Тактика на Идеалов Клакси

ВНИМАНИЕ! Работа в процессе. Все сведения — с ПТР-серверов и могут устаревать/изменяться со временем. Вы можете помочь с написанием тактики, прислав свой материал администратору.

Идеалы Клакси

В начале битвы три Идеала Клакси вступают в битву. В любой момент вы будете сражаться лишь с тремя Клакси, но порядок их вступления в определяется каждую неделю и остается одинаковым на ее протяжении. Когда один из Клакси побежден, остальные исцеляются на полное ХП и получают Провидение Идеала. Кроме того, в бой вступает следующий Идеал. С побежденными боссами можно поговорить и взять у них их способности.

  • Провидение Идеала — после поражения Клакси, оставшиеся боссы полностью исцеляются и получают +10% урона.
  • Готовность к бою — аура обозначает следующего босса, готовящегося вступить в бой.
  • Мощь Идеалов — после победы игрок может использовать способности павшего босса по своему усмотрению. Лишь 1 игрок на 1 Идеала и лишь 1 раз за бой. Определенные способности доступны только определенным ролям.

Килрук Рассекающий Ветер

  • Вспоротые вены — удар острым клинком делает цели уязвимыми для атак Ксарила Отравленный Разум и увеличивает урон от его способностей на 10% за стак.
  • Парализующий удар — нейтрализует текущую цель, сразу за этим используется расправа: мощная атака двумя оружиями сразу.
  • Удар — Килрук прыгает на случайного игрока, нанося 100 урона в радиусе 15м.
  • Крылатая смерть — игроки-бойцы могут получить эту способность, при активации позволяет прыгать на определенное расстояние и наносить урон врагам в радиусе 10м от места приземления.

Ксарил Отравленный разум

  • Введение токсина — вступая в бой, Ксарил отравляет всех игроков одним из трех токсинов: красным, синим или желтым.
  • Переваривающие удары — удары кинжала Ксарила переваривают плоть жертв, в результате атаки Килрука Рассекающий Ветер наносят на 100% больше урона с каждым стаком дебафа.
  • Выбор катализатора — выбирает случайный катализатор и вешает его на всех членов рейда с токсином. Катализатор взаимодействует по-разному в зависимости от цвета токсина.
    • Красный катализатор — токсин взрывается, нанося 341-358к урона в радиусе 10м.
    • Синий катализатор — токсин взрывается на 600к урона, делящегося между игроками в радиусе 10м (в 10-ппл — между 2 игроками, в 25-ппл — между 5).
    • Желтый катализатор — токсин выпускает ядовитое облако на 30 сек, наносящее 292-307к/сек.
    • Фиолетовый катализатор — взаимодействует с синим или красным токсином, выпускает кольцо огня. Игроки должны избегать колец, создаваемых их союзниками.
    • Оранжевый катализатор — взаимодействует с желтым или красным токсином, жертва вынуждена бежать вперед, оставляя за собой раскаленный след на 40 сек. След наносит урон 243-256к/сек.
    • Зеленый катализатор — взаимодействует с синим или желтым токсином, выпускает облако тумана, которое летает по случайной траектории. Игроки, попавшие в облако, получают 48-51к/сек, а проведя там много времени — застывают, увеличивая получаемый урон от тумана на 50% на 20 сек.
  • Колоссальные аптекарские познания — игрок-целитель может получить эту силу. При активации все лечение в течение 10 сек будет оставлять на цели “компресс” в размере от исцеленного урона. В следующий раз, когда цель получает урон, “компресс” разряжается и исцеляет ее.

Казтик Манипулятор

  • Гипноз — Казтик выбирает случайного игрока и заставляет их идти к куньчуну. Если жертва дойдет до моба, она будет Поглощена.
  • Звуковая защита — Казтик выбирает случайных членов рейда и запускает в них звуковые волны, наносящие 231-268к урона.
  • Доминирование над разумом — игроки-бойцы могут получить эту силу, которая позволяет им управлять голодным куньчунем 1 минуту. В ЛФр и Нормале после окончания контроля моб умирает. В Героике моб придет в бешенство и использует Линьку.

Призывает свирепых куньчунов, которые будут помогать ему в битве. Куньчуны будут использовать ряд способностей.

  • Кормежка — когда Казтик гипнотизирует цель, куньчун выбирает этого игрока в качестве своей жертвы. Пока куньчун ест цель, она получает урон, а моб — 7 энергии/сек. Если куньчун получает урон в 30% ХП, кормежка прерывается, а цель освобождается от гипноза.
  • Поглощение — если игрок подходит слишком близко, он мгновенно умирает, а моб исцеляется.
  • Твердый панцирь — вне процесса Кормежки куньчуны иммунны к урону.
  • Линька — набрав 100 энергии, моб линяет и полностью исцеляется, превращаясь во взрослого куньчуня, который игнорируется все попытки контроля и атакует любых ближайших игроков на 450к в конусе перед собой.

Корвен Первейший

  • Заключение в янтарь — если Корвен или другие Идеалы находятся ниже 50% ХП, Корвен заключает их в янтарь на 10 сек, если янтарь не уничтожить, цель будет полностью исцелена. Кулдаун — 30 сек.
  • Удар щитом — босс бьет щитом танка, отбрасывая и оглушая его на 6 сек. Цель беззащитна во время эффекта. Сразу после Удара щитом Корвен использует Жестокую атаку, бьющую 6 раз по всем целям перед боссам. Первая атака наносит 150к/3 сек, последующие увеличивают этот урон.
  • Мастер янтаря — игрок-танк может получить эту силу, при активации заключает игрока в янтарь и делает его иммунным ко всему урону на 5 сек.

Ийокук Прозрачный

  • Вычисления — вступая в бой, он подсчитывает характеристики всех игроков и запоминает их. Вычисления обозначаются формой, цветом и номером (возможные варианты формы: богомол, меч, посох, звуковое кольцо, янтарь; цвета: красный, фиолетовый, синий, зеленый, желтый; номера: 1-5).
  • Ослабление — уменьшает ХП цели на 34% от текущего значения. Если у цели 25% и меньше — она умирает.
  • Безумные вычисления — выбирает случайную цель, а затем все остальные цели, основанные на характеристиках выбранного игрока, и вы пускает линии огня. Все игроки, попавшие на линии, получают урон, при удалении “концов” линии, урон уменьшается. В Героике, Нормале и ЛФР Ийокук выбирает соответственно 3, 2 и 1 совпадающий критерий.
  • Изобретательность — игрок-целитель может получить эту силу. При активации одиночное лечение копируется на других членов рейда (в Нормале — на представителей той же расы/класса, в Героике — на представителей того же класса, что и первичная цель лечения).

Кароз Саранча

  • Вспышка — летает вокруг рейда по случайной траектории, все игроки, попавшиеся у него на пути, оказываются ошеломленными, вращаются на месте, получают 200к/сек и наносят такой же урон союзникам.
  • Бросок янтаря — периодически прыгает с платформы на платформу и швыряет 3 куска янтаря, создающие едкие лужи и наносящие 185-215к/сек.
  • Сильные ноги — игроки-бойцы могут получить эту силу. При активации игрок прыгает на платформу и может кинуть во врагов янтарь, наносящий 300к урона в радиусе 15м. Если янтаря нет или он кинут успешно, игрок возвращается автоматически.

Скир Кровожадный

  • Рассечение — атаки Скира делают жертву более уязвимой для ударов Риккала Разрезателя и увеличивают урон от них на 10%.
  • Кровопускание — наносит 146-153 урона цели и вызывает 4 кровавых создания. Мобы ползут к Идеалам и исцеляют их на оставшееся у создания ХП.
  • Кровожадность — игроки-бойцы могут получить эту силу, при активации все атаки в течение 10 сек вызывают сферы крови на 30 сек. Подбирая эту сферу, игрок исцеляется на 10% ХП.

Риккал Разрезатель

  • Генетическое превращение — увеличивает урон от атак Скира Кровожадного на 10% за стак.
  • Инъекция — впрыскивает вирус, наносящий 20к/сек за стак. После достижения 10 стаков, из тела цели вырываются паразиты, атакующие игроков, наносящие по 30к/сек и полностью регенерирующие раз в секунду.
  • Мутация: Янтарный скорпион — используется только в Героике. Случайный игрок мутирует в янтарного скорпиона, получает ДоТ-урон, но может использовать специальные способности: удары клешнями и хвостом.
  • Сумасшедший ученый — игроки-бойцы могут получить эту силу. При активации игрок сам мутирует в гигантского янтарного скорпиона, но получает ДоТ-урон. Действует 30 сек.

Хисек Хранитель Роя

  • Выстрел — стреляет в случайного игрока.
  • Прицеливание — выбирает случайного игрока и оглушает его на 5 сек. Если цель слишком близка, она будет отброшена на 45м от Хисека. После прицеливания, он атакует цель и всех игроков на линии огня. Урон делится между получившими его целями, но каждый задетый игрок создает на земле Поле Звукового Резонанса, наносящего 138-161к урона в радиусе 5м.
  • Единый взор — игроки-бойцы могут получить эту силу. При активации стреляет в цель, нанося ей серьезный урон, зависящий от дистанции. Также вешает на цель дебаф, усиливающий получаемый ей урон на 15% на 10 сек.
Еще на эту тему: