Близзкон-2011: Разработчики о Монахах, Талантах, Сценариях, Питомцах

Монахи в Mists of Pandaria

– Brewmaster – специализация для танка
– Mistweaver – целитель, сражающийся с мобами в мили и использующий “особый режим лечения”
– Windwalker – мили-дпс
– Этот класс не является героическим
– Класс основан на использовании боевых искусств
– В бою использует самую различную анимацию, особые стойки для применения способностей
– Бьют в основном руками и ногами
– Оружие только для финишеров
– Целители не смогут использовать щиты, только офф-хенды
– Ресурс – энерги Чи, медленно регенерируется и используется лишь для способностей Перекат и Удар
– Удар генерирует светлую и темную силу, которая используется для чего-нибудь еще. Некоторые финишеры используют темную, некоторые светлую силу
– У монахов нет автоатаки, придется много жать на кнопки

Таланты
– Система талантов существенно переработана
– У вас теперь есть классовые способности, способности специализации и таланты
– Вы можете выбирать специализацию на 10 уровне и спец-способность на 10 уровне. Дополнительные спец-способности можно получать каждые 10 уровней.
– У талантов больше нет очков или рангов
– Вы получаете талант каждые 15 уровней
– Вам необходимо выбрать 1 из 3 талантов каждый раз, когда вы получаете очко. Вы не можете вернуться и взять другие позже
– Проходных талантов не будет, они все основаны на том, какие способности вы хотите использовать
– Вы можете менять таланты так же просто, как вы меняете символы

ПвЕ-сценарии

– ПвЕ-сценарии это способ предложить интересный контент, который не тянет на уровень подземелья
– Сценарии используют существующие части мира новыми способами, предлагая нечто вроде ПвЕ-БГ
– Они – короткие инстансы для малого количества человек, которое может варьироваться в зависимости от сценария
– Вам не нужно иметь традиционный набор танк/целитель/дпс, подходит любой набор
– Они будут основаны на механизме стадий, которые необходимо пройти для достижения конкретной цели: 1 стадия – убить 25 кобольдов, 2 стадия – найти и вернуть 4 детей Златоземья, 3 стадия – убить босса.
– Разработчики хотят сделать ПвЕ-БГ, где вам необходимо убить 50 солдат, разрушить 6 башен и затем убить генерала
– Они могут заменить групповые квесты
– Они используют аналогичную систему очередей, что и Поиск подземелий
– Так как нет требований к роли, очереди будут мгновенными

Режим испытаний

– Необходимость пройти подземелья за определенное количество минут и получить Бронзовую, Серебряную или Золотую медать
– Нормализованный уровень вещей поставит всех игроков в одинаковые условия, так что задавить вещами не получится
– Награда – красиво выглядящие вещи и очки доблести
– Новый интерфейс для режима испытаний

Сражения небоевых питомцев

– Возможность коллекционировать, прокачивать и сражаться
– Доступ для всех игроков
– Работают для всех питомцев
– Возможность менять внешний вид и имя своего питомца
– Возможность найти “диких петов”, с которыми можно сразиться в открытом поле, их можно будет добавлять в свой журнал питомцев
– У питомцев будут случайные характеристики: некоторые хороши в танкинге, некоторые могут контролить и т.д.
– Некоторых питомцев можно будет найти только в определенное время года или дня: под дождем или, например, ночью.
– Большинство питомцев можно продать, в том числе и прокачанных
– Питомцы будут привязаны к аккаунту
– Журнал петов отображает всю информацию о ваших питомцах, включая характеристики, навыки, место выпадения, историю и т.д.
– Победа в битвах принесет опыт и уровни питомцам
– Вы сможете изучать новые способности
– Каждый раз, когда вы получаете уровень, питомец тоже прокачивается
– Можно прокачать нескольких питомцев, чтобы сформировать целую команду
– У вас будет 3 слота под каждого питомца в вашей команде
– Будут доступны ПвП и ПвЕ битвы
– Битвы пошаговые
– Простая боевая система
– Система очередей, которая подберет подходящих по сложности питомцев
– Можно добывать вещи для петов, вставлять в них камни и т.д.

Подпишись на канал MMOHelper в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.