Тактики: Дворец Могушан

Дворец Могушан

Дворец Могушан расположен в Вечноцветущем доле, аккурат посерединке между базами Орды и Альянса. Это величественное сооружение таит в себе несметные сокровища, накопленные (а вернее — награбленные) могу во время их правления. Действуя в соответствии с директивой №647 “Об экспроприации экспроприаторов в ПвЕ-контенте”, я отправился туда.

К тому времени, как я прогрузился в подземелье после дисконнекта, группа уже вовсю чистила треш. Особо разглядывать по сторонам времени не было, но я успел обратить внимание на то, что после смерти могу-кастеры оставляют свои наручи.

Элементали, после смерти, тоже избавляются от наручников, сковывающих их волю в физическом мире. И если позволить себе пофантазировать… Впрочем, не стоит об этом =) Треш чистится очень быстро, весело и задорно. Лукавил Грег, когда говорил о том, что героики Пандарии легче героиков Катаклизма. Это неправда, они легче нормалов Катаклизма. Забудьте про контроль, он только для режимов испытаний.

Когда треш зачищен, мы попадаем на просторную площадку, в центре которой Повелитель кланов Синь Мастер боя разглагольствует о правах могу на эту землю и о том, как хорошо было жить в стародавние времена.

По краям площадки стоят лидеры кланов могу со своими товарищами и рядятся, кто из них достойнее, сильнее и уродливее.


Синя вся эта болтовня порядком утомила, и он убегает, попросив лидеров кланов расправиться с пришельцами. А нам предстоит расправиться с тремя чемпионами могу: Хайаном Неудержимым, Мином Коварным и Куаем Бесчеловечным.



Битву в целом описать так: боссы делают много всего интересного, но все это можно игнорировать. Они что-то кастуют, что-то применяют, но на деле способности больше напоминают визуальные эффекты. Самым прикольным оказался Мин Коварный — этот парень периодически запускает смерч, но почему-то не в игроков, а в своих же соратников, раскидывая их по стенкам комнаты и вызывая бурные овации.

После поражения вожди могу не умирают, а убегают на свои позиции, откуда подстрекают друг друга. Когда все трое повержены, они приступают к Серьезному, Результативному, Аргументированному, Чудовищно Умному общению, выясняя, кто и где облажался.

И наконец плавно переходят от общения к действию, устраивая заварушку стенка-на-стенку-на-стенку.



За словом в карман не лезет!

А мы по-тихому ускользаем с места разворачивающейся драмы по ведущей в глубины подземельям лестнице.


Ба! Да мы тут не одни. Сауроки, эти мелкие противные твари, пользуются неразберихой и грабят награбленное, вытаскивая из хранилищ все, что под руку попадется.

И только тут я обратил внимание на характеристики нашего танка. 643к ХП. 643к! И это при том, что у него не было важнейших бафов, повышающих выносливость, которые точно будут в рейдах. Да, танк одет в топовый ПвП-гир, но камни там вставлены не на выносливость, так что “накачки” в прямом смысле этого слова нет. Такими темпами к финальному патчу у танков может быть уже под 1.5кк ХП с бафами.

Пока я смотрел и удивлялся, пошел пул следующего босса — Геккана. Этот саурок сражается в компании из трех помощников. Типичный консул-босс. Одного-двух мобов в контроль, остальных танкуем-бьем.


Очень раздражает баф-щит, который вещает саурок-защитник, а так бой скорее нудный, нежели трудный. В самом начале сразу после контроля у нас вылетел маг, поэтому мы добивали босса в четвером. Танк просто держал на себе всех мобов и мы фокусили по черепу. Так что и без контроля можно обойтись =)

Бежим дальше. Поездка на лифте и — вот мы уже в финальных залах Дворца Могушан.




Синь Мастер боя встречает игроков без энтузиазма. Зачем же судить всю группу по одному гному-магу?

Схватка с ним в теории должна быть довольно сложна и интересна — он вызывает движущиеся по комнате топоры, летающие клинки и прочую шелуху. В общем на фоне других боссов подземелья Дворец Могушан тактики боя с которыми очень просты, он должен быть непрост. Но на практике задача заключается лишь в одном — быстро лить в босса и выходить из огненного круга.



Бум. И все тут!

В целом очень понравилась обстановка в Дворце. Несмотря на обилие ярких цветов бегать там приятно. Понравились схватки, хотя в них ничего непонятно — долби и выбегай, главный принцип. Если умножить цифры урона треша/боссов на 5, то тогда сложность получится весьма приличная, видимо это нас и ждет в режимах испытания.

Еще на эту тему: