Артефакты: Нужно ли продолжение?

  • Главной фишкой WoD был Гарнизон. И, хотя поначалу он казался чем-то крутым и новым, к концу аддона от фарма миссий многих тошнило.
  • Главная фишка Legion — это Артефакты (ну и связанные с ним плюшки вроде секретных моделек, реликвий и т.д.).

Теперь, когда Близзард постепенно приближают нас к концу и этого аддона, подкидывая тизеры следующего, давайте задумаемся, что как бы мы видели Артефакты дальше?

Несмотря на неоднозначность Гарнизона в Дреноре, он гармонично встроился в игру. И в Легионе те же миссии уже не вызывают такого раздражения и желания делать их на 3-10-50 альтах ради куч золота по кулдауну и заходить в игру каждые полчаса, ибо «как же иначе».

Система Артефактов имеет главный минус — это чрезмерная, на мой взгляд, зацикленность на гринде: Силы Артефакта и реликвий. Но она очень хороша, если рассмотреть ее через призму сюжета и лора… И забыть при этом, что, вообще-то, в Азероте не может быть даже двух Ашбрингеров, не говоря уже о сотнях и тысячах одновременно.

Другой минус — статичность оружия. Ну да, оно меняется внешне: разнообразие скинов позволяет экспериментировать и трансмогрификация тоже не дремлет. Но все-таки именно за оружием раньше охотились в рейдах, знали его названия и смена «большой тупой палицы» на «Ашканди» вызывал восторг.

По итогу я вижу это так: сама система прогресса заслуживает того, чтобы ее оставили в игре. Она интересна, интерактивна и разнообразна. Но строить на ее базе очередной аддон вряд ли стоит: приестся быстро. А вот вводить подобные «фишки» на 1-2 патча с последующей заменой объекта прокачки — вполне возможно.

А еще будет интересно посмотреть, как Близзард разрулят тему множества Артефактов и их раздачи в руки смертных с точки зрения лора. Столько всего наворотили, что только бы не захлебнуться!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: