Сокровища. Артефакты. Улучшения в аддоне

Сегодня утром Кувалдыч внезапно осознал, что с выходом WoW: Legion его привычному казуально-фармерскому времяпрепровождению придет конец. С ориентацией на “выход в открытый мир” Гарнизоны утратят свою актуальность. А значит придется куда-то шляться, вместо того, чтобы тратить 10-15 минут раз в пару дней и зарабатывать на WoW-токен одними миссиями =)

Ну ладно, еще периодически приходится выкладывать на аукцион весь тот хабар, который добывается из ящиков с утилем. Так или иначе, думаю, подобных вечно занятых людей вроде Кувалдыча вполне хватает в игре. И вот чем им заменят мега-краткосрочные игровые сессии в аддоне — пока неясно…

Интересная фишка Легиона — добавления демонов с сокровищами.

Если вы играли в Диабло 3, то встречали их собратьев, которые начинают быстро-быстро убегать, разбрасывая вокруг себя золото и в конечном счете телепортируясь подальше… Игрок успевший убить гоблина получал солидный лут. Вот и в WoW будет нечто подобное — эти демоны пытаются спастись бегством, однако убив их вы получите награду в виде Монет Санктуария и, возможно, даже больше!

Обновленные анимации для способностей воинов. Близзард обещали сделать абилки мили-классов более симпатичными — и у них получилось.

Сравнение нового и старого Даларанов:

Вводная цепочка квестов на Артефакт для Рыцарей Смерти в специализации Нечестивость.

Помимо таких глобальных штуковин, как новые рейды или Артефакты, аддон добавляет множество мелочей, делающих жизнь проще и приятнее. Вот, например, улучшенное окно профессий с куда большей областью просмотра, возможностью фильтрации и сортировки.

Циферки, всплывающие во время боя получат более высокое разрешение и больше не будут такими угловатыми:

Рарники теперь отображаются на карте серебряными звездочками вместо черепов.

Наследные вещи получат другой цвет названия предмета, чтобы не пересекаться с цветами Артефактов.

А ролевикам будет приятно узнать, что на важных и ключевых квестов их ждет полное погружение в историю: НПС будут общаться с вами путем всплывающих диалогов, давая полезную и просто любопытную информацию.

Потрясающее достижение, являющееся скорее демонстрацией усидчивости, нежели чего-то другого. 270 волн на Арене Испытания за бойца-друида. Это 4.5 часов непрерывного сидения без возможности даже передохнуть. Каково же это?

А напоследок предлагаю вам видео-гайды по “боссам” третьего крыла приключений Лиги Исследователей в Hearthstone — Разрушенному городу.



Удачного дня, дорогие читатели!

Еще на эту тему: