Ограничение числа попыток возрождения в бою

Давно я писал пост Умеете ли вы использовать Возрождение / Камень душ / Перерождение? И похоже что он станет более чем актуальным в свете того изменения, которое припасли для нас Близзард.

Изменилась механика возрождения игроков в бою в Катаклизме, и мы хотели бы сообщить игрокам, как именно будут работать Возрождение и Камень душ. Возрождение имеет 10-минутный кулдаун, Камень душ – 15-минутный. В сражении с боссом в 10-ппл рейде вы сможете использовать только одно Возрождение или только один Камень душ. В 25-ппл рейде вы можете использовать любую из форм воскрешения 3 раза. Попытка возрождения засчитывается только тогда, когда игрок принимает предложение воскресить его. Так что если вы не хотите, вы можете просто отменить воскрешение.


Не предусмотрено какого-либо дебафа, который говорил бы вам о том, что вы уже использовали лимит воскрешений. Но вы получите сообщение об ошибке. Вне рейдов вы можете использовать возрождение и камень душ так часто, как позволяют ваши кулдауны.

Такие дела, сколько раз моя гильдия вылезала из вайпов благодаря тому, что половину умерших вагонов удавалось поднять друидами. Благо и кошек, и деревьев было много. Теперь все – фактически возрождение это последний барьер, позволяющий воскресить случайно умершего целителя или важного дпс. Камень душ можно вообще не рассматривать – слишком уж он неудобный, не угадать же кто именно умрет? =).

Кстати, это ограничение – еще одна мера по усложнению рейдов. Вспомним Burning Crusade, когда Энсидия (если не ошибаюсь) завалила Иллидана благодаря куче чернокнижников-альтов, стоявших снаружи инста и бафавших всех рейдеров Камнями душ. Хардкорщикам придется стать еще хардкорнее.

Еще на эту тему: