Точки вторжения: Как сложность?

Патч 7.3 добавил Точки вторжения: новый тип контента, во многом аналогичный сценариям. С одним большим отличием: они весьма непросты.

Чистые ДПС-классы и плохо одетые персонажи могут испытывать проблемы с тем, чтобы просто оставаться вживых. Ведь группы в Точках вторжения не формируются, поэтому немного зазевавшиеся игроки часто оказываются немного разложившимся трупами на земле (льде или лаве).

Танкам и целителям — веселее, но и они не назовут Точки вторжения «легкой прогулкой».

Как вам такой тип контента? Оправдал ли ожидания или уже успел наскучить? Как вы относитесь к тому уровню сложности, который установили Близзард в Точках вторжения, да и на всем Аргусе сразу?

Понятно, что одетые в неплохую рейдовую экипировку персонажи способны с легкостью расправляться с большинством угроз Аргуса. Но альтам или «свежим 110» в не столь гламурном обвесе приходится туго. Оправдано ли стремление показать «суровый Аргус» за счет многочисленных смертей, постоянного ощущения себя на грани и периодических пробежек с кладбища лишь потому, что вы спулили пару лишних мобов?=)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: