Fallout 76 будет получать поддержку от Bethesda

Разработчики Fallout 76 понимают, какой провальной вышла новая игра. Для них это не повод расстраиваться. В интервью GameIndustry.biz вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс дал неоднозначные высказывания. Студия намеревается продолжить усовершенствовать новую разработку и попробует довести её до идеала.

«Успешное» начало

Недавно вышедшая Fallout 76 оказалась провальной и была опозорена низкими оценками на Metacritic. Игроки просто отказываются верить, что эта «мусорка» относится к серии игр про пост-апокалипсис. Пользователи просят вернуть деньги за купленную игру такого качества.

Заявления сотрудника компании

Многочисленные фанаты отреклись от Bethesda, но студия просит воздержаться от резкого негатива в сторону Fallout 76. Пускай новая игра и не оправдала ожидания многих игроков, но разработчики попытаются усовершенствовать своё детище. Забрасывать провальный проект ещё никто не собирался.

Да, возможно эта игра и получилась такой ужасной, но наше мнение всё-таки кардинально отличается. Если игра так плоха, то можно всё исправить. Бросать идеи, мечты и браться за что-то другое – это не наш метод.

Мы неправильно отнеслись к разработке, и получилось не совсем хорошо. Следовало заранее предвидеть все будущие ошибки и исправить их. Всем так хочется отречься от этой игры, но не всё ещё потеряно. Если есть хоть мизерный шанс что-нибудь исправить, то мы сделаем это любой ценой.

Пит Хайнс

Разработчикам хочется восстановить потерянную веру фанатов к серии Fallout. Для Bethesda – это главный стимул, чтобы трудиться не покладая рук.

Наша компания раньше делала серьёзные проекты и может считаться одной из самых успешных и популярных студий в мире. Доверие к нам есть, так что плохая игра – это не повод расстраиваться. Bethesda имеет большую репутацию среди разработки игр, и мы не можем всё бросить. Это так не работает. Если мы начали заниматься разработкой, то мы сможем закончить начатое. И мы не просто будем восстанавливать репутацию, мы покажем, как хорошо у нас получается не сдаваться. Просто остановиться – это к нам не относится. Мы не бросим разработку со словами: «Извините, не получилось!». Так не делают опытные издатели или разработчики.

Пит Хайнс

GameIndustry.biz отмечает, что The Elder Scrolls Online сначала тоже не имела большого успеха. Когда компания видоизменила подход к новой игре и исправила ошибки, игроков становилось всё больше.

Когда вышла Fallout 76, никто не хотел играть в нашу игру. Социальные сети пестрили разными новостями и нововведениями для привлечения игроков, но это не помогало. Сейчас же у нас будет другой подход. Такая история была уже много раз. Например, The Elder Scrolls Online.

Пит Хайнс

Вице-президент по маркетингу также высказался про новый режим королевской битвы в Fallout 76. «Ядерная зима» не снискала большой популярности и была встречена с негативом со стороны многих игроков.

Всем нам хотелось добавить что-то новое. Мы не просто сидим и ничего не делаем. Нам нужно было привлечь новых игроков. В этом могла помочь королевская битва, которая стала популярной в последнее время. Нам приглянулся «коктейль» из пост-апокалипсиса и «Ядерной зимы». Если мы думаем, что PvP в Fallout 76 повысилось на новый уровень, то следует точно рассчитать будущий негатив и смириться с ним. Надеемся каждый фанат опробует королевскую битву и поменяет своё мнение.

Пит Хайнс

Bethesda думала, что люди возненавидят новую разработку, но многим геймерам игра даже понравилась. Популярность Fallout 76 с каждым днём становится всё выше. По словам Хайнса, проект уже делает обороты в лучшую сторону.

Важно знать: где можно запустить

Игру уже можно приобрести на такие платформы, как:

  • PC;
  • PS4;
  • Xbox One.
Подпишись на канал MMOHelper в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: