WoW: Legion — Жрецы, Маги и Паладины. Интервью

Следом за превью охотников Близзард выпустили обзорные статьи, касающиеся Паладинов, Магов и Жрецов в World of Warcraft: Legion!



А также еще больше информации об аддоне из интервью с разработчиками:
Патч перед запуском Легиона

  • Эвент будет длиться несколько недель, он ориентирован на персонажей 100-го уровня.
  • Сценарий на 40 человек станет частью эвента. Орда и Альянс будут вместе пробиваться к Гробнице Саргераса.
  • По всему миру произойдет вторжение Пылающего Легиона: с небес будут падать цитадели, из которых огромными толпами хлынут демоны.
  • Прибывая на Расколотое побережье, вы окунетесь в битву, состоящую из нескольких фаз.
  • Вы будете уничтожать укрепления ПЛ, убивать демонов и их генералов.
  • Сценарий на Расколотом побережье будет гибким, скалируясь от 1 до 20 человек.
  • Выход патча состоится за 4-6 недель до релиза WoW: Legion.
  • Во время пре-патча все, кто сделает предзаказ аддона, смогут создать Охотника на Демонов и играть им в стартовой локации.

Режимы испытаний

  • Теоретически сложность РИ будет скалироваться почти бесконечно, но качество лута все же имеет верхнюю планку.
  • Например, в Тир-20 РИ подземелье пройти крайне сложно, но даже если какая-то группа сможет продвинуться еще дальше, она не получит более крутой награды в плане усиления. Зато получит престиж, уважения и ранг в таблице лидеров.
  • Цель новых таблиц лидеров — достижение максимальной сложности, а не зачистка на время.
  • Чем лучше одет персонаж, тем более сложные тиры РИ он сможет пройти и тем лучше будет добыча.
  • Лут варьируется по качеству по аналогии с Эпохальными подземельями патча 6.2.3. Однако шансы получения вещей, эквивалентных Эпохальным рейдам будут не очень велики.
  • РИ в Легионе — дополнение к рейдам, а не их замена. Хотя те, кто ходит в Нормалы и предпочитают маленькие группы могут отказаться от рейдов в пользу РИ.
  • Каждый игрок будет получать 1 Ключ каждую неделю, а бонусные путем дополнительных усилий.
  • Если вы проваливаете таймер подземелья, Ключ иссушается. Его можно по-прежнему использовать для старта РИ, но сундук с лутом вы уже не получите.
  • Качество добычи за еженедельную награду очень высоко. Вы можете получать приятные вещички при регулярном прохождении РИ, но именно еженедельный бонус будет основной целью.
  • Уникальных сетов в Режимах Испытания не планируется, однако будут особые шкурки артефактов, связанных с ними.

Рейды

  • Размеры рейдов останутся прежними.
  • Время разблокировки кросс-серверных Эпохальных рейдов зависит от времени прогресса в текущем тире.
  • На старте кросс-серверные Эпохальные рейды будут закрыты, чтобы сохранить интригу гонки к первым на сервере убийствам.
  • В начале будет доступно 2 рейда и большее количество введут в последующих патчах.
  • Близзард склоняются к отходу от больших единых рейдов к паре поменьше, которые бы дополняли друг друга. Например вместо единой Цитадели Адского Пламени с 13 боссами они могли бы сделать 2 рейда на 7 и 6 боссов.

Квесты и репутация

  • За мировые квесты можно получить самые разнообразные награды: золото, опыт, мощь артефактов, крафтовые реагенты и т.д.
  • Шкала прогресса получения экипировки выглядит так: самые мощные вещи дают организованные рейды, затем подземелья и, наконец, внешний мир.
  • Вы сможете видеть, сколько времени осталось до окончания срока действия мировых квестов на своей карте.
  • Вы можете делать столько мировых квестов, сколько захотите, хотя иногда вам придется подождать, пока станут доступными новые.
  • Квесты дающие самые вкусные награды будут появляться редко, а обычные — чаще. Таким образом, вы сможете выбирать, что вам нравится.
  • Вы не будете чувствовать себя обязанными делать все подряд.
  • Репутация в World of Warcraft: Legion получается способами, аналогичными использованными в Танаанских Джунглях. Меньше гринда и уныния.
  • Некоторые фракции будут предполагать гринд мобов, но их будет 1-2.
  • Главный способ получения репутации — выполнение квестов эмиссаров.
  • Награды на репутацию будут вполне стандартными: прикольные вещи, игрушки, кое-что из экипировки.
  • Если 2 игрока атакуют одного моба, он как бы “разделяется”: персонаж 102 уровня видит моба со 102 уровнем, а персонаж 106 — со 106. Таким образом, в основном задействованы не конкретные цифры ХП, а скорее проценты.
  • Хотя зоны для прокачки скалируются, вы не сможете просто перескочить в другую локацию к другу посреди квеста. Суть в том, чтобы вы качались вместе и параллельно независимо от уровня.

Артефакты

  • Разработчики очень далеко продвинулись с работой над артефактами.
  • Игроки просили о выборе в оружии, отвечающем их предпочтениям. Скажем, Рыцари Смерти в спеке Лед хотели выбирать между двумя одноручными клинками или одним двуручным. Но это размывает всю суть артефакта.
  • Близзард думают над тем, чтобы позволить трансмогрифицировать старые легендарки вроде Громовой Ярости, но пока они считают, что лучше сохранить их каноничный облик редким и недоступным каждому.
  • Разработчики попытаются сделать кистевое оружие максимально заметным с характерными боевыми анимациями.

Разное

  • Близзард понимают, что нехватка контента больно бьет по игрокам, но сейчас они сфокусированы на максимально быстром завершении работы над Легионом.
  • В патче 7.0 мы не сможем летать. Однако позднее после нескольких патчей полеты вновь могут включить. Впрочем, работу над достижением на полеты вы сможете начать сразу с патча 7.0.
  • Близзард хотят ввести новый уровень улучшения наследных предметов в Легионе, однако не уверены, что это нужно делать сразу же.
Еще на эту тему: