Охотники в WoW: Legion. Классы и разное

Первое и главное — Близзард опубликовали потрясающее превью охотников в World of Warcraft: Legion. Другие классы также будут описывать постепенно на протяжении этой недели, давая нам возможность оценить, каким классом и каким спеком захочется играть после выхода дополнения.




Кроме того, классы обсуждались наряду с другими аспектами во время беседы разработчиков с сообществом:

Артефакты

  • Все кастерские артефакты, выглядящие, как одноручное оружие, имеют и оффхенды.
  • “Догонять” прокачанный артефакт главного спека, переключаясь на вторичную специализацию будет легко. Чем больше разрыв, тем быстрее вы сможете подтянуть мощь оружия. Но вот одновременно удерживать артефакты на одинаковом уровне мощи будет непросто.
  • Для альтов также предусмотрен механизм упрощенного получения артефактов.

Рейды

  • В прошлом упор на милишников в рейде создавал проблемы. Сейчас проблема не решена, но ситуация вполне приличная.
  • Игроки часто переключаются с мили-спека на дальний бой на освоении нового босса, поэтому в ряде случаев милишники должны наносить более высокий урон, чтобы занимать место в рейде.
  • Путешествия во времени для рейдов — крутая идея, но время ее реализации еще не пришло.
  • В патче 6.2.3 мы увидим исправление ошибки с перемещением боссов.

Лечение

  • Целители всегда должны что-то делать. В Легионе в ПвЕ-контенте вы сможете наносить куда больше урона, чем раньше, используя для этого ГКД и свои ресурсы.
  • В Легионе на определенном уровне одетости персонажа вклад целителя в общий урон рейда может быть весьма заметным.
  • Вы сможете качаться в роли целителя, нанося приличный урон.
  • Поглощение урона станет слабее, получит более долгие кулдауны и вообще его будет меньше. Паладины обзаведутся иной искусностью, а у Послушания искусность изменят.

Танки

  • Активное уменьшение урона — важная часть работы танков, но она стала слишком значимой.
  • Эту механику выведут на уровень, когда опытный игрок может получить определенное преимущество от ее знания, но новичок не будет умирать под боссом из-за отсутствия навыков.
  • Все ваши длительные кулдауны, такие как Глухая оборона, будут считаться активным уменьшением урона во время действия.
  • Решимость удаляют, а абилки, основанные на ней перерабатывают. Скажем у монахов-танков способности будут либо вешать баф Пошатывания, либо снимать его.

Разное

  • Неправда, что в WoD нечем заняться. Просто за эти занятия вы не получаете достойной награды. В Легионе за квесты, активность в мире, подземелья и рейды вы будете получать достойные награды, служащие стимулом к действиям.
  • Система трансмогрификации учтет и старые квесты, которые уже были удалены.

Классы

  • Разработчики делают упор на фэнтезийную составляющую каждого класса, чтобы он ощущался уникальным и захватывающим.
  • Многие классы получат улучшенные визуальные, звуковые и анимационные эффекты.
  • Специализации Выживание, Тень, Демонология, Скрытность, Бой и Послушание серьезно переработаны.
  • Разработчики стремились ограничивать изменения, но в итоге в World of Warcraft: Legion одни из самых радикальных переработок классов за всю историю игры.
  • Во время беты о балансе речи не идет, цифры будут доводить до ума позже.
  • Если какие-то классы окажутся сильнее других, то бафать остальных не будут, это приводит к упрощению контента.
  • Нерфы привлекают в несколько раз больше внимания, нежели баф классов.
  • Разработчики стремятся к ситуации, когда каждый спек будет уникальным, неповторимым и выделяющимся, делающим персонажа значимым в этом мире.
  • Многие из удаленных больших символов будут “встроены” в базовую версию способностей.

Таланты

  • Сейчас в каждом ряду вам доступны 3 варианта, которые весьма похожи, что делает выбор незначительным. Проблему решат перемешиванием рядов, так что вы можете делать выбор в пользу нескольких талантов мобильности или АоЕ-лечения. Хардкорные игроки смогут менять таланты в зависимости от босса.
  • Таланты станут значительнее. У каждого спека будет 4-5 рядов с талантами прямого усиления.
  • Дополнительные специфические для специализации таланты помогают усиливать значимость каждого спека. 60% талантов в Легионе — уникальны для специализации.
  • В ряду могут быть на выбор новая абилка, прок или пассивный эффект. Это позволит вам контролировать сложность геймплея. Скажем, у воинов Неистовства очень простая базовая ротация. Но с помощью талантов ее можно серьезно усложнить, добавив сразу 5 активных абилок в ротацию с коротким кулдауном.

Рыцари смерти

  • Разраобтчики собираются реализовать Гнойные язвы, которые при нанесении урона вещают дебаф, а затем открывают рану определенного типа. Можно открывать раны постепенно или накапливать стаки и открыть сразу 3.
  • Суть Рыцарей смерти, заключавшаяся в поднятии мертвых из земли себе на службу была интересной, но она трудно воспринималась в геймплее. Так что разработчики изменили подход.
  • Таланты дают РС разных петов, множество петов, сильных петов.
  • Спек Лед очень похож на то, что мы видим сейчас.

Друиды

  • Целителей и Фералов изменят незначительно.
  • Совухи вдохновлены тем, что есть сейчас, но радикально переработаны.
  • Сейчас совухи делают упор на цикл Луны/Солнца и по сути вы играете с интерфейсом — с этой полоской, а не в саму игру.
  • Этот интерфейс был удален и заменен способностями, которые накапливают и тратят ресурсы с разными сильными и слабыми сторонами.
  • Вы по-прежнему будете использовать ДоТы, Лунный и Солнечный огонь, Звездопад и т.д.
  • Озарение вернется, однако не для целителей. Баланс друиды получат озарение вместо Тревожного рева.
  • Тревожный рев доступен только Фералам и танкам.
  • Целители обзаведутся мощной версией Знака дикой природы в виде кулдауна, действующего на 1 цель.
  • В форме кошки нельзя использовать Омоложение.
  • Стремительность хищника оставят.
  • Фералов не изменят радикальным образом, но дадут им множество новых талантов.
  • Число базовых навыков уменьшат, зато с помощью талантов вы сможете получить дополнительные абилки для каждой из ролей.
  • Вы сможете переключаться в облик кошки, когда не являетесь активным танком, чтобы наносить дополнительный урон. Или взять талант и будучи друидом-танком переключаться в Совуха.

Маги

  • Магов Льда и Тайной магии изменят незначительно.
  • Вновь будет сформирована Магическая группа, радикальным образом влияющая на Азерот и напрямую сражающаяся с Пылающим Легионом. Она получит тайное убежище в Даларане.

Монахи

  • В WoD у бойцов был слишком низкий урон по одиночной цели, так что в Легионе их ждет баф.
  • Новая версия Бури, земли и огня должна стать проще при использовании. Она станет интуитивнее и понятнее по аналогии со Шквалом клинков.
  • Одно нажатие — и монах разделяется на 3 части, второе нажатие и он вновь единый. Копии не атакуют ту же цель, что и вы, но они не будут стоять на месте.

Жрецы

  • Новая механика Искупления вины отличается от старой. Она обладает смесью атакующих и лечащих абилок, исцеляя союзников при нанесении урона и нанося урон врагам при исцелении.
  • Послушание станет одним из самых сложных спеков целителей. Спама Слова силы: Щит больше не будет.
  • Жрецы Тени лишатся обычных лечилок, но обзаведутся Исцелением тени: оно в 2 раза эффективнее Быстрого исцеления, но за 10 секунд половина полученного лечения испаряется.
  • Исцеление тени также будет доступно Послушанию, а ШП сохранят доступ к Слову силы: Щит.
  • Жрецы Света вновь получат самые мощные одиночные лечилки в игре.
  • Чакру удалят.
  • Слово света: Безмятежность будет переработано, оно станет самым мощным в игре, способным вылечить цель критом на полный столб ХП.
  • У Света будет Молитва исцеления, а у Послушания нет.

Разбойники

  • Разбойников Боя переименуют в Преступников, так как это больше соответствует сути спека.
  • Они получат соответствующие таланты, вроде обстрела пушечными ядрами или абордажных крюков.
  • Череда убийств станет одним из талантов. И она теперь возвращает вас туда, откуда вы применили абилку.

Шаманы

  • Ману у шаманов-целителей переименовали в Бурю, которая накапливается при использовании одних способностей и тратится на другие.

Чернокнижники

  • Демонология слишком далеко ушла от своей сути.
  • Упор вновь будет делаться на призыве демонов и их усилении.
  • Стрела тьмы по-прежнему используется, как генератор ресурсов.
  • Рука Гулдана будет призывать метеор, вызывающий по одному бесу за каждый затраченный на нее Осколок души.
  • Благодаря новой ротационной способности вы сможете призывать пару демонических гончих.
  • Демоническое могущество будет вешать на демонов баф, похожий на Жажду крови.
  • Многие из талантов призывают демонов вроде Проклятия Рока вызывающего беса.
  • Другой талант вызывает не просто демонических гончих, а еще и бесов, сидящих на них верхом.
  • Женской версии Стражей скверны не будет — это слишком дорого создавать и анимировать новые модели.

Победители конкурса косплея на Близзкон-2015:




Как уже отмечалось ранее, в патче 2.4.0 фанатов Диабло 3 ждет уйма интересного контента. А именно:

  • Три новых локации.
  • Новые монстры.
  • Более 175 разнообразных приключений.
  • Балансировка ХП монстров для малых групп.
  • Дополнительные рецепты для Куба Канаи.
  • Уникальные сетовые подземелья, завершение которых даст вам доступ к потрясающим крыльям.
  • Награды за успешное завершение сезона: петы и рамки портретов.
  • Расширение хранилища до 10 вкладок.













Еще на эту тему: