Первый в мире Ра-ден. «Слишком много людей» и другие синие посты

Гильдия Метод первой в мире одолела финальногоЪ босса Престола Гроз — Ра-дена! На полную зачистку ПГ ушел 1 месяц и 1 неделя. По-моему очень приличное значение, если вспомнить, что Лэй Шэня в героике убило к настоящему моменту всего 9 гильдий. А ведь у нас даже «системы врат» не было. В общем, поздравления Методам и Близзард: первых с убийством босса, вторых с удачным контентом.

Люди в Поиске рейдов
Система подбирает игроков для поиска рейдов и подземелий из определенной, заранее заданной выборки серверов.

Текущая система лута
Шанс выпадения Громовых предметов случаен. Нет никаких гарантий, что вы увидите их в луте с каждого отдельно взятого босса. Что же касается обычного лута — в патче 5.3 мы введем «Защиту от плохой удачи».

Нерф Престола Гроз
Разработчики вносят изменения в бои с боссами на основании имеющихся у них цифр и данных. Вряд ли стоит ожидать, что игроки будут вайпаться на Мегере, пока не оденутся на первых четырех боссах и не подготовятся к битве лучшим образом. Также, как мы отмечали ранее, изменения берсерка Гаралона затронет только нормальный режим, героический останется неизменным.

Слишком много людей в WoW из-за кросс-серверных зон!
Поскольку WoW — это ММО, мы не задумывали встречи с другими игроками во время выполнения квестов достаточно редкими. Когда вы играете, вы должны ожидать, что сможете выполнить квест после убийства ряда мобов. И что в этой же локации вы не будете единственным сборщиком травы и руды.

Из-за того, что игроки много времени проводят на максимальном уровне, встречи с другими персонажами в мире во время прокачки стали чем-то необычным. Однако это не было задумано и игра не создавалась в таком ключе. Всегда подразумевалось взаимодействие и соревнование с другими персонажами во время прокачки вашего героя. В наши дни, когда появились наследные вещи и Поиск подземелий, стало легче быстро пробежать стартовый контент, поэтому даже небольшие трудности, вроде общих квестовых мобов или чуть длительного сбора минералов, вызывают у игроков раздражение. Разумеется, это замедляет ваш прогресс, но ведь это ММО и все это — часть онлайн-игры. Это тот аспект, который был утерян до введения кросс-серверных зон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: