Близзкон-2011: Разработчики о Монахах, Талантах, Сценариях, Питомцах

Монахи в Mists of Pandaria

- Brewmaster — специализация для танка
- Mistweaver — целитель, сражающийся с мобами в мили и использующий “особый режим лечения”
- Windwalker — мили-дпс
- Этот класс не является героическим
- Класс основан на использовании боевых искусств
- В бою использует самую различную анимацию, особые стойки для применения способностей
- Бьют в основном руками и ногами
- Оружие только для финишеров
- Целители не смогут использовать щиты, только офф-хенды
- Ресурс — энерги Чи, медленно регенерируется и используется лишь для способностей Перекат и Удар
- Удар генерирует светлую и темную силу, которая используется для чего-нибудь еще. Некоторые финишеры используют темную, некоторые светлую силу
- У монахов нет автоатаки, придется много жать на кнопки

Таланты
- Система талантов существенно переработана
- У вас теперь есть классовые способности, способности специализации и таланты
- Вы можете выбирать специализацию на 10 уровне и спец-способность на 10 уровне. Дополнительные спец-способности можно получать каждые 10 уровней.
- У талантов больше нет очков или рангов
- Вы получаете талант каждые 15 уровней
- Вам необходимо выбрать 1 из 3 талантов каждый раз, когда вы получаете очко. Вы не можете вернуться и взять другие позже
- Проходных талантов не будет, они все основаны на том, какие способности вы хотите использовать
- Вы можете менять таланты так же просто, как вы меняете символы

ПвЕ-сценарии

- ПвЕ-сценарии это способ предложить интересный контент, который не тянет на уровень подземелья
- Сценарии используют существующие части мира новыми способами, предлагая нечто вроде ПвЕ-БГ
- Они — короткие инстансы для малого количества человек, которое может варьироваться в зависимости от сценария
- Вам не нужно иметь традиционный набор танк/целитель/дпс, подходит любой набор
- Они будут основаны на механизме стадий, которые необходимо пройти для достижения конкретной цели: 1 стадия — убить 25 кобольдов, 2 стадия — найти и вернуть 4 детей Златоземья, 3 стадия — убить босса.
- Разработчики хотят сделать ПвЕ-БГ, где вам необходимо убить 50 солдат, разрушить 6 башен и затем убить генерала
- Они могут заменить групповые квесты
- Они используют аналогичную систему очередей, что и Поиск подземелий
- Так как нет требований к роли, очереди будут мгновенными

Режим испытаний

- Необходимость пройти подземелья за определенное количество минут и получить Бронзовую, Серебряную или Золотую медать
- Нормализованный уровень вещей поставит всех игроков в одинаковые условия, так что задавить вещами не получится
- Награда — красиво выглядящие вещи и очки доблести
- Новый интерфейс для режима испытаний

Сражения небоевых питомцев

- Возможность коллекционировать, прокачивать и сражаться
- Доступ для всех игроков
- Работают для всех питомцев
- Возможность менять внешний вид и имя своего питомца
- Возможность найти “диких петов”, с которыми можно сразиться в открытом поле, их можно будет добавлять в свой журнал питомцев
- У питомцев будут случайные характеристики: некоторые хороши в танкинге, некоторые могут контролить и т.д.
- Некоторых питомцев можно будет найти только в определенное время года или дня: под дождем или, например, ночью.
- Большинство питомцев можно продать, в том числе и прокачанных
- Питомцы будут привязаны к аккаунту
- Журнал петов отображает всю информацию о ваших питомцах, включая характеристики, навыки, место выпадения, историю и т.д.
- Победа в битвах принесет опыт и уровни питомцам
- Вы сможете изучать новые способности
- Каждый раз, когда вы получаете уровень, питомец тоже прокачивается
- Можно прокачать нескольких питомцев, чтобы сформировать целую команду
- У вас будет 3 слота под каждого питомца в вашей команде
- Будут доступны ПвП и ПвЕ битвы
- Битвы пошаговые
- Простая боевая система
- Система очередей, которая подберет подходящих по сложности питомцев
- Можно добывать вещи для петов, вставлять в них камни и т.д.

Еще на эту тему: