Патч 4.3: Душа дракона: Ультраксион, Черный рог, Смертокрыл

Патч 4.3: Душа дракона: Ультраксион, Черный рог, Смертокрыл

Вчера вечером мне вновь довелось поучаствовать в тестировании одного босса из патча 4.3. Я попал на Воеводу Черный рог. Битва с ним происходит на воздушном корабле, который везет секретное оружие: Тралла и четырех драконов, пытающихся концентрироваться на Душе дракона.

Патч 4.3: Душа дракона

На этом корабле я встретил забавную пасхалку: орка по имени Каану Ривз.

Киану Ривз

И не отличишь!

Сам бой с Черным рогом очень напоминает битву на воздушных кораблях в ЦЛК. Вам не только нужно бороться за выживание своего рейда, но и за жизнь воздушного судна! Главная сложность боя: снаряды сумеречных драконов и в особенности снаряды Горионы — верхового дракона Черного рога. Они наносят большой урон по воздушному судну, но если под эффект попадают игроки, урон делится между всеми его получившими и судном. Так что попытка игнорировать снаряды приведет к большому КАБУМУ и свободному полету.

Патч 4.3: Душа дракона

А затем пробежке с кладбища. Эх, когда видишь такой поток мертвых душ, так и вспоминается Аукидон… там тоже сотни мертвых дренеев мирно шли куда-то вдаль.

Патч 4.3

На палубу корабля высаживается по два адда-врайкула, которых необходимо оперативно убивать. Кроме того, дпсеры должны убивать драконов, которых команда корабля периодически притягивает на землю гарпунами.

Патч 4.3: Душа дракона

После того, как первая фаза пройдена, приземляется сам Черный рог, битва с которым — типичный танк-и-спанк со сменой танков по мере накопления дебафов. Нашему ПУГ-рейду потребовалось полтора часа на то, чтобы каждый в рейде понял, что делать. Но босса мы так и не убили. В частности, игроки очень медленно реагируют на мелкие снаряды, как следствие корабль получает много урона. Или бегут под снаряды в одиночку, получая много-много урона и умирая.

На других боссов вчера мне попасть не удалось, но в чести уже появилось видео схваток с ними. Включая схватку с обоими Смертокрылами =)

Черный рог:

Ультраксион:

Хребет Смертокрыла:

Битва — немного не то, что я ожидал. Идея хорошая, но получилось, что мы сражаемся на узеньком участочке спины, на этаком заранее огороженном квадратике. Масштабности не чувствуется. Как не чувствуется и вращения, когда Смертокрыл делает бочку. Но не будем придираться очень сильно — это ПЕРВЫЙ подобный босс.

Смертокрыл:

А вот с ним битва будет действительно эпичной. По-моему, это самый большой босс в World of Warcraft, когда-либо нами виденный. Близзард не поскупились на масштабы!

Итак, мы видели всех боссов Души дракона, можно сделать кое-какие выводы.

1) Нельзя сказать большое это подземелье или маленькое, потому что события развиваются во многих местах: в желудках, на земле и в воздухе.
2) Боссы обладают довольно сложной механикой для простого зерга, поэтому если их оставить как есть, то ПУГ-рейды в Поиске рейдов будут очень долгими и с огромным количеством вайпов.
3) Надеюсь, Близзард продолжат свою линию с такими боссами, как Смертокрыл и Черный рог.
4) Это ЭПИЧНО =)

Еще на эту тему: