Лечение в ЦЛК: Тухлопуз и Гниломорд. Гайд для целителя

Шикарный гайд по лечению на первых боссах второго крыла ЦЛК выложил господин Маттикус. И я привожу перевод этого гайда. Кстати, он вполне подойдет и в качестве обычной тактики, благо все расписано четко и понятно.

После открытия врат во второе крыло ЦЛК у вас появляется выбор: какого же босса убивать, Тухлопуза или Гниломорда? В принципе, это не важно, ведь в конце вас все равно ждет противный профессор Мерзоцид. А на него отводится всего 10 попыток…

Тухлопуз

У вас будет около 5 минут, чтобы убить босса или он убьет вас. Это накладывает жесткие ограничения на состав рейда и на количество хилеров в нем. Придется ограничиться 5 штуками =) Если же ваш рейдовый дпс достаточно высок, вы можете увеличить количество хилеров до 6, что снимет с них дополнительную нагрузку. У босса 42.000.000 ХП, таким образом, чтобы уложиться в 5 минутный энрейдж, ваш рейд должен выдавать 140.000 дпс. Встречаем нового Лоскутика.

Вам потребуется 2 танка, так как Желудочное вздутие после 10 стаков нанесет АоЕ урон. Соответственно танки должны меняться, чтобы не поубивать все вокруг.

Когда ваш рейд начнет бой, комнату наполнит газ, а все члены рейда будут получать урон. Холи-жрецы, шаманы и друиды должны очень хорошо отхиливать рейд, чтобы никто не умер. После того, как танки приведут Тухлопуза в центр комнаты, хилеры танков встают в мили. Хилеры танков на этом боссе не отвлекаются от лечения танков ни на секунду, так как босс вламывает прилично.

Игроки, получающие урон от Губительного газа должны быть отхилены. Они получают некоторый урон от ДоТа и становятся дезориентированными. Газ будет бросаться в игроков на расстоянии, что обезопасит милишников и хилеров танка. Газ действует по площади, поэтому крайне важно стоять не ближе, чем 8 метров друг от друга!

Периодически на игроков будет вешаться газовая спора, которая взрываясь наносит урон, но вешает баф Невосприимчивость к гнили. Один из людей со спорой ОБЯЗАН прибежать к милишникам. Другие две споры должны получить все хилеры, кастеры и хантеры: сбежались, бафнулись, разбежались. Похоже, что есть ограничение на количество людей, могущих получить баф.

Газ, наполняющий комнату, может вайпнуть весь рейд, если на вас не будет Невосприимчивости к гнили. Споры повесятся 3 раза до того, как босс применит Едкую гниль. Каждая спора даст вам 25% устойчивости к темной магии, споры стакаются до 3 раз. Таким образом из 48.750-51.250 урона вы получите лишь четверть и выживите. Очень сложно выжить с 2 стаками спор, могут потребоваться спас-способности на танке и рейде.

Вам необходимо обращать внимание на следующие дебафы (вынесите их в Grid, если используете его)

  • Невосприимчивость к гнили – для отслеживания количества стаков и фокусного лечения тех игроков, которые не набрали достаточно бафов
  • Губительный газ – чтобы отлечивать цели под ДоТом

Гниломорд

Если ваш рейд прежде сражался с Гроббулусом, то вы найдете бой очень похожим. Вам потребуется около 5-6 хилеров для лечения 2 танков.

Рейд и танки должны встать в центр комнаты, так как только там будет достаточно безопасно. Вы можете увидеть огромные цистерны по сторонам комнаты, которые будут периодически выпускать слизь, заполняя четверть всей комнаты.

Мутировавшая инфекция это болезнь, которую крайне важно не снимать сразу. Цель под инфекцией должен сразу начать хилить один или пара целителей, так как лечение, получаемое жертвой, сильно снижается. Инфекцию будет получать случайный человек. Когда инфекция повешена, оффтанк должен прибежать в зону, где нет слизи. После 12 секунд появляется слизнюк, которого таунтит оффтанк и начинает кайтить по кругу. Слизнюк оставляет лужи, которые наносят приличный урон всем в радиусе действия.

Следующий игрок с Мутировавшей инфекцией бежит к танку сам. После того, как два маленьких слизнюка оказываются рядом друг с другом, они сливаются в большого слизнюка. Большой слизнюк будет поглощать маленьких и увеличивать свой урон на 20% за каждое поглощение. Учитывайте это, так как оффтанку может понадобиться дополнительный хилер.

После поглощения 5 слизнюков, большой слизнюк начнет взрываться. Учтите, что зоной взрыва выбирается случайный игрок в рейде. Так как весь рейд стоит в одной точке – в центре, то при взрыве необходимо разбежаться к стенкам пока взрыв не пройдет. Не забегите в слизь! После этого процесс слизе-слияния продолжается по новой.

Маттикус обещал в скором времени выложить подобный гайд и для Профессора Мерзоцида. Будем ждать =)

Еще на эту тему: