в ротации и добавили более логичную силу света.

Режимы испытаний
– Режимы не будут иметь мирового ладдера, во всяком случае сначала. Но на веб-сайте будут размещены региональные ладдеры
– Вы сможете видеть время прохождения друзей и согильдейцев прямо в игре
– Ранги следующие: Бронза, Серебро, Золото, но возможно будет и больше со временем.
– Режимы испытаний будут сложнее, чем героики
– Лишь несколько процентов игроков на каждом сервере сможет добиться золотой медали, и это хорошо.

– С введением системы скалирования экипировки, эти система возможно будет использована в ПвП. С другой стороны, экипировка – главная награда в игре.
– Балансирование команд на поле боя по-прежнему в списке разработчиков, но балансирование может увеличить время ожидания в очередях
– Они всегда хотели, чтобы малые символы были “прикольными”. Мы увидим множество малых, забавных символов, которые будут превращать телепорт мага в Даларан в телепорт в кратер, оставшийся на месте Даларана в Предгорьях Хильсбрада. А воины, например, используя свой Боевой крик, будут распугивать белочек вокруг.
– Изменения больших символов поразят и порадуют игроков.

С Кори Стоктоном
Подземелья
– Врата заходящего солнца – это подземелье, которое находится у Великой Пандарийской Стены, которую мантиды пытаются преодолеть и которую защищают Шадо-пан.
– Дворец МогуШан – теперь подземелье в Долине Вечных цветов с Могу и Сауроком
– В пока безымянном подземелье Мантиды будут нападать на Храм Окс

Рейды
– Будет 3 рейда с 14 боссами
– Будет 2 мировых босса
– Рейд Хранилища МогуШан – это рейд, где вам придется сражаться с призраками расы могу
– В игре будет рейд с мантидами, где вам придется сражаться с их императрицей
– Будет рейд, где вам придется сражаться с существами, создавшими Ша и самим Ша в качестве финального босса

Сценарии
– Будут доступны на 90 уровне и будут инстансами
– Они заменят групповые квесты
– Они будут давать репутацию и/или основанные на профессии навыки и предметы

Таланты
– Выбор игрока будет влиять на его геймплей, делая каждого персонажа уникальным
– Таланты теперь намного проще балансировать
– Таланты не придется менять под каждого босса, но если вы захотите, вы сможете это сделать

Патч перед Пандарией
– Он может содержать сценарий, включающий Терамор и битву Орды с Альянсом
– Чен может посетить города игроков и ввести их в курс дела.
– Патч будет установлен за 2 недели до релиза

Технология скалирования экипировки
– Если режим испытаний будет успешен, технологию могут использовать и в старых подземельях
– Техология скалирования также может применяться в сценариях.

Некроситет
– Геймплей был существенно улучшен
– Есть аналогия с Мертвыми копями и КТК, но там было меньше свободы для обновления графики и изменения окружения

Маунты
– Будет меньше похожих маунтов. Например, маунты за достижения рейдов и подземелий будут не только иметь другой цвет, они будут абсолютно непохожими.
– Отличающиеся только цветом маунты все еще будут, но они будут получаться различными способами.
– На маунтов может быть добавлена броня, чтобы добавить им уникальности
– В игре будут уникальные маунты, увидя которые, вы сразу поймете, что хозяин сделал нечто особенное.
– Новых маунтов будет больше, чем в Катаклизме

Поиск рейдов
– Каждый может ролить на предметы от босса индивидуально
– Если вы выигрываете ролл, система проверяет: есть ли в луте босса этот предмет для вас, и если есть, вы выигрываете
– Другие игроки не могут повлиять на ваш шанс на победу, важен лишь ваш ролл
– Вы не получаете никаких гарантий, если в боссе нет предмета, который вы можете использовать, вы не получаете ничего.
– Подобная система позже может быть добавлена в другие элементы игры.

Подпишись на канал MMOHelper в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.