Тактики: Осада Храма Нюцзао

Как вы уже знаете, Храм Нюцзао находится под осадой богомолов. Шадо-Паны и сам Великий Черный Як прилагают немало усилий, чтобы сдержать натиск членистоногих. Но опасность подкрадывается с другой стороны: огромная армия мантидов сооружает мост, чтобы напрямую переправляться к храму. Шадо-Паны решают сорвать их планы, и мы будем им в этом помогать.

Диверсия начинается в глубинах ствола полого дерева. Периодически из трещин в стволе вырываются струи жидкой смолы, под которые лучше не попадать.

Треш традиционный. Пачки толстых мобов чередуются с АоЕ-пачками капелек смолы. Толстые мобы имеют привычку чарджиться в наиболее отдаленного игрока, вероятно, в режиме испытаний, они будут наносить огромный урон или даже убивать, вынуждая всех стоять в куче.


А вот и первый босс — Визирь Цзинь-бак.

Суть битвы с ним сводится к тому, чтобы не дать появляющимся капелькам смолы доползти до лужи в центре. Босс периодически применяет Взрыв и, если лужа будет слишком полной, взрыв может просто ваншотнуть всю группу. Но, так как капли умирают от одного чиха, это весьма маловероятно.



Еще треш. Коридор с лужами смолы. Снова треш. И вот мы выходим на поверхность.




А внизу нас поджидает целая армия мантидов. Зачем идти к ней, пусть лучше они бегут к нам. Начинается эвент, финальным аккордом которого будет схватка с боссом.

Пандарены Ли и Ло начинают подносить к краю платформы сосуды со смолой, которые можно брать и бросать вниз, создавая липкую преграду на пути мобов. Проходя по смоле, мобы замедляются и начинают получать намного больше урона. Этакий Town Defense на движке WoW =)



Когда все мобы убиты, в битву вступает босс — Командир Во-цзак. Желательно приберечь достаточно смолы, чтобы прогнать босса по дорожке и нанести ему максимум урона в начале битвы. Основная сложность на этом боссе — вертушка, которая наносит по 90к за тик. В теории вертушка должна отбрасывать игроков, но иногда отброса не происходит и можно откинуть копыта, пока отбегаешь от босса.


К концу боя Во-цзак с печальным видом отправляется вниз, а мы добиваем его тапками и проч.

Движемся дальше.

Зачистка треша — и через пять минут мы уже у следующего босса.


Генерал Па-валак достаточно занятный персонаж. Он использует щит-скорлупу, разбить которую можно лишь бросив в него бомбу. А бомбы эти сбрасывают прилетающие мантиды-бомбардировщики. У игрока есть только 3 секунды, чтобы подобрать снаряд и швырнуть его в генерала Па-валака. В остальном мясо мясом, лечи-танкуй, даже объяснять лень(с).


Бежим к мосту, на котором обитает финальный босс и руководитель авангарда осады — Командующий флангом Нер-онок. Из всех боссов подземелья Осада Храма Нюцзао тактики на которых описаны выше, он оказался наиболее прикольным.


Босс интересен тем, что вешает на случайного игрока дебаф-смолу. Если игрок достаточно быстро и активно прыгает, то дебаф превращается в баф и существенно ускоряет скорость каста и перемещения. Также Нер-онок периодически перелетает с одного конца моста на другой, раскидывая лужи смолы.


После перелета он начинает бешено бить крыльями, откидывая игроков назад. Продвигаться приходится перебежками, упираясь спиной в стройные ряды урн и обходя лужи. Можно ли слететь с моста от потока воздуха — не знаю, проверять не захотелось =).


Итого: самыми интересные оказались боссы №2 — Во-цзак и №4 — Командующий флангом Нер-онок. Оба используют очень интересную механику, а не просто “танкуй-лечи-бей”. Подземелье также понравилось тем, что при большой плотности боссов (4 штуки), оно проходится очень быстро.

Еще на эту тему: