Близзкон: Сеты, Классы и Квесты

На Близзконе-2015 Близзард представили сеты Разбойников и Чернокнижников за ПвП и Эпохальный режим рейдов, а также во время обсуждения с сообществом рассказали много интересного о вещах в аддоне и трансмогрификации. А также о классах, механике… и много чего еще!



Трансмогрификация

  • Система вдохновлена тем, что мы видим в Diablo 3, включает в себя не только броню с оружием, но и накидки.
  • Над трансмогрификацией в WoW: Legion работает дизайнер, трудившийся над Диабло.
  • Получив предмет один раз, вы “копируете” его внешний вид и больше не должны хранить саму вещь.
  • Эта механика позволит коллекционировать предметы, не захламляя банк или сумки.

Сюжет

  • Если нужно сделать что-то действительно крутое, разработчики готовы пойти на противоречие с существующей системой лора.
  • Для Близзард очень важно, что каждый дизайнер делает свой вклад в общий сюжет.
  • Большинство жрецов в Азероте — члены Альянса, поэтому они хотят добавить больше Ордынских жрецов.
  • Аллерия связана с артефактным оружием охотников-стрелков, так что мы увидим ее и узнаем о ней больше.
  • В Дреноре некоторые персонажи обещали помочь с Пылающим Легионом. Близзард не хотят выводить сюжет за рамки альтернативной вселенной, но эти герои могут появиться в будущем.
  • У Джайны будет своя роль в Легионе, но необязательно большая.
  • События на Расколотом побережье действительно разрушительные и они сотрясут устои мироздания.
  • Многие известные персонажи будут использовать несколько спеков. Скажем, Тралл будет элемом, и энхансом.

Квесты

  • Отдельные дизайнеры квестов вкладывают свои идеи в разработку заданий и контента локаций. А затем работают вместе с сотрудниками креативной разработки, чтобы не было никаких разрывов в повествовании.
  • Почти у каждого дизайнера есть свой собственный любимый персонаж.
  • Тех предков, которых нам показывает Хранитель Мудрости Чо, на самом деле представляют отвергнутые модели Чо из ранних этапов разработки.
  • Артефакты, квестовые линии внешнего мира, использование новых моделей и озвучки выведет геймплей на новый уровень.
  • Когда вы находитесь на максимальном уровне, то не должны чувствовать, что больше нет смысла делать задания. Вы окажетесь в мире, где можно участвовать в событиях и быть его частью.
  • В Легионе нас ожидает больше различных типов геймплея на максимальном уровне: подземелья, квесты, рейды и т.д.
  • Переключение одного из дизайнеров квестов на работу над профессиями позволило найти очень креативные решения в этом аспекте.

Классовые залы

  • Разбойники в своих классовых залах смогут скрываться в Незаметности и обшаривать карманы друг друга.
  • Гарнизоны были интересными первые пару месяцев, но затем стали скучными. В Классовых залах эту ошибку не повторят.
  • У Велена будет его роль в зале жрецов.
  • Все залы уже практически готовы, но точных планов по их превью пока нет.
  • Команда хочет найти баланс между времяпровождением в Классовых залах и крупных столицах.
  • У воинов зал содержит Арену, где вы можете сразиться. И у каждого класса есть что-то такое особенное и удивительное.

Артефакты

  • У некоторых артефактов есть захватывающая история, но на все 36 их не хватило.
  • Поэтому Близзард пришлось придумать каждому оружию свою убедительную и весомую сюжетную линию, чтобы игроки чувствовали свою значимость.
  • Множество игроков будет использовать один и тот же артефакт, но и сейчас мы сталкиваемся с этим при использовании рейдового оружия. Кроме того, у каждого из 36 артефактов есть свои вариации моделей и цветов.
  • Артефакты — это возможность создания долгосрочной системы прогресса.
  • Для получения Артефакта для другого спека придется постараться, но это нормально. И чем дольше путь, который вам нужно пройти, тем быстрее будет прогресс.

Классы

  • В скором времени Близзард начнут публиковать посты с описание классовых деталей.
  • Близзард в Легионе фокусируются на сущности класса и сюжетной адаптации.
  • Нас ждет множество изменений, как в механике, так и в концептуальном плане. Классы вернутся к своим корням, а специализации станут более уникальными.
  • Близзард используют различные методы для балансировки классов без ущерба для играбельности. Новая ПвП-система — пример такой механики.
  • Геймплей для монахов-танков не слишком отражает сущность класса, поскольку монахи воспринимаются, как юркие и изворотливые, уклоняющиеся от ударов, а не получающие много урона.
  • Разработчики избегают серьезных изменений в малых патчах, но с выходом аддонов можно производить радикальные переработки.
  • Таланты — отличный способ разнообразить спеки и классы. И в Легионе нас ждут более специализированные таланты для разных спеков.
Еще на эту тему: