Воскрешающий шланг определенно полезен

Прикинуться мертвым — ключевая способность охотника, отношение к которой существенно поменялось в наши дни. Если раньше при виде притворившегося шлангом охотника у игроков возникало скорее раздражение “ну вот опять этот гад не поломается”, то теперь грамотно притворившийся охотник — возможность быстро воскресить всю группу Массовым воскрешением и продолжить путь. Это важно, потому что вайпы никто не отменял: вайпаются в рейдах и в героиках, на треше и боссах, и даже в старых рейдах.

Предлагаю вам несколько практических советов по использованию этой способности.

Конечно, опытные хантеры и так об этом знают, но во-первых, не все опытные, а во-вторых другим классам тоже неплохо понимать, что смерть охотника ничего хорошего им не принесет =) Из этих же соображений рассматриваются только подземелья на 5 человек. Думаю, если человек ходит в рейд — он знает, что делать.

Прерывание
Прикинуться мертвым, далее ФД — практически единственный способ сбить способность, которую нельзя сбить. Об этом нужно помнить. Но также следует помнить, что иногда сбитый таким образом каст может привести к вайпу. Например, когда на вас применяют “Тролль бдыщь” в ЗГ падать в ФД ни в коем случае нельзя =) Услышите о себе немало лестных слов.

Треш-мобы
Хотя это происходит довольно редко, но иногда группа заигрывается и происходит вайп на треш-мобах. Обычно из-за нежелания контролить/диспелить/танковать/лечить/думать. Охотник может облечнить дальнейшее прохождение треша, добив 1-2 раненых мобов. Просто используйте ФД, чтобы сбросить аггро и добивайте треш, пока мобы вырезают целителя и других членов группы. Если это вайп — им все равно не уйти. Если же союзники полегли раньше положенного, используйте Готовность и снова ФД.

Это были полезные советы. Но главное предназначение ФД — быстрое восстановление группы после вайпа. И тут вам понадобятся две вещи: гильдия 25 уровня и умение не умереть. Да, а умирают охотники, насколько я могу судить, часто.

Отбросьте стыд
Если идет вайп и вы использовали ФД — так и лежите. Танк мертв, целитель без маны, у босса 50% ХП. Вы его точно не убьете. Зачем лезть в бутылку, если проще оперативно воскресить всех, а не бежать с кладбища? Конечно, если речь идет о специфическом боссе, то лучше в бою поучаствовать. Например, мы добивали Джаналая с 25% ХП в два человека: целитель + дд, а все из-за потрясающей способности босса: Огненные бомбы, которые давали передышку.

С другой стороны, охотник который падает в ФД после смерти танка и лежит в нем, даже когда танка подняли и продолжают бить босса, не заслуживает ничего кроме исключения из группы.

Следите за АоЕ
Нет ничего глупее, чем лечь в ФД, попасть под АоЕ и умереть. Яркий пример — Веноксис и Мандокир. Дождитесь, пока вы останетесь последним выжившим и уже потом используйте ФД. Это гарантирует вам, что под АоЕ вы не попадете.

Расстояние
Ложится под ноги боссу — идея не очень. Но в пылу битвы охотники часто забывают, что босс-то стоит не там, где он стоит сейчас. И потому встав из ФД пулят его снова. Ваше спасение: Отрыв + Готовность + ФД. Обязательно запомните эту комбинацию. Она не раз спасет вам жизнь и даже в ПвП в больших замесах вроде Тол Барада и Альтеракской долине, где все игроки как мобы =)

Ну вот и все. А на десерт вредный совет: “Как заставить вашу группу открыть кирпичный завод”. Пулим мобов, даем им подбежать достаточно близко, чтобы испугать группу, но недостаточно близко, чтобы она вошла в бой, падаем в ФД. Хотя вероятнее всего никто даже не успеет понять, что произошло.

Еще на эту тему: