Близзкон: Вопросы и Ответы

Серия вопросов и ответов во время Близзкона зачастую открывает очень любопытные факты, о которых разработчики постарались бы умолчать, но не смогли =).

  • Бета-тестирование аддона начнется через несколько недель после Близзкона.
  • Когда мы обнаружим Аллерию и Туралиона, наш взгляд на WoW радикально изменится.
  • Близзард хотят предложить нам под-расы, но пока не придумали, как это правильно сделать.
  • Становится все больше и больше групп для кросс-серверного прохождения контента, так что текущая система гильдий больше не подходит. Но новую систему пока не готовы предложить.
  • Достижение на доступ к полетам будет выполняться постепенно начиная со старта аддона.
  • В Легионе мы мельком пересечемся с Болваром Фордрагоном возле Ледяного Трона.
  • Команда готовит кучу классовых квестов, связанных с артефактами для каждого из спеков.
  • Разработчики собираются подумать над концепцией внешнего мира. Например, намного лучше, когда несколько игроков совместно убивают моба и получают награду, чем конкурируют за право первым тыкнуть моба.
  • Запуск аддонов как можно оперативнее — важнейшая цель. Но пока Близзард не уверены, что смогут выпускать экспаншены каждый год.
  • Гробница Саргераса — это просто монумент.
  • Гильдии важны в социальной структуре игры, но может быть лучше позволить состоять в нескольких гильдиях: для ПвП, для рейдов и т.д.
  • Новых БГ не будет, упор на ПвП-систему прогресса.
  • Стартовые локации в Легионе обновлять не будут.
  • Расколотые Острова получат улучшенную версию Даларана и мы найдем там тщательно скрываемые секреты.
  • Разработчики хотят продолжить кое-какие из незавершенных сюжетов Катаклизма.
  • Модификаторы Ключей стандартизированы для каждой недели, поэтому нет нужны искать варианты попроще.
  • Новая система трансмогрификации поможет освободить сумки.
  • Хватка титанов для воинов Неистовства остается актуальной. Слишком маленькие артефакты увеличат в размерах, чтобы держать два двуручных оружия было круто.
  • В WoW: Legion добавят дополнительный слот под персонажа.
  • Не запланировано новых сценариев, но уроки Пандарии учтены при разработки сценариев во время прокачки и квестов.
  • Артефакты не будут препятствием для игры несколькими специализациями, для получения 2 и 3 оружия предусмотрены специальные “ускорители” процесса.
  • Ограничения по спекам в Легионе не будет: в любой момент можно выбрать любую специализацию.
  • Близзард не любят контент общий для аккаунта, так как он лишает смысла игру за альта. Но особые механики ускорения при игре за альтернативного персонажа однозначно нужны.
  • Не будет ничего похожего на эвент открытия врат АнКиража. Вторжения будут по всему миру, захватывая весь сервер.
  • Каражан вновь станет релевантным контентом, который могут вернуть в качестве 5-ппл подземелья в патче 7.1.
  • Один из артефактов прольет свет на то, что происходит на Тирисфальских лугах.
  • Гневиона заинтересовало Верхогорье и Логово Нелтариона. И он будет не похож на себя прежнего.
  • Мы больше узнаем об истории Тауренов, Отрекшихся, Воргенов и, быть может, даже Гномов!
  • Определенная роль отведена и Древним Богам.
  • Некоторые из больших рейдов прошлого воспринимались бы лучше, будучи разбитыми на несколько менее крупных.
  • Близзард попробуют нелинейную систему рейдов, чтобы сделать возможным прогресс для гильдий с малым количеством времени.
  • Артефакты не перейдут с вами в новый аддон, но каким-то образом факт обладания ими увековечат.
  • У разработчиков просто нет времени на создание анимации для Студии Танцев.
  • Нет планов по разработке Классических Серверов. Это слишком сложно, да и не оправдается в связи с низкой популярностью.
  • Вы не сможете трансмогрифицировать оружие в артефакты, но сможет выбрать другой облик для артефакта, если вам так хочется.
  • Альянс и Орда будут вместе работать в Классовых Залах, чтобы сразить общего врага.
  • У вас по-прежнему будет языковой барьер: вы сможете видеть представителей вражеской фракции, но не говорить с ними.
  • Однако Охотники на Демонов из разных фракций смогут общаться друг с другом на демоническом языке.
  • Мы увидим Генна Седогрива и кое-кого из Гилнеаса.
  • Экипировка из сундуков будет аналогичной той, что вы получите в мире и зависеть от ваших рейтингов.
  • Мы увидим Гулдана еще до того, как сразимся с ним в роли рейдового босса.
  • Гибкий режим Эпохальных рейдов было бы слишком сложно балансировать.
  • Формат в 20-ппл для Эпохальных рейдов идеален, он позволяет создавать интересные механики, но в то же время давать гильдиям возможность набирать членов.
  • Не запланировано новых ролей для существующих классов (таких как чернокнижники-танки).
  • Режимы Испытания в Легионе не будут доступны для случайных групп. Один из членов группы будет рисковать своим Ключом, так что наличие Ключа — своего рода манок, благодаря которому у вас не будет проблем с поиском соратников.
  • Нефариан получит новый классовый зов для Охотников на Демонов, скорее всего, задействуя их двойной прыжок.
  • В Легионе классы ближнего боя получат новые эффекты и анимацию, что увеличит удовольствие от игры.
  • Разработчики хотели создать классовые аксессуары, но остановились на артефактах. Аксессуары все еще могут реализовать, но пока не до того.
  • Мы услышим больше озвучки квестов, что сделает мир живее.
  • Джайна — это не Повелитель Ужаса.
Еще на эту тему: