Поход в подземелье Время Сумерек

Время Сумерек

С новым билдом на ПТР стал доступно второе из тройки новых подземелий патча 4.3 на 5 человек — Время Сумерек. Предлагаю вам мой отчет о походе в подземелье.

Действие разворачивается в Драконьем погосте. Наша задача — сопроводить Тралла к Храму, чтобы тот мог принести артефакт Душа Дракона аспектам. Сюжетно это подземелье должно следовать за Источником вечности, но по непонятной причине, его сделали доступным для тестирования раньше.

Первое и главное наблюдение — Тралл глубоко погружен в свои мысли. С ним нужно постоянно говорить, подтверждая желание идти дальше. Впрочем, иногда Тралл пробуждается и бежит вперед, не обращая на целителя без маны, на мертвых дпсеров. Тяжела судьба шамана.

Аркурион

Первый босс и первый треш. Мы с Траллом идем по ледяному корридору, а со всех сторон набегают элементали. Тралл может периодически срывать с вас аггро — не знаю, баг это или фишка. Мобы очень простые, никаких опасных способностей я не заметил. После того, как вы убьете несколько паков, появляется Аркурион.

Битва с боссом требует от игроков умения отходить от г… падающих ледяных осколков, что всегда вызывает проблемы. Кроме того, босс периодически ставит Тралла в ледяную темницу, бойцы должны оперативно переключиться и сбить ее. Что тоже нелегко психологически. Таким образом, если танк бьет темницу, а целитель способен вылечить уйму ненужного полученного урона, то босс умрет быстро.

На последних ХП Аркурион начинает использовать массовое АоЕ, нужно его очень быстро добить, так как АоЕ тикает неслабо.

Дальше — пробежка по Драконьему погосту до костей Галакронда. Приятная мелочь: это не просто ледяная пустыня. Там ходят мобы, создается полная иллюзия игровой локации.

Ну, если не принимать всерьез стеклянные стены, на которые периодически натыкаешься =)

Добрались до раскопок? Не забудьте поговорить с Траллом! Вас ждут очень веселые паки эльфов-разбойников. В паках я рекомендую убивать в первую очередь жрецов тени — они больно бьют. Еще одна важная вещь: возле стен карьера ходят разбойники, которые убивают кастера за пару секунд. Убедитесь, что ваш целитель не пытается изучить местные ископаемые, а то он может умереть прежде, чем вы перехватите моба. Когда пачки мобов зачищены, прилетает босс — Азира.

Азира

Эльфийка крови, которая прилетает на красном драконе, а потом убивает его. Босс бьет достаточно больно, особенно если учесть, что в целителя могут кинуть кинжалом с эффектом молчания.

Главная задача танка — водить босса по кругу, своевременно выводя Азиру из облака от дымовой шашки. К сожалению, облака исчезают довольно быстро, так что написать какое-нибудь слово не удастся.

Теоретически у босса еще есть щит, который сбивается при нанесении 25/30к урона единовременно. Но я его вообще не заметил. Наверное, потому что даже танковские криты на 70к — норма.

После победы над боссом Тралл оживляет дракона и улетает.

А мы остаемся ждать, пока Алекстраза пришлет драконов и нам.

Летя к Храму драконьего покоя, мы замечаем Изората, вылезшего из земли. Вот такой вот он, ничуть не изменился =)

Поговорите с Траллом!

Тралл, вновь очнувшийся ото сна, бежит вперед. А по сторонам каньона активируются пачки безликих. В пачке два моба и один глаз. Убедитесь, что ваши бойцы бьют глаз в первую очередь! Он не танкуется, но очень сильно досаждает. Вайп из-за тентакля — что может быть позорнее.

Также танку нужно следить, куда направлена его спина: безликие пинаются, отбрасывая назад. И полет по направлению к Храму может привести к смерти: вы летите горизонтально, а дорога уходит вниз. Так что, упав, вы получите приличный урон от падения + глаз + урон мобов + спящий целитель = смерть.

Когда все паки зачищены, господин Бенедикт прибегает вас спасать. От чего это интересно?

Бенедикт

Вы следуете за Бенедиктом в Храм, и там он открывает свое истинное лицо. Битва с боссом требует все того же умения выходить из неприятностей быстро и своевременно, так что она может доставить немало проблем.

Босс периодически использует шарики, на первой фазе — светлые, на второй — темные. Если группа стоит рассредоточено, то урон от шариков спокойно отлечивается. Также босс применяет волну света или тьмы. Это — ваш криптонид.

У нас целитель умудрялся умереть от волны по два раза за бой. Рекомендуется использовать Жажду крови/Героизм на второй фазе, так как она более опасна.

Кстати, мы один раз на Бенедикте таки вайпнулись и оказалось, что целитель не знает, где находится Храм драконьего покоя… Ох, боюсь к следующему аддону игроки будут спрашивать, кто такой Рагнарос. =)

Храм изнутри выглядит так, будто скоро рухнет: два огромных щупальца уже пробрались в залы. Атака вот-вот начнется.

И еще: не пытайтесь проверять, что находится внутри Изората. Там нет ничего хорошего. Я проверил.

Еще на эту тему: