Близзкон: Геймплейные изменения

Довольно масштабное превью грядущих геймплейных изменений в аддоне, включая артефакты, предметы и классовые залы.

Артефакты

  • Мощь артефактов берет свое начало из квестовых боссов, редких мобов, выпадающих предметов, БГ, арен, рейдов или подземелий.
  • Трейты разблокируются мощью артефактов.
  • После разблокировки активных трейтов, появляется больше возможностей: у мелких трейтов (некоторые из них пассивные) есть несколько рангов улучшения.
  • Постепенно вы сможете разблокировать все, но на этой уйдут целые месяцы.
  • После полной разблокировки вы по-прежнему будете потихоньку усиливать свое оружие на протяжении всего аддона.
  • Реликвии можно вставлять в артефакты для увеличения его мощи.
  • Для каждого оружия доступно 2 типа реликвий.
  • Улучшая свой артефакт вы получаете доступ к новой модели. Подземелья и мировой контент дают доступ к существенному улучшению.
  • Вы можете получать другие модели и цвета и за иные типы геймплея.

Классовые залы

  • Классовые залы — это локации, представляющие ваш класс.
  • Некоторые воины считают себя берсерками, варварами, рыцарями или ветеранами. И каждый тип игроков должен чувствовать себя дома.
  • Классовые Ордена — это путь к свержению Пылающего Легиона.
  • Друиды уже сейчас практически имеют свой зал в Лунной долине, но имеющейся концепции требуются улучшения.
  • Поэтому друиды получат Рощу мечтаний, где вы можете почувствовать влияние Сна вокруг вас.
  • Вы найдете внутри святилище своего класса, где можно разблокировать трейты и улучшать артефакты.
  • Классовые чемпионы также находятся внутри. Некоторые являются лидерами фракций, вы сможете узнать об их истории и увидеть их в сюжетной линии.
  • Вы будете взаимодействовать с особой картой исследования, которая дает доступ к зонам для прокачки, новому контенту и т.д.
  • В залах ожидается уникальный контент вроде специальных квестов для Охотников на Демонов.
  • Будет много интересных фишек и особенностей. Например, стойки с сетами экипировки, полученной в предыдущих аддонах.
  • У охотников будет база в Высокогорье, куда можно будет долететь по уникальному маршруту.
  • Друиды смогут попадать в некоторые природные места по всему миру очень быстро.
  • Воины сразятся друг с другом на арене.
  • У каждого класса будет способ очень быстро попасть в свой классовый зал и обратно. Скажем, у охотников это — гигантские орлы.

Охотники на Демонов

  • ОнД — это темные герои, которые жертвуют своей душой, чтобы бороться с невероятной угрозой, скрытой от глаз большинства народов!
  • Они используют оружие врага против него, полагаются глефы и скверну!
  • Можно выбрать вид рогов, повязок, татуировок, кожи и т.д.
  • Для ОнД сделаны новые эмоции, такие как /шутка и т.д.
  • Двойной прыжок добавляет мобильности классу.
  • Благодаря скольжению вы можете парить, словно на гоблинском планете, на своих демонических крыльях.
  • Некоторые из абилок, наносящих урон, не требуют цели и могут применяться в воздухе.

Классы

  • Вы должны чувствовать себя вовлеченным в свой класс.
  • Каждый класс должен быть не похож на другие, а спеки — максимально уникальными.
  • Ваш персонаж мощный, а весь контроль над его действиями принадлежит вам. Вы используете способности так, как вам хочется.
  • Руны Рыцарей смерти ограничивали геймплей, поэтому все 6 рун теперь имеют 1 тип.
  • Воины Неистовства были завязаны на количестве зарядов абилок, теперь вы можете использовать свои способности, как вам хочется.
  • Заряды тайной магии стали дополнительным ресурсов, а не чем-то, что необходимо постоянно контролировать.
  • Аркан-маги теперь имеют куда больше маны и могут не беспокоиться о ней.
  • Охотники Выживания сражаются в ближнем бою бок о бок со своим петом.
  • Жрецы Послушания теперь лечат, нанося урон врагам.
  • Рабойники Скрытности теперь могут с 20% шансом вновь войти в Незаметность.
  • Демонологи вновь будут делать упор на призыв демонов, а не на превращение в них. Призываем, бафаем и отправляем в атаку!
  • Друиды-танки будут гигантскими медведями, которые переносят урон, а не уклоняются от него: больше ХП, брони и живучести.
  • Жрецы Тени теперь делают упор на Бездну и Безумие, они превращаются в форму Бездны, выращивают щупальца, пока только позволяет их рассудок!
  • Таланты теперь более разнообразны, больше серьезных вариантов выбора и сотни новых талантов.

Профессии

  • Больше вариантов занятий.
  • Рецепты не изучаются у тренера, вы должны искать их в мире путем приключений.
  • Портные отправятся в Даларан, чтобы разобраться почему новая ткань не держится и распадается. Они посоветуются с Ночепадшим и узнают, как шить вещи, почему этого эльфа изгнали и почему он так хорош в шитье.
  • Шахтеры узнают что-то новое у мертвого таурена и поймут, как добывать новый минерал Лейстоун.
  • Растения и залежи руды будут общими, никто не украдет вашу руду или траву.
  • У рецептов будет несколько рангов: от 1 до 3 звезд. Редкие дают более эффективные вещи, стоящие меньше материалов и с меньшим кулдауном.
  • Интерфейс профессий обновят, чтобы сделать его удобнее.
  • Облитерум — новый материал, в который превращаются ненужные вам вещи. Вы можете скрафтить ненужное кольцо, переплавить его в печи посреди Даларана и получить Облитерум, который усилит уже имеющиеся у вас вещи.
  • Профессии позволят получать доступ к дополнительному контенту.
  • Крафтовая экипировка будет особенной: шлемы, создаваемые из пушек и позволяющие “стрелять” из своей головы. В амулетах ювелиров обязателен слот под камень. Особые классовые бафы вроде 15% прибавки к скорости воина под Исступлением.
  • Начертатели больше не будут создавать большие символы. Зато они смогут создавать малые символы, которые применяются к конкретному заклинанию. И уникальные руны Вантуса, действующие неделю и дающие бонусы. Скажем, +10% урона по Ксавию.
  • Археологи получат доступ к кампании, длящейся несколько месяцев с кучей экипировки, оружия, петов и т.д.
  • Кулинары смогут вновь встретиться с Номи из Пандарии и научиться готовить бекон.
  • Рыбная ловля будет сродни приключениям, а не просто смотрению в монитор.

Предметы

  • Вновь возвращаются редкие вещи, выпадающие повсюду в открытом мире.
  • Мощь вещей релевантна на протяжении всего аддона.
  • Уникальные эффекты, зависящие от роли, класса, специализации и т.д., дополнительная скорость движения от скорости, бонусная ярость от заблокированных атак и т.д.
  • Разнообразие выпадающих предметов.
  • Шанс получения не будет абсолютно случайным, так что можно сфокусироваться на фарме чего-то конкретного и повысить свои шансы.
  • Все предметы в World of Warcraft: Legion могут скалироваться. С очень небольшим шансом можно получить лучшую вещь в игре.
  • Дублирующиеся предметы, полученные в персональном луте, теперь можно передать другому игроку.
  • Трансмогрификация переходит на механику коллекций.
  • После получения персональной вещи, вы “запоминаете” ее внешний вид и теперь можете смело продавать ее. Эта система является общей для всего аккаунта.
  • Интерфейс трансмогрификации был обновлен, чтобы представлять галерею доступных визуальных моделек, сохранять готовые комплекты и т.д.
  • С релизом Легиона в вашу “копилку” перенесутся все разблокированные предметы, а также вещи за все выполненные квесты.
  • Вы можете скрывать различные слоты: плащи, наплечники, шлемы.
  • Для трансмогрификации доступны также рубашки, накидки и энчанты для оружия!

Еще на эту тему: