Гильдейский прогресс: ЦЛК. Первый опыт

Установка патча не задалась с самого начала: компьютер несколько раз перезагружался при загрузке последних 11 мегабайт, а когда, наконец, они загрузились, перестала работать большая часть экзешников. Если бы не помощь согильдийца, то не попал бы я сегодня в рейд. А так, прочитав тему и советы от Близзов вполне успешно справился с напастью. Так как в игру я попал за несколько минут до рейда, то особенно поиграть не удалось: полетал вокруг Ледяной короны, посмотрел на пейзаж. Мило. Но, конечно, больше всего влекли меня глубины подземелья ЦЛК… и вот долгожданный инвайт.

Треш показался очень симпатичным, хотя несмотря на все обещания Близзов, большую часть треша мы убили на АоЕ. Порадовали гигантские скелеты-воины перед Ребрадом, которые внезапно выскочили из стен и нас вайпанули. Не знаю, может где-то мы скосячили, но 4 моба с 5.3кк ХП – это фатально.

Ребрад оказался на редкость унылым: огни и шипы бьют слабо, от вертушки вообще можно не отходить, спокойно ее отхиливая. В героике, конечно, будет посложнее, но мы убили его со второго пула фактически левой пяткой.

Затем была Леди Смертный шепот. Перед ней тоже было немало треша, особенно удивили паучки с мощной аурой и «живой бомбой». Пришлось усиленно похилить, что прогнало некоторую скуку. К этому моменту я уже представлял, что все тактики с ПТР – фуфло. Боссы в нормальных режимах значительно проще, чем были на тесте.

Битва с Леди это подтвердила. Как только мы поняли, как нужно распределить танков и дпсеров по сторонам комнаты – она умерла. Не понравился некоторый эффект рандома, когда в танка может прийти очень много урона, а его хилер попадает под контроль. Это трудно предсказать, трудно среагировать. Несколько вайпов было из-за этого. С Леди Смертный шепот я слутал шикарные кольчужные ботинки на хил, потеряв, правда, немного скорости. Но камнями компенсирую.

Затем был самый сложный босс, которого я видел со времен лифта в ССК. Лифт в ЦЛК – гораздо более смертоносен, чем его собрат! Дело в том, что когда вы поднимаетесь на лифте вверх, вы видите нескольких НПС, сражающихся между собой. Стоит сделать один неверный шаг – и агро на вас. Все, можно считать, что вы нашли занятие на ближайшие минут 40.

Мобы не эвейдятся и тупо лупят друг друга, не забывая телепортировать зашедших в инстанс игроков к себе и убивать их. С каждой стороны есть по хилеру, но ведь мобы – они тупые и усиленно месятся стенка на стенку. В общем, потеряв кучу времени на этот багнутый пак мы, пришли на Воздушный корабль.

Пока объясняли тактику, которую, конечно, никто не слушал, я испытал все прелести мобильного реактивного снаряда. Оказалось, что с ним можно легко забраться на самый верх корабля, что я и сделал. Одна проблема: можно врезаться в совершенно непонятные предметы, вроде тонкой цепочки, пролетая при этом сквозь стенки судна. Медведи тоже по достоинству оценили преимущества ракетных ранцев. Правда, непонятно, чем руководствовались Близзард, когда прикрепляли ранец на… в общем туда, куда они его прикрепили. =)

Воздушный бой оказался на уровне. Достаточно сложный, интересный и динамичный. Я бы сравнил его с Чемпионами фракций. Чрезвычайно важна работа танков, так как мобы без контроля просто вырезают все подряд на обоих судах. Потребовалось несколько пулов, причем основной причиной вайпов были банальные косяки, вроде перепрыгнувшего не туда хила (отличился я=), не перепрыгнувшего вовремя танка или недостаточного агро на боссе.

Завершив сражение на кораблях, мы достигли врат Саурфанга. И тут нас ожидала первая серьезная неудача. Несмотря на отличную расстановку и хороший дпс мы не смогли убить этого босса сегодня. Слишком много марок, слишком частый набор силы крови. Возможно, сказывался долгий рейд, но чем дальше, тем больше было косяков и лучшая попытка была – 2%.

В целом ЦЛК оставила отличное впечатление: в меру просто на нормальном режиме, в меру эпично, но без пафоса. Хорошее разнообразие энкаунтеров даже на 4 первых боссах. Но вот перерывы по 4 недели кажутся… чересчур большими. Ну да ладно, надо еще Ануба в ИВК25 убить=)

Еще на эту тему: