Скалирование мобов. Расписание контента

Доброго утра, дорогие читатели! Разработчики поделились планами по выпуску контента после выхода патча 7.2. Пока нам доступна лишь канва того разнообразия, которое Близзард собираются выкатить в ближайшее время.

Итак:

  • 2 неделя: следующая неделя ознаменуется началом Вторжений Легиона. Видимо, наши усилия на Расколотом берегу не останутся незамеченными и демоны постараются поставить героев на место. Также тогда ожидается и старт первых ПвП-потасовок на Поле Боя.
  • 3 неделя: будет доступна новая, 5 по счету, глава кампании Классового Оплота. Выполняя эту главу, вы откроете новых защитников и улучшения оплота, сможете выполнить классовые Локальные задания.
  • 4-11 неделя: продолжение сюжетной линии. В ходе выполнения линеек квестов, мы дойдем до открытия врат Гробницы Саргераса, а также сможем получить заветных классовых маунтов.

Таким образом, до реального релиза Гробницы Саргераса не менее 2-3 месяцев. Пока же предлагается фармить 5-ппл инстанс, ходить в набеги на Легион, расчищать берег и уменьшать численность демонов.

Скалирование мобов
Разработчики пересмотрели свой подход к скалированию монстров с учетом Уровня Предметов игроков. И внесли кое-какие изменения, которые должны быть уже активны на серверах.

  1. Убрано увеличение урона монстров в зависимости от УП. Основная цель скалирования — минимизировать “ваншоты” по квестовым мобам, а не сделать их страшными и опасными.
  2. Существенно уменьшено увеличение ХП мобов от УП. Близзард признают, что первоначальные значения были слишком высоки и теперь с улучшением экипировки вы будете реально замечать, что становитесь сильнее врагов.
  3. Снятие предметов больше не влияет на силу мобов радикальным образом, так что вам больше не нужно снимать элементы экипировки, чтобы чувствовать себя комфортно.

Что Кувалдыч может сказать? Молодцы, оперативно среагировали, хотя осадочек остался: если разработчики попались на одном необдуманном шаге, где гарантия, что они не будут косячить так постоянно?

Петы и цели
Кроме того, Близзард внесли изменения в механику призываемых петов шаманов. Теперь после вызова волков или элементалей, петы будут атаковать вашу текущую вражескую цель. Если текущей цели нет, петы входят в пассивный режим.

Если же игроки хотят сделать элементаля пассивным и при этом выбирать цель, им стоит использовать макрос такого плана:

/cast [@player] Огненный Элементаль

Задержка пинга
Прежня функция задержки пинга cvar была переименована в SpellQueueWindow. Для внесения изменений (если значения по-умолчанию не устраивают) следует использовать консольную команду:

/console SpellQueueWindow [значение в миллисекундах]

А вообще, патчик получился неплохой. И заняться есть чем, и похоливарить коммьюнити успело по полной программе. Глядишь к релизу Гробницы Саргераса вайн и проблемы утрясутся и игра вновь войдет в нормальное русло=).

Еще на эту тему: