Близзкон: World of Warcraft: Legion

Кинематик будущего аддона WoW:Legion, а также главная информация о нем самом, включая ранее неизвестные и неанонсированные детали.

Расколотый берег

  • Кинематик напрямую связан с главной сюжетной линией аддона.
  • Легион выведет подачу сюжета на новый уровень.
  • В первой локации будет сценарий на 40 человек, который послужит введением к аддону и изменит мир. Он начнется сразу после кинематика.
  • Мгновенная прокачка до 100 уровня имеет собственное введение.
  • В сценарии 20 членов Альянса и 20 членов Орды сразятся с демонами на пути к Гробнице Саргераса.

Охотники на демонов

  • Охотники на демонов — своеобразный мостик между The Burning Crusade и Legion. Мы узнаем, что Иллидан делал в Черном Храме.
  • ОнД получат свой собственный кинематик.
  • Иллидан был не готов!
  • Мардум — это мир-тюрьма для демонов, разрушенная Саргерасом. Нам нужно получить особый ключ, чтобы сдержать поток демонов.
  • Пылающий Легион обзаведется более устрашающими версиями старых своих бойцов, включая и новых демонов.
  • Кроме того, ПЛ получит гигантских механизмов.
  • Вы сможете использовать устройства ПЛ против него самого, подслушивать переговоры и воровать силу из их кристаллов, временно снижая все кулдауны до 0.
  • Вы получите свои способности, убивая могущественных демонов во время введения.
  • Иллидан создаст уникального эпического маунта-сквернозуба.
  • Мэв заключит вас в тюрьму после введения на долгое время.
  • Вторая часть игры за ОнД берет место в этой Тюрьме Стражей, которую мы сможем увидеть во время беты.
  • После введения вы выбираете, к кому присоединиться: к Орде или к Альянсу, а затем поможете им сражаться с ПЛ.
  • Вы вернетесь в Мардум, чтобы использовать его, как классовый зал.
  • По квесту вы сможете получить свои глефы-артефакты.

Расколотые Острова

  • На островах мы ищем реликвии титанов — Столпы Создания.
  • Это лишь небольшая часть некогда огромного континента Сурамар, расколотого давным давно.
  • В Вальшаре господствует Изумрудный Кошмар.
  • Здесь Малфурион обучался искусству друидов.
  • Шаладрассил был вратами в Изумрудный сон, но теперь изувечен и осквернен.
  • Вы встретитесь с тремя великими Архидруидами.
  • Будут новые сатиры.
  • Множество новых моделей для друидов и НПС-друидов, включая формы Совуха и Морского льва.
  • Множество моделей зданий вдохновлено деревьями.
  • В Штормхайме после введения вы встретитесь с врайкулами, сражающимися против Короля-бога.
  • Мы больше узнаем о валькириях и квалдирах.
  • Мистики-врайкулы — религиозные фанатики.
  • В Залах Доблести обитают Перерожденные Валькиры.
  • Новое семейство драконов — штормовые драконы.
  • Азуна была разрушена местью Азшары.
  • Максимальная дальность обзора в Легионе увеличена в 3 раза.
  • В Азуне мы встретимся с остатками племени Синих драконов.
  • На острове Стражей расположена Тюрьма Стражей.
  • Спектры — это “мужская” версия банши.
  • Обещан новый тип Наг с новыми моделями оружия, брони и т.д.
  • Имеется местное королевство Морских гигантов, с которыми Азшара заключила союз.
  • Гнев Азшары — огромное морское существо.
  • У Стражей будут совы-компаньоны.
  • Эта локация вдохновлена греческой архитектурой.
  • Множество эльфийских колонн и сооружений.
  • В команде графики более 80 художников и 60 дизайнеров.
  • В Высокогорье самая большая гора Азерота.
  • Здесь живут 3 древних клана тауренов.
  • Дрогбары украли артефакт, расколов кланы.
  • Дрогбары — это шаманская раса обитателей пещер, предводитель которых живет в логове Нелтариона.
  • Нас ждут новые существа вроде Альпийских гарпий и лосей.
  • Таурены украшают свои рога, чтобы продемонстрировать свой ранг и клан.
  • Локация вдохновлена швейцарскими Альпами.
  • Сурамар устоял благодаря защитным заклинаниям магов. Они черпают силу из Источника ночи.
  • Эльфы стали зависимы от Источника, который превратил их в новый тип эльфов — Ночерожденных.
  • Врата города были открыты для Пылающего Легиона, а в городе царила тьма.
  • Изгнание из города за преступления превращало эльфов в Ночепадших. Не имея возможности получить подпитку магией, эти существа становились призраками.
  • Древние Ночные эльфы использовали тайную, а не природную магию.
  • Сурамар — огромный мегаполис эльфов, один из самых грандиозных городов в WoW.

Геймплей

  • Вы сможете пройти любую из 4 локаций прокачки в любом порядке, так как они скалируются от уровня вашего персонажа.
  • Все дороги ведут в Сурамар — локацию максимального уровня.
  • Вы можете играть и вместе с друзьями, группа из персонажей 105 и 102 уровней — не проблема.
  • Скалируются не игроки, а мир вокруг.
  • Если на убийство кабана на 102 уровне нужно 12 секунд, на 106 будет так же.
  • В идеале, игроки даже не должны заметить скалирование.
  • Некоторые противники не скалируются, нужно будет вернуться и убить их на максимальном уровне.
  • В Легионе главное — это свобода. Вы решаете, какие задания выполнять, но они по-прежнему мотивированы сюжетом и целью.
  • Будут структурированные энд-гейм квест, но они не ощущаются обязательными.
  • Контент максимального уровня позволит благодаря скалированию использовать весь материк.
  • В WoW: Legion нас ожидают периодически меняющиеся мировые квесты с разными целями, наградами и принципами.
  • Цели заданий варьируются от пары часов до недели в зависимости от важности.
  • Вы должны быть потрясены количеством возможностей выбора.
  • Вы сможете выполнять собственные миссии, как когда-то посылали соратников.
  • Некоторые из целей привязаны к репутации, другие завязаны на ПвП вроде захвата башни Альянса.
  • Мировые боссы также могут быть целями.
  • У обладателей собирающих профессий будут собственные квесты.
  • Близзард хотят вернуть в World of Warcraft геймплей “мини-игр”, дающих вам возможность играть с друзьями.
  • Эмиссары будут посылать вас выполнять задания для своих фракций, а вы сможете выбирать доступные.
  • Если вы долгое время не заходите в игру, Эмиссаров может накопиться значительное количество.

Рейды

  • Изначально будет 2 рейда.
  • В Изумрудном Кошмаре 7 боссов, он расположен в Валшаре — Изумрудном Сне.
  • Вы попадете туда, взобравшись по мировому древу из нашего мира в Сон.
  • Первый рейдовый босс — это дракон, оскверненный порчей.
  • Следующим боссом будет Кенарий, но умрет он или нет мы не знаем.
  • Ксавий третий…
  • В Сурамарском Дворце нас ожидает 10 боссов. Дворец используется Гулданом в качестве базы, он также служит домом Ночерожденных и Ока Амантула.
  • Это светлый город, в котором мы сможем сразиться с Повелителем Ужаса, Великим Магистром Ночерожденных и Гулданом в качестве финального босса.

Подземелья

  • Изначально будет 10 подземелий.
  • Во время прокачки доступны Око Азшары, Логово Нелтариона, Залы Доблести, Заросли Темного сердца и Аметистовая Крепость.
  • Подземелья встроены в сюжет локаций.
  • Их можно проходить, как угодно, поскольку они скалируются.
  • На максимальном уровне еще 5 подземелий: Тюрьма Стражей, Крепость Черного Рука, Хелхейм, Квартал Сурамарских Дворян и Сурамарские Катакомбы.
  • В Квартале Сурамарских Дворян будет уникальный геймплей.
  • В Зарослях Темного сердца мы окажемся в сердце леса, оскверненного порчей и попытаемся спасти своих друзей.
  • В Залах Доблести докажем свою значимость для Одина и попытаемся обогнать Короля-Бога, чтобы получить Щит Агграмара. Это одно из самых красивых подземелий.
  • В Хелхейме мы окажемся на борту корабля проклятых .
  • В Крепости Черного Рука столкнемся с эльфами-воинами, противостоящими легиону.
  • Цель в Legion в том, чтобы подземелья были релевантны на протяжении всего аддона.
  • Режим Испытаний сохранится.
  • Для начала РИ потребуется Ключ, который можно получить разными способами. У Ключа есть особый уровень мощи, который определяет награду и сложность. На высоких уровнях имеются уникальные модификаторы.
  • Таймер теперь единый — на уровне нынешнего Серебра. Если вы справляетесь, то “заряжаете” свой ключ и переходите к более сложному испытанию. Если нет, то теряете ключ, но получаете лут.
  • В зависимости от результатов недели, в конце ее вы получаете особый приз.
  • Модификаторы меняются в подземельях каждую неделю, что оставляет их свежими.
  • Вы будете делать упор на мастерстве, а не на времени прохождения.
  • Высокоуровневые Ключи дают больше урона и ХП врагам, а также абилки вроде Исступления.
  • Модифицикаторы включают дополнительных врагов, взрывающиеся трупы, огонь позади персонажей, вечный ДоТ в подземелье и т.д.
  • Начальный уровень сложности — чуть сложнее Героических Подземелий.
  • При желании вы полностью можете заменить рейды новыми РИ.

Еще на эту тему: