Случайные подземелья: Руководство по выживанию для новичков

Подземелья в WoW: советы новичкам

Подземелья для 5 человек – важнейший этап для любого игрока, ориентированного на ПвЕ. Наивно полагать, что вас возьмут в рейд в сине-зеленых вещах. Хотя рейдовый контент стал гораздо доступнее для игроков, одеваться за эмблемы и посидеть в героиках все же придется. Статья ориентирована в основном на новичков, но и опытные игроки, наверняка, что-то смогут вынести для себя. В статье не будут рассматриваться такие прописные истины, как «танк должен держать монстра, целитель лечить, а бойцы наносить урон». Об этом я писал в посте «Роли классов в группе», да и вообще эта тема заезжена. Поговорим о других аспектах игры в подземелье

1. Экипировка

Практически сразу, как вы получите 80 уровень, вы сможете встать в очередь в случайный героик. При условии, что у вас есть достаточно хорошая экипировка. Как показывает практика, «достаточно хорошей» является экипировка уровня 187+. Идеальный вариант – приобрести вещи на аукционе. Если нет денег, то можно ограничиться ПвП-наборами для 78 уровня. Они дадут достаточно неплохие характеристики и позволят проходить подземелья. Обратите внимание, что экипировка не так важна, как стремление и желание помочь группе. В особо сложные героики, вроде Залов Отражений, вас сразу не позовет. А в обычных героиках вы сможете помочь вашей группе, умело сбивая заклинания и избегая лишнего урона. При виде неодетого персонажа у многих автоматически всплывает мысль: «вот это да, опять вагон, опять игра вчетвером». Но я скажу вам так. Если вы не пожалеете вставить в свою синюю экипировку камни, хотя бы редкого качества, если не пожалеете денег на заплатку для штанов и наплечников, то отношение к вам будет совсем другим. Выбирая между «синим» персонажем с камнями и чарами и персонажем в 245-уровневых вещах с пустыми слотами, я бы отдал предпочтение первому. Если он не поленился прокачать свою экипировку, то и в подземелье выложится на максимум.

[adsensemmohelper]

2. Уверенность в себе и вежливость

Будьте уверены в себе. Вы такой же игрок, как и другие. Да, экипировка пока не самая лучшая, да, ряд боев вы просто не знаете, потому что не успели побывать в них. Но ваше стремление позволит быстро сократить отставание. Когда я качал своего паладина, первой реакцией на мой вход в группу было: «лол, паладин в наследных вещах». Но почему-то в конце подземелья, когда я показывал 2000 урона в секунду, насмешки прекращались. Рассматривайте возможные подколки со стороны других игроков как одно из испытаний на прочность. Конечно, если они становятся уж совсем не выносимыми или вас оскорбляют, можно написать тикет ГМу. Встречаются индивидуумы, которые просто не представляют себе игру без постоянных споров и советов. Лучшая борьба с такими игроками: полное игнорирование. Нет, не обязательно занесение в черный список, ведь человек-то может быть хороший, просто манера общения у него такая. Просто не отвечайте на его колкости, и он отстанет сам. Общайтесь с группой вежливо. Адекватная реакция на критику обычно сводит на нет потенциальный конфликт. Особая статья – «увольнение по собственному желанию». Так как с новым «Дезертиром» выходить из группы стало невыгодно, то могут попросить вас выйти самому. Соглашаться на это не стоит ни в коем случае, потому что после выхода вы не сможете в течение 30 минут вставать в очередь. Как я уже говорил, если вы уверены, что можете помочь группе – не теряйте этой уверенности. Да, вас могут исключить, но это маловероятно, если вы ведете себя адекватно.

Подземелья в WoW: советы новичкам

3. Сдержанность и терпение

Не лезть вперед. Именно за поведение в стиле «хиляйте мну я всех подержу!» или «а что это там черненькое белеется» новичков так не любят. Большинство вайпов, которые происходят в героиках, происходят из-за того, что кто-то лезет вперед. Постарайтесь следовать за танком, особенно, если вы впервые в этом подземелье. Если же вы танкуете – не поленитесь и уточните детали прохождения того или иного участка пути. Минута, потраченная на объяснение тактики, это все же меньше, чем 5 минут на пробежку с кладбища. Нередки случаи, когда в начале подземелья действия танка, целителя, бойцов кажутся «угловатыми». У вас даже может возникнуть ложное чувство, что эта группа далеко не пройдет. Поверьте, это обманчивое впечатление. Разогрев в начале – вполне нормально. Быть может танк или целитель только что зашли в игру, быть может, они только что сменили специализацию и не успели поменять пару вещей. Не спешите.

4. Советы

Советовать игроку, как играть, дело гнилое. Очень сложно выразить совет так, чтобы он не выглядел как нравоучение. А учитывая, что наши игроки ничуть не стесняются в выражениях, раздавая советы, лучше вообще воздержаться от них. Я вынес для себя следующую формулу совета, которая позволяет мягко и деликатно донести для игроков основную мысль:

«Давайте встанем тут, а то умрем еще»
«Лучше тут танковать, потому что целителю будет проще доставать до нас всех»
«Аура на сопротивление огню нам облегчит жизнь»

Итак далее. Облекайте советы в нейтральную форму, не обращаясь ни к кому конкретно. Адекватный человек поймет все без «тыканья носом», а неадекватного все равно не переубедить. И еще несколько общих советов напоследок:

  • Не соглашайтесь исключить игрока из группы без веской причины. Причем причина «он украдет твой щит» не является веской. Таким образом часто пытаются устранить конкурентов на вещи. Подумайте сами, вы ведь не хотели бы, чтобы вас исключали из группы?
  • Вставая в очередь, старайтесь как можно быстрее принимать приглашение вступить в группу. Ведь вы помните, как это раздражает, когда игрок долго не принимает приглашение, а потом и вовсе отказывается от него.
  • После вайпа или смерти рекомендуется бежать самостоятельно. Львиная доля вайпов на моей памяти была именно из-за того, что умершие игроки поленились прибежать ножками и добить босса.
  • Старайтесь не уходить в АФК. Все подземелья проходятся в среднем за 15-30 минут. Практически любое дело может подождать такой короткий период времени. Конечно, если к вам в окно летит самолет или если у вас в холодильнике вылупился динозавр, отойти в АФК можно.

Я буду признателен вам, если вы дадите почитать этот материал своим знакомым новичкам. Сделаем игру приятнее для всех! =)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.