Ульдуар: Тактика на Торима

Очередной босс-титан, по совместительству местный смотритель арены и большой любитель жестоких гладиаторских боев. Босс интересен тем, что рейд встретится с ним не сразу, а лишь после схватки с рядом мобов.

Характеристики и абилки Торима (нормальный режим) / (героический режим)

  • ХП – ?? / 19.500.000

Торим стоит наверху

  • Громовой молот – босс запускает громовой молот в цель, нанося ?? / 2.500 урона и оглушая на 2 секунды. Все, кто находится близко к цели громового молота получают ?? / 4.600-5.400 урона, а скорость произнесения заклинаний увеличивается на 75% на 8 секунд.
  • Шар грома - Торим заряжает один из шаров, расположенных на площадке, электрической энергией. Шар бьет всех ближайших врагов на 3.000 урона каждую секунду в течение 15 секунд.
  • Бешенство – Торим наполняет аддов необычайной мощью. Их урон увеличивается на 500%, скорость боя на 200%, ХП на 300%. В общем, банальный энрейдж =) Торим вешает этот баф примерно через 5 минут после пула Чудовищного Йомугара.

Торим прыгает вниз

  • Конфузящий удар – Торим наносит 200% обычного урона и конфузит цель, уменьшая ее навык защиты на 200 на 15 секунд
  • Заряд молнии – босс вбирает в себя электрическую энергию. Все впереди босса получают 9.000-11.000 / 14.000-16.000 урона природой. Каждый раз урон босса и скорость атаки возрастают на 15%, а наносимый урон природой на 10%. Баф стакается до 99 раз
  • Вызов шаров энергии — большие шары появляются возле Торима. При соприкосновении с игроками они оглушают их на длительное время. От шаров надо убегать.
  • Цепная молния — бьет молнией цель на 3.700-4.200 урона. Каждый раз, когда молния перепрыгивает, она наносит на 100% больше урона. Необходимо стоять рассредоточено.
  • Касание повиновения — если рейд не доходит до Торима в отведенные для активации повышенного режима сложности 3 минуты, ХП и урон босса возрастают на 25%.

Сиф — жена Торима, которая включает хардкор режим босса. Чтобы активировать этот режим, необходимо дойти до Торима в течение 3 минут после старта эвента. Сиф нельзя выбрать в цель, танковать или дамажить. Сиф обладает следующими абилками:

  • Снежная буря - обычный близард, сосульки падают на землю наносят 1.100-.1300 / 3.300-4.200 урона каждую 1 секунду. Висит 10 секунд.
  • Веер ледяных шаров — все игроки вблизи Сиф получают 7.200-8.800 / 9.000-11.000 урона и замедляются на 4 секунды.
  • Ледяная звезда — все игроки вблизи Сиф замораживаются на месте на 6 секунд. Ледяная звезда наносит 7.000-8.000 / 9.500-10.500 урона.

Тактика на Торима

Бой начинается после того, как вы вступаете в бой с группой мобов противоположной фракции, сражающейся с Чудовищным Йомугаром на Арене. Танк хватает Чудовищного Йомугара и отворачивает его от рейда. В это время другие мобы танкуются ОТ. После успешного убийства аддов рейд должен разделиться на две части.

Первая остается на Арене и сражается со всевозможными мобами из клана Черной руны, тогда как вторая отправляется в обход чтобы сагрить Торима и заставить его спрыгнуть на Арену. Лучше всего оставить на Арене милишников / охотников, так как они не подвернутся сбиванию кастов от громового молота. Группа на арене должна просто выживать, пока вторая группа не дойдет до Торима. Очень важно, чтобы хилеры на арене стояли рассредоточено: получение Громового молота всеми сразу — почти гарантированный вайп.

Группа, которая идет в обход, поворачивает налево и входит в коридор. Ворота в коридор остаются открытыми не очень долго, так что не зевайте. Она должна пробиваться к Ториму как можно быстрее, нельзя медлить ни минуты – помните о Бешенстве. Когда группа подходит к Ториму, он прыгает на Арену, за ним должны последовать все члены обходной группы.

После чего начинается обычная дпс-гонка, босс постоянно увеличивает свою скорость и урона из-за Заряда молнии. Если танк становится целью Конфузящего удара, босса должен стаунтить другой танк. Танки должны использовать все способности для того, чтобы выживать под ударами босса.

Еще на эту тему: