Система поиска группы. Итоги

Случайные подземелья

Патч 3.3 стоит на серверах уже давненько и, думаю, все желающие уже распробовали новую систему поиска группы. Первое впечатление – этакая система ладдера 5*5 по аналогии с Warcraft 3. И, честно, я бы давал рейтинг за прохождение случайных подземелий =) Особенно в некоторых группах.

Но я хотел бы обсудить те особенности поиска подземелий, которые успел заметить.

1. В группе почти всегда есть вагон, если не в смысле скилла, то в смысле экипировки. Например, нередко вижу игроков с 3000 Gearscore. Меньше, правда, еще не видел. Не то, чтобы эти игроки сильно мешали проходить подземелье, наоборот приятно помочь людям одеться. Но, когда в том же Окулусе, они умудряются спулить половину треш-драконов, становиться неприятно.

2. В группе почти никогда не бывает синих танков / хилов, зато синих дпсеров можно встретить часто (см. пункт 1). Это удивительно, неужели никто из танков или хилеров не начинает свой путь в крапо-вещах? Правда, я еще не заработал мопса, но побывал в приличном количестве групп.

3. Группа для танка или хилера находится максимум за 30 секунд, тогда как дпсером приходиться ждать по 10-15 минут. Многое зависит и от времени по серверу. Например, вечером, группу найти проще.

4. В группе очень часто отсутствует энчантер. Причем именно в таких группах падает море синьки и зеленки. Хорошо если она БоЕ, можно переслать на альта. Имхо, нужно ввести новый флажок «только группы с энчантерами» =)

5. Очень приятно ходить в группу альтами и твинками. В отличие от допатчевого времени, сейчас попасть в инст даже малоуровневым персонажем вполне реально. Причем группа ищется почти также быстро, как на 80 уровне.

Еще на эту тему: