Взаимодействие с игроками. Патч 7.2. Успехи WoW

Доброй и приятной пятницы вам, драгоценные читатели! Кувалдыч на связи и в этом посте вы найдете много интересного: от свежих хотфиксов до планов Близзард по улучшению взаимодействия с сообществом. От спойлерных аудио-файлов о планах Короля-Лича до превью нового героя из HotS. Наслаждайтесь!

Хотфиксы
Подземелья и рейды

  • В битве с Этреем в Цитадели Ночи (ЛФР, Нормал, Героик) урон от способностей Корональный выброс, Ледяной взрыв, Следы скверны, Падение кометы, Ледяная вспышка и Вспышка скверны был уменьшен на 33% и скалируется вплоть до 1.5 их прежних значений.

Любовная лихорадка

  • Все версии квеста Конец королевской компании должны давать достижение Опасная любовь.

Монахи

  • В ПвП Воспламеняющий отвар больше не убирается после использования Пламенного дыхания.
  • В ПвП Радиус действия Отвара драконьего пламени теперь соответствует радиусу Пламенного дыхания.
  • В ПвП Пара бочек получает бонус от трейта артефакта Раздавливание.

Взаимодействие с сообществом
Игроки давно жаловались на то, что Близзард перестали советоваться, учитывать какие-то отзывы и вообще делиться своим взглядом на философию игры. Разработчики приняли это к сведению и выложили список тех действий, которые они предприняли для исправления ситуации:

  • Увеличено количество сотрудников Близзард на ПТР-форумах почти в 10 раз по сравнению с 7.1.5.
  • Добавлен форум разработки классов для обсуждения изменений, которые пока не вынесены на ПТР.
  • В три раза увеличено число ответов разработчиков в Твиттере @WarcraftDevs.
  • Вновь введены ПТР-патчноты.
  • Начата публикация заметок с ПТР-разработки с анонсом тех вещей, что будут активированы.
  • Серьезно изменена структура команды работы с сообществом, сформирована отдельная команда специально для ПТР.
  • Переработана внутренняя система доставки информации: теперь, когда вы публикуете пост, разработчики обязательно видят его.
  • Значительно повышен уровень взаимодействия между коммьюнити-менеджерами и командой разработки, чтобы КМ всегда были в курсе новых идей.

Также в планах:

  • Существенно увеличить присутствие КМ на форумах, чтобы они могли напрямую отвечать на вопросы.
  • Начать постить больше прямых ответов на запросы поддержки.
  • Радикально увеличить темп выхода Вопросов-И-Ответов с разработчиками по мере приближения даты выхода патча 7.2.
  • Исследовать новые методы взаимодействия по сложным темам вроде классового баланса или ролеплея, не вписывающихся в стандартные В-И-О.
  • Улучшить систему отслеживания синих постов, чтобы для сотрудников они отображались в одном месте.

Все звучит очень здорово. Вот только интересно, а локализованных форумов и коммьюнити-менеджеров это касается? В частности — русскоязычных? А?=)

Финансовый отчет
Компания Activision больше не публикует данные о подписчиках в World of Warcraft, но финансовые отчеты выдает реулярно. И в недавнем финансовом отчете четко сказано:

  • Прибыль компании в 2016 году стала рекордной благодаря WoW-сегменту и солидному вкладу Overwatch.
  • Всего в игры Близзард ежемесячно играет 447 миллионов пользователей (6% населения Земли, не учитывая ботов=).
  • Количество подписчиков в WoW выросло на 10% (думаю, во многом благодаря выходу Легиона и введению оплаты WoW-жетонами).

Так что с точки зрения разработчиков все выглядит весьма шоколадно. Я желаю им успеха! И не сбавлять темпы.

А между тем на ПТР-серверах патча 7.2 Близзард поправили скалирование оружия для эльфиек крови. Теперь оно смотрится более гармонично:

Также в патче 7.2 артефактное оружие Ксалатат, Алунет и Череп Манари получат дополнительную озвучку и будут шептать разные вещи=)



И еще куча звуковых файлов ключевых НПС, среди которых Магни Бронзобород, Мэв, Король-Лич (отправляющий вырезать все Рубиновое святилище драконов), а также спорящие между собой Генн Седогрив и Андуин Ринн.






В клиенте БаттлНет появилась возможность интеграции с друзьями на Facebook. Теперь игроки могут легко и просто искать друзей, играющих в игры Близзард, добавлять их и участвовать в виртуальных приключениях вместе:





Видео-превью дреддоносного меломана Люцио, которого совсем скоро добавят в сет героев в HotS. Абилки героя являются практически прямой отсылкой к его способностям в Overwatch + несколько очень занятных умений вроде скольжения по стене.

И новый эпизод WoWCraft. Кувалдыч тут на днях пересмотрел всю серию с самого первого эпизода. Куча бодряка и положительных эмоций — настоятельно рекомендую повторить!

Еще на эту тему: